Автожир с возможностью вертикального взлета.

"реактивный МОМЕНТ" от вращения ротора.

-какой процент мощности мотора тратим на хвостовой пропеллер ?

-а в горполёте он создаёт силу сопротивления...какава она по
сравнении с сопротивлением фюзеляжа и ротора?
 
Таки может признаешь что заявление
Автожир без рулевого винта в полностью вертолётном режиме вертикального взлёта не взлетит ни когда.
было ошибочным? 

С какого это перепуга?

Пы.Сы. Слушай Александр, харошь троллить и провоцировать.
 
Раскрутили ротор автожира до критически возможного, и он взлетел на высоту Х (икс) А его корпус обязан вращаться от реактивного момента в противоположную сторону вращения ротора. Чем и как его "погасить"? Ураном или выступами на концах ротора? Это похоже роли в данном случае не играет.Так каким образом?  :-? :-? :-?
 
Так каким образом?  

Только один вариант:- перед началом взлёта отключить трансмиссию раскрутки ротора!
Все правильно, все хорошо, все так... Отключили трансмиссию раскрутки ротора... И автожир массой в 400кг "повисает" на роторе. А ротор вращается еще по причине большой накопленной кинетической энергии. А закреплен то он между прочим на валу с подшипниками. И как бы то не было, сила трения между шариками-роликами никуда не делась.  :-[ :-[ :-[ И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?  🙂
 
И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?  

Я так ответ и не получил. :'( :'( :'( А чтобы я не вращался, думает корпус автожира, сделайте так, чтобы сила трения стала равной нулю, или компенсируйте ее!!!
 
Чтобы не гадать, для этого есть калькулятор. Выясните силу трения в подшипнике, и посчитайте на какой угол эта сила успеет повернуть аппарат с моментом инерции икс за те секунды пока ваш ротор не остановится и вы вновь не плюхнитесь на травку. Борис Половинкин, к примеру, метров на пол где-то подлетал. Вроде не успевало никуда его крутануть.  😉
 
И что будет делать корпус автожира? Смотреть прямо по курсу, или как?  

Я так ответ и не получил. :'( :'( :'( А чтобы я не вращался, думает корпус автожира, сделайте так, чтобы сила трения стала равной нулю, или компенсируйте ее!!!


В качестве компенсации можно использовать хвостовое  оперение. :~)
Киль под углом потока винта выкручивает очень прилично. :craZy
 
Сила трения в подшипниках, во втулке ротора автожира, присутствует всегда, в полете. При парашютировании, тоже...  ;D
И ничего, не крутит автожир никуда. Компенсацией, этого момента, справляется и ХО, да еще и в обратную сторону сможет... 😉
 
Сила трения в подшипниках, во втулке ротора автожира, присутствует всегда, в полете. При парашютировании, тоже...  ;D
И ничего, не крутит автожир никуда. Компенсацией, этого момента, справляется и ХО, да еще и в обратную сторону сможет... 😉

В полете это понятно. Воздушный поток от ВМУ на ХО удерживает "прямолинейность" полета. Да плюс еще поступательное движение всего агрегата вперед. При парашютировании ротор пассивно вращается в результате спуска вниз, "врезаясь",опираясь в столб воздушной массы и плавно опуская машину к земле.
При вертикальном взлете, раскрутив ротор допустим в 500 об.  отрываемся от земли, подлетаем вверх.Ротор здесь не сачкует, а тянет вверх со всей мощью от двигателя и энергией лопастей от вращения.А дальше то вот это?   :~~)
 
тянет вверх со всей мощью от двигателя и энергией лопастей от вращения.А дальше то вот это?   

Только энергия ротора. Раскрутка, перед отрывом, отключается.

Так ведь этого не хватит(энергии вращения), чтобы затем лететь вперед. Примерно на какой скорости движения по ВПП происходит отрыв автожира от земли?
 
В процессе отрыва автожира от земли, при, уже отключенной раскрутке, двигатель переводится на мах обороты для разгона или набора высоты. В зависимости от применяемого конструктива вертикального взлета автожира и его методики, аппарат может прыгать от 3-х и более метров. Этого достаточно, чтобы автожир начал набор скорости и достиг, ее номинального значения, с небольшой просадкой, по высоте. У некоторых аппаратов, даже и просадки не происходит, а сразу набор и скорости и высоты одновременно.

При обычном разбеге, автожир отрывается от земли на скорости, примерно, 60...70 км/час
 
В зависимости от применяемого конструктива вертикального взлета автожира и его методики, аппарат может прыгать от 3-х и более метров. 

Что включает в себя данный конструктив и насколько он сложен в изготовлении?
 
Назад
Вверх