Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
взвесили Китайский 50кубовый моторчик.
Вова, а сколько он весит в кВт, или лошадках? Что обещали китайцы? Он высокофорсированный? Т.е. какое топливо кушает?
 
ingar сказал(а):
На взлете мощность раскрутки плюсуется к мощности основного двигателя. Нет просадки оборотов на разбеге. Система независима и не требует никакой согласовки по оборотам, загружается автоматически сколько газу дали. В режиме взлет-посадка можно не глушить. Рулить по полю с раскрученным ротором можно хоть сколько.
Ещё пол года назад я тоже считал полезным действие раскрутки в качестве докрутки при разбеге,а вот сейчас считаю что данное действие может сильно сиграть во вред и именно поэтому везде предупреждают о необходимости отключения системы раскрутки перед стартом на разгон.
От акуммулятора никуда не дется.Двигатель не позволяет этого сделать - электроника кругом и акуммулятор неотьемлемая составляющяя электросхемы управления двигателем. Вот еслибы была схемма на самовозбуждающемся генераторе,тогда да. Тогда выгода по весу былабы очевидна.
Я понял желание Володи поставить маленький движок на мачту и соединить с бендиксом не длинным карданчиком -- Неохото просто возится вокруг двигателя - мудрить куда воткнуть ведомый и ведущий шкивы,угловой редуктор,систему прижима ремня.
 
JAKONYA сказал(а):
действие раскрутки в качестве докрутки при разбеге
  Я пробывал, что то не понравилось. Может для опытных это задачка решается, но для меня это больше похоже было на атракцион.
А чтобы питать эл. схему не нужно особо емкости аккумулятора, приборов то мизер. Тут наверное вопрос только в запуске ДВС.
 
henryk сказал(а):
можете расширить эту мысль?
Явная не устойчивость по курсу от крут момента ротора, зависящая от эффективности раскрутки. И для не опытного отцифровать все возмущения оч. сложно, и так взлет не простое дело, максимальное сосредоточенность. Большинство АЖ и билось об землю. Это взлет посадка.
 
Lev_D сказал(а):
не устойчивость по курсу от крут момента ротора,

-спасибо,понял=нужно бы иметь отдельные каналы управления колесом и рулём направления...=для компенсации крутящего момента.
 
Володя я тебя наверно расстрою. Вот две более мощных версии твоего движка. Посмотри на цены:
51 куб. - http://www.bigmotorsport.com/products/Mini-Pocket-Bike-Engine-51CC-With-Upgraded-Carb.html
54 куб. - http://www.bigmotorsport.com/products/Mini-Pocket-Bike-Engine-54CC-With-Upgraded-Carb.html

И обрадую - они в Россию не отправляют. :)

Если мощи твоему не хватит, всегда можно добавить, превратив его в 54 кубовый. - http://www.bigmotorsport.com/products/Stage-3-Big-Bore-44mm-Upgrade-Kit.html
 

Вложения

  • 51cc.jpg
    51cc.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 64
  • 54cc.jpg
    54cc.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 66
Anatoly_32 сказал(а):
Жаль, ав мотоспорте посмотреть,это ж движки от минибайков
Вот у меня как раз с такого минибайка,только китайской сборки.
Потому и выхлопная труба такая длинная,она у него под сиденьем в зад проходит.
 
JAKONYA сказал(а):
Ещё пол года назад я тоже считал полезным действие раскрутки в качестве докрутки при разбеге
А может все таки раскрутить ротор до полетных оборотов, тогда и отрыв будет 3 - 5 метров, и без тенденции заваливания... Хотя с предустановленным углом лопастей это вряд ли возможно, хотя... ::)
 
Сегодня для меня взвесили Китайский 50кубовый моторчик.
Без редуктора и выхлопной системы 2.5 кг.
Примерно столько же весит безколекторник с ЛиПо батареями.
примерно стоко же весит вал + два кардана + угловой редуктор + сцепление

Вова, я плакаль до того с твоего жирокоптера...а теперь откровенно рыдаю  :'( не розделяю я твоих мук творчества, честное слово  ;D ;D ;D
 
JAKONYA сказал(а):
От акуммулятора никуда не дется.
Не совсем от него избавиться, а заменить на маленький. Для впрыскового мотора свои шесть ампер отдай. Можно от компьютерного бесперебойника на 7ач. Стоит 500 руб, везде есть. АВМ говорит не проблема 8 кг аккум. купить, но это неходовой размерчик, достать можно только в большом городе. А 55ач весит 16 кг. На видео, где "Охотник" гоняет и то что-то около 55 ач стоит.
 
ingar сказал(а):
Не совсем от него избавиться, а заменить на маленький
Для заводки моей Сузуки Г-16 стоит Вартовский аккумулятор на 18 а.час. Стартовый ток на пределе. Летом кое как заводит, При температуре -5 уже приходится вначале зарядник подтыкать для разогрева минут на десять или тупо прикуривать. Прогретый мотор крутит хорошо.
TNVD сказал(а):
Вова, я плакаль до того с твоего жирокоптера...
Лень,не плач, я не нанесу ему вреда большего, чем изначально его создатель-вдохновитель.
Сопли,слюни не к чему. Эксперементы продолжаются.
Не забывайте, мы в эксперементальной авиации.
 
Anatoly_32 сказал(а):
мой весит 5,1кг. Варта. Какое то время не работал генератор, так запуск Субарика был веселый и энергичный. Раз по 10 на дню запускал, потом конечно заряжал.
 

Вложения

  • Foto008_004_001.jpg
    Foto008_004_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх