Автожир в Нижегородской области

я делаю хвосты не только русу!!! но другим людям!!и я лично несу ответственность за свои изделия!!!
Хвосты отличные, а "враг хитер и коварен!" Полюбуйтесь и радуйтесь! По любой грязи и в дождь управляет автожиром!
 
 

Вложения

  • S1640001.JPG
    S1640001.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 98
  • S1640002.JPG
    S1640002.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 101
А как прошли полеты??  и как дела у Сергея???   давай видео учебных полетов!!!
 
А как прошли полеты??и как дела у Сергея???
К нашему удивлению за неделю Сергей уже новый мотор установил на свой автожир, тот уже пределывает ко второму своему.... Вот настоящее трудолюбие и упорство.
Теперь у него двигатель мощнее как у "Братьев Райт с автожиром "Россия". Был сильный дождь, но любители не уходили и налетались! http://www.youtube.com/watch?v=aXfOQvA3m9Y
[media]http://www.youtube.com/watch?v=aXfOQvA3m9Y[/media]
 
"Торгаш" на твоей ветке видеоролики со своими бредовыми и безграмотными комментариями размещает. И госторгинспекцию на него "натравить" можно, только вот связываться с ...ном не хочется: его трогай не трогай, а всё равно ВОНЯЕТ.

Ну, а тебе к этой вони не привыкать, ты ж в этом деле участвуешь как-никак, как чукча-ремесленник.
 
Брысь в торговые ряды, ругаца с тобой не собираюсь, некогда, работы много.
 
Проснись, Табаки! Чушь порешь, как обычно...

Я в разделе "Торговля" своё объявление уже пару месяцев не вижу, т.к. не "поднимал" его (кому надо будет - сам найдёт).

А вот твой любимый PR-ас беззубый свой "помёт" в виде видеороликов своих "изделий" распихивает на всех ветках форума. Дабы "воняло" и лопухов к нему привлекало..

😱

А работать надо днём, вообще-то. ;D
 
0debcb8e92fd.jpg


Алеша, ругаться и правда некогда, недавно отвез хвосты, и еще надо, может и ты на старости лет научишься не только языком работать
 
Ню-ню...

Люди сами специально в Пермь приезжают (аж из Якутии), чтобы посмотреть, полетать и купить. Без излишней "вони" на всех ветках форума, как тут твой "Шерхан" гадит повсюду.

А фото с рекламой размещать надо в разделе "Торговля", вообще-то, только беззубый PR-ас этого якобы "не знает".

Туповат ты, Табаки. И имена по-прежнему путаешь, и считать конструкцию хвоста на прочность и на усталостный ресурс явно не умеешь. Хвосты эти (просвечивающие на солнце и показывающие отсутствие силовых лонжеронов на винглетах) не шибко здорово кормят тебя, видать, коль на "четвёрке" ездишь...

А я свою пенсию ещё в 35 лет заработать успел, так что видимо что-то делать таки умею, в отличие от заносителей хвостов на аэродромах.

Спокойной ночи, "ремесленник"!
 
Не, я на это не претендую, НИКАК!
Бери пониже - пытаюсь этому чукче-ремесленнику объяснить, что надо не только руками работать уметь, но и голову к этому делу подключать. Чтобы потом рекламаций на свою продукцию не получать...
 
Vladimir 121, есть вопрос.
Вот на этом фото заметно как крепится хвост к раме. Скажите, пожалуйста, так и должно ХО крепиться к раме? Посредством двух профильных труб? И зачем тогда придавать стабилизатору обтекаемый, полагаю в данном случае, симметричный профиль?
Нельзя ли всю эту "конструкцию" спрятать в ХО?
Пишу без стеба.
 

Вложения

  • image_1293.jpg
    image_1293.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 89
А в чем дело? Почему так не делаете
Очень просто, потому что я не конструктор, и не изобретатель, а делаю то, о чем меня просят люди, в частности Сергей, который на фото, я ним обговариваю ЧТО  ему надо, и как это должно выглядеть, например были вопросы по креплению руля, переделали, но все переделки в тесной связке с заказчиком
 
Но ведь, это неправильно.
Аэродинамику никто еще не отменял. Треть стабилизатора - не работает и более того сопротивление ненужное создает.
 
Назад
Вверх