S
slavka33bis
Я думаю, что здесь имеет значение не абсолютная величина мощности двигателя (и соответственно, величина тяги), а соотношение трёх параметров:
-- максимальный взлётный вес аппарата;
-- его сухой вес;
-- максимально-допустимая тяга маршевого винта.
Сухой вес автожира, имеющего возможность нести на своём борту троих человек должен иметь значение, ни 200, и даже не 300 кг., а значительно больше.
И отсутствие двухсот (если это пухлые пасажиры) килограм из семисот...восьмисотпятидесяти (а может быть и тысячи), отношение веса к тяге криминально не уменьшит.
По этому, я так думаю, ни чего ужасного произойти не должно. Все реакции аппарата на управляющие действия, для пилота такого аппарата были бы в полне предсказуёмыми и оставались бы в рамках дозволенного.
--ятакдУУУмаю--.
А то, что касается тяговооружонности, то автожир(в смысле, как КЛАСС)-- это как раз тот самый, редкий случай, какда перегибать палку (перевооружать автожир тягой) -- смерти подобно.
И существует уже давно та золотая серединка (не в виде точки конечно, а так, слегка растянутая в свой конкретный интервал).
Если этот аппарат проектируют грамотные в автожиростроении люди, то проблем такого плана возникнуть не должно.
-- максимальный взлётный вес аппарата;
-- его сухой вес;
-- максимально-допустимая тяга маршевого винта.
Сухой вес автожира, имеющего возможность нести на своём борту троих человек должен иметь значение, ни 200, и даже не 300 кг., а значительно больше.
И отсутствие двухсот (если это пухлые пасажиры) килограм из семисот...восьмисотпятидесяти (а может быть и тысячи), отношение веса к тяге криминально не уменьшит.
По этому, я так думаю, ни чего ужасного произойти не должно. Все реакции аппарата на управляющие действия, для пилота такого аппарата были бы в полне предсказуёмыми и оставались бы в рамках дозволенного.
--ятакдУУУмаю--.
А то, что касается тяговооружонности, то автожир(в смысле, как КЛАСС)-- это как раз тот самый, редкий случай, какда перегибать палку (перевооружать автожир тягой) -- смерти подобно.
И существует уже давно та золотая серединка (не в виде точки конечно, а так, слегка растянутая в свой конкретный интервал).
Если этот аппарат проектируют грамотные в автожиростроении люди, то проблем такого плана возникнуть не должно.