Автожир в Нижегородской области

Хочу поздравить форумчан- ВДВшников с праздником!!!  Я не десантник, но 57 прыжков на кругляках за плечами, и в этот день у нас в СПАСОПе дым коромыслом стоял!!!  МУЖИКИ!!!  НИКТО КРОМЕ ВАС!!!
 
Но ведь, это неправильно.
Аэродинамику никто еще не отменял. Треть стабилизатора - не работает и более того сопротивление ненужное создает.
Но Серега летает и радуется, а скорость полета. Правда уже стали хулиганить"атакуя" на автожире любителей на земле!
В следующие выходные уже москвичи полетят в г. Вачи (Нижний Новгород) для обмена опытом! Вот съемки полетов дочери Сергея.Тоже учится летать!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Z17ho1NyvC8[/media]
 
том! Вот съемки полетов дочери Сергея.Тоже учится летать!
Василич ,а что нет ни одного показанного взлета ,от раскрутки до отрыва?Или пока нечем хвалится ?Раскрутка дохлая стоит похоже! :~~)
 
Василич ,а что нет ни одного показанного взлета ,от раскрутки до отрыва
Странно, что вы не заметили результатов раскрутки и разбега при взлете моего бомбовоза?
Он просто вычислил из видео: http://www.youtube.com/watch?v=dyCJFkPaPcM
Автожир начал разбег и пересек первый белый пакет в момент 2мин 38 сек (ошибка -+1с)
Автожир пересек второй пакет на 2мин 43 сек(ошибка -+1с)
Колеса автожира оторвались от земли в 2мин 48 сек (ошибка -+1с)
Таким образом 50 метров автожир проехал за 5 сек (2м.43 с. - 2м.38с. = 5 с.), а уже через 10с. колеса его оторвались от земли ( 2м.48с. - 2м.38с. = 10с.)
Таким образом, автожир проехал 100 м.
за 10 с.
Второй способ определить величину разбега это надо знать скорость взлета 60-65 км в час и учесть то, что автожир находился в постоянном ускорении от нуля до 60 км в час. Умножая 60 км в час на 10 с. и деля на 2 получим 90 м.

Данные по разбегу автожира типа RUS полностью совпадают с данными по разбегу автожира МТО, а именно 80 - 120 м.!
А вот результаты автожиров с моторами мощностью более 200 л.с. тоже покажу!
 
Выбрали время выехали с новым ротором РУС в поле
f4ee11a4e39c.jpg

9a844193a14b.jpg

[media]https://youtu.be/sWC0e32BxjM[/media]
Отбивать не стали, проверили по нитке и на пробежки, первые впечатления, при раскрутке ротор не бьет ручка стоит ровно, не дергается, в движении при 150-160 об поднимается нос и начинают разгружаться колеса (скорость не засек) , на этом прекратили, будем постепенно привыкать к ротору.
 
будем постепенно привыкать к ротору
В субботу к Сереге в Вачу прилетят наши ребята вот и посоветуйтесь с ними, поделитесь опытом! Сереге привезут и новый воздушный винт, который обязан еще увеличить тягу толкающего винта на 20 - 40 кг, вот и проверьте, действительно увеличит? Общение всегда полезно!
 
В субботу к Сереге в Вачу прилетят наши ребята

В субботу рванули на Вачу к Сергею, с целью облетать новый ротор купленный в Лобне у Руса взамен сломанного ДВ и просто пообщаться. Предварительные пробежки по полю нас с Александром  убедили что ротор "профпригоден" и аппарат пора поднимать в небо и Авиавлад согласился нам помочь, в чем ему огромное спасибо!!!    И благодарность Вячеславу, - изготовителю нашего ротора   

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8wOBiB8oe1U&feature=youtu.be[/media]
 
В субботу рванули на Вачу к Сергею, с целью облетать новый ротор купленный в Лобне у Руса
А что в родном Нижнем Новгороде Вам не дали возможности взлететь коллеги любители авиации, там только пробежались по полю и вас выгнали?
 
пробежались по полю и вас выгнали?
Нас даже не пустили!!   даже для пробежек!!!   бегали по бывшему колхозному полю, но там опасно, много уклонов и неровностей и решили продолжить тренировки у Сергея на Ваче, тем более он сам учился летать
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8fQCnYqmUPo[/media]
 
Никто не возражал о полетах.Но руководство аэродрома поставило условие, что если летать новичкам на действующей площадке, то летать либо с инструктором, либо самим, но после прохождения обучения у инструктора.У нас все автожирщики через это прошли и пилоты самолетов.По моему требование вполне справедливое, так как на этой площадке бывает в воздухе до 5 бортов одновременно плюс парашютеры.Сначала пустили ребят бегать на автожире-они начали подлетывать и всё не кончилось проишествием.И хорошо, что хорошо закончилось, хотя предпосылки были к худшему.Судите сами-необученный пилот, с пассажиром, без радиосвязи,  на необлетанной машине взлетает по ветру против круга..Пока парни ремонтировали автожир, все любители на аэродроме получили выговор за этот неадекват.Поэтому и было предложено ребятам сначала пройти обучение, дабы сохранить здоровье себе и окружающим.Ответной реакцией была обида.А на кого обидились то?
 
.Ответной реакцией была обида.А на кого обидились то?

Игорь, никто ни на кого не обиделся, с чего ты взял???   приняли к сведению и нашли другую площадку, а платить инструктору, ну тупо нету денег, и еще, у нас есть аттестованные инструкторы??
 
Володь, ерунда получается..Когда автожир положили, инструктор, аттестованный кстати, сидел в беседке и курил.Саша подошел к нему и с бравадой заявил, что ему теперь инструктора не нужны, раз он два раза уже сам слетал..Вообще инструктор сюда приезжает раз в две, три недели, как формируется группа учеников.А по поводу денег..сколько ремонт+новый ротор обошлись?10 часов с инструктором обошлись в половину расходов..Ну ладно, вам виднее.
 
дело в том что имело место  нарушение  НПП ,  изучение которого входит в теоретический курс обучения, и если пилот не знает хотя бы основных положений этого документа то виноват инструктор, которому было заплачено около 80 тысяч руб, а ротор надо было сразу брать у Руса!!!  и обошелся он гораздо дешевле чем 10 часов с инструктором и инструкторы бывают разные, один молча  отлетывает часы а другой работает согласно КУЛПа
 
О каких 10-ти часах речь идет?Мы вместе ездили тогда с Сашей учиться..Максимум три и то вряд ли..Чему можно научиться за три часа.А деньги были заплачены за двоих и не 80 тыс, а гораздо меньше.А по поводу инструктора, уж кто кто, а Ламеко один из лучших инструкторов, который подготовил столько пилотов, что в ряд не выстроить.У нас все, кто налетал с ним от 10 до 15 часов вылетели все.И то что вылетели сами, это еще только начало обучения настоящим полетам, а не окончание, после которого можно катать пассажиров.И справедливости ради, все, кто плюнул на обучение, абсолютно все грохнули свои аппараты.Некоторые несколько раз..пока до мозга не дошло, что учиться дешевле, чем ремонтировать.
 
Ламеко один из лучших инструкторов
Может быть и так, но факт, что инструктор не дал базовых теоретических знаний,а деньги взял, а есть и другие инструкторы, не хуже, а гораздо лучше, что сейчас Александр и делает, берет уроки у нормального инструктора
 
удачи вам в обучении!
Игорь спасибо!!!   Что то мне подсказывает, что придется вспомнить молодость, пошерстить интерменет, и позаниматься с Александром самостоятельно(с обязательной сдачей зачетов!!!), и тебе удачи.
 
Назад
Вверх