Раскрутка, перед отрывом, отключается.
-если раскрутка безреактивная,можно и не отключать!
(останется подкруткой...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раскрутка, перед отрывом, отключается.
-если раскрутка безреактивная,можно и не отключать!
(останется подкруткой...)
=вместо реактивных ставили малые или средние пропеллера
\на разных радиусах\ и кто-то вроде бы летал на
18 лс!
1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
2. В момент отрыва аппарата от шарика раскрутка отключается и вся энергия двигателя передаётся на маршевый ВВ.
3. После подскока, при проседание аппарата изменяется направление движения потока "воздуха". То есть ротор уже работает по автожирному. Переходит в режим авторотации.
4. Ну а дальше Андрей все точно описал.
Как то так.
Заблуждение. Во время раскрутки ротор ставится на нулевой шаг и ничего никуда не гребет, и лишь в момент прыжка переводится на режим подъемной силы. При этом он расцепляется с трансмиссией, и прыжок происходит только за счет запасенной ротором энергии.1. Раскрутка ротора до примерно 450-500 об/мин.
В этом случае ротор работает по вертолетному. Проще говоря как вентилятор гребёт поток воздуха вниз.
Для общего развития:
Этот прототип никогдатолком не летал.
Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете
Наличие такого способа раскрутки, даст дополнительное сопротивление, в полете
-имеете ввиду подкрутку?
-если да,то с точностью до наоборот...
-если ротор работает как дисковое крыло,у него может быть
меньше угол атаки=меньше суммарное сопротивление...
(присмотритесь автожирам Дика!)
https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
https://www.youtube.com/watch?v=wk0AKpkaFx0
https://www.youtube.com/watch?v=0Z2Rr39hiUs
=???
(Gyro) там высказался об аппарате с Вашей ссылки, в которой лопасти НВ не только вращаются, но при этом ещё и машут:-
Да, кстати об аппаратах дэГро.
С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?