...автожир Vintokryl KU-3.

Я думаю, что здесь имеет значение не абсолютная величина мощности двигателя (и соответственно, величина тяги), а соотношение трёх параметров:
-- максимальный взлётный вес аппарата;
-- его сухой вес; 
-- максимально-допустимая тяга маршевого винта.
Сухой вес автожира, имеющего возможность нести на своём борту троих человек должен иметь значение, ни 200, и даже не 300 кг., а значительно больше.
И отсутствие двухсот (если это пухлые пасажиры) килограм из семисот...восьмисотпятидесяти (а может быть и тысячи), отношение веса к тяге криминально не уменьшит.
По этому, я так думаю, ни чего ужасного произойти не должно. Все реакции аппарата на управляющие действия, для пилота такого аппарата были бы в полне предсказуёмыми и оставались бы в рамках дозволенного.
        --ятакдУУУмаю--.
А то, что касается тяговооружонности, то автожир(в смысле, как КЛАСС)-- это как раз тот самый, редкий случай, какда перегибать палку (перевооружать автожир тягой) -- смерти подобно.
И существует уже давно та золотая серединка (не в виде точки конечно, а так, слегка растянутая в свой конкретный интервал).
Если этот аппарат проектируют грамотные в автожиростроении люди, то проблем такого плана возникнуть не должно.
 
 
а если по теме? Давайте обсудим эту модель, во избежания начала построек неправельных АЖ. К примеру, представьте ситуацию, пилот один в аппарате и даёт полный газ (АЖ на 3-х и движок за 200 лошадок), что случиться?
возможно получится мертвая петля...через голову  😀
 
Всем привет. В процессе обучения ,я один раз попробовал на посадке, при касании, дать полный газ (представил ситуацию с каким ни будь препятствием не замеченным  на полосе) меня  рвануло  вверх , в себя пришел  уже на 10-15 метровой высоте… Потом пробовал то же самое , но с плавным  добавлением газа, все получается здорово, но газ после этого ни при каких ситуациях резко не добавляю.
 
именно это я и имел ввиду. Люди предлогают аппараты на продажу, обсолютно не продумав о безопасности эксплуатации. Этот АЖ смотриться очень красиво, но он не правильный. Вектор тяги у него на много выше, чем центр тяжести, что означает-кувырок, при полном газе, т.е. судьба RAF-2000
 
Вы слегка передёргиваете. Вероятность кувырка в перёд появляется при совокупности некоторых факторов как, то неожиданная, непланируемая разгрузка ротора (основное) и не готовность пилота к такой разгрузке.
Кувыркнуться может так же и правелный автожир. И не обязательно в перёд.
Разница между ним и неправильным-- только во времени (угловом ускорении и угловой скорости этого малоприятного манёвра).
На правильном автожире у пилота заметно больше времени для оценки ситуации, принятия решения и выполнение необходимых действий.
        --ятакдУУмаю--
Вектор тяги у него на много выше, чем центр тяжести
Я бы не сказал, что на много...
И потом.
Ведь это ж всё-таки пока эскиз проекта. И ориентации на этом эскизе плоскости вращения маршевого винта авторы могли значения и не придавать.
Ни что не мешает авторам при его реальной постройке слегка повернуть эту плоскость по часовой (на виде справа) стрелке, перенаправив вектор чють-чуть поближе к центру масс.
Да и положение этого центра по эскизу с достаточной точностью понять не возможно.
Ведь мачта с несущей системой тоже кое-чего, всё-таки, весят.

именно это я и имел ввиду.
Вы не правилно поняли этого человека.
Он делился впечатлением об, именно, резком кабрировании и резком наборе высоты. Ни о каком кувырке в перёд или опастности его появления после его конкретных действий (РУД резко на взлётный) он даже не намекал.
Чё Вы, извиняюсь конечно за выражовывание, паникуете-то раньше времени?
Об этих кувырках на форуме уже столько говорено, что авторам будущих самых лучших автожиров они снятся  в самом страшном сне автожирщика.
Так, что об "правильности" они думают не в последнюю очередь.

   P.S. Прошу меня извинить, если мой текст показался Вам слишком резким.
 
Блин, перерыл весь интернет, искал фотку похожей машины, построенной немцами во время ВОВ. Америкосы забрали её к себе в Америку, после захвата Германии в 45-м. Найду, обязательно выставлю на просмотр...
Чё Вы, извиняюсь конечно за выражовывание, паникуете-то раньше времени?
Я не паникую, мы, просто, осуждаем, дискутируем, советуемся, а может, перед тем, как купить этот АЖ, хочется мнение специалистов послушать!

Так, ещё мнения есть? Спецы, что скажете?
 
А что обсуждать,эскизы?
АВМ все сказал...так что мнения спецов не дождемся
Нечего обсуждать,если б там лежали обзорные чертежи,было б над чем подискутировать....дизайн красивый,но это мое мнение и никому его не навязываю
 
@ Andrey_47
...у вас есть эскизы, чего-то подобного...?
...если чел не хочет, что-то обсуждать, то зачем вступать в дисскусию!
...или это для галочки?

/me
 
что Вы можете сказать о этом аппарате
...полнейшая футористическая хрень!
...ни когда не полетит, тем более с тремя хлопцами!
...кому-то ещё нравится картинка-эскиз, лично мне не нравится!
...но дело в том, что хозяева сайта заявляют, что есть и расчёты и все необходимые чертежи!
...и даже цену вывели(смотри первое сообщение!)
...автожиры вертолёты очень-очень приопасные ЛА...
...и СС на них с огромным трудом устанавливается...
...@ Andrey_47 вот уважаемый сказал, что думал о этом ЛА!

/me
 
АВМ высказался,остальные спецы не пишут,видимо думают также
хозяева сайта заявляют, что есть и расчёты и все необходимые чертежи
Сомневаюсь,согласно первому посту
В 1995 году по заказу любителей был построен второй одноместный автожир «Винтокрыл КУ-1». Он эксплуатируется в городе Нижневартовск Тюменской области (крайний север) Россия
Где он?,Где фотки? Может АВМ знает что нибудь,какая нибудь инфа?
...автожиры вертолёты очень-очень приопасные ЛА...
Пообщайтесь на эту тему с  АВМ 😉
 
а я считал, что любой ЛА рождается в конструкторском бюро, а оказывается.., прямо на взлётной полосе, без дискуссий, споров, идей. Ну ладно, если нет других мнений (по эскизам) закроем тему. :'(
 
а я считал, что любой ЛА рождается в конструкторском бюро, а оказывается..
А оказывается этот аппарат просто нарисован студентом-дизайнером, который и представления не имеет простых прописных правил при проектировании АЖ. И что-то спорить и дискутировать не вижу смысла. ИМХО
 
кстати, где-то в инете видел фотку, перерыл весь инет, сейчас не могу найти,  очень очень похожего аппарата, но уже сделанного. Его америкосы вывезли из поверженной Германии в 45-м к себе в Америку.
 
Студента зовут Владимир Котов
 

Вложения

  • fri_lanser_Kotov.jpg
    fri_lanser_Kotov.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 119
А еще господа из компании «Аэроскиф» разместили любопытную информацию о том что " В 1998 году конструкторским бюро имени Камова, по заказу нашей компании, разработана уникальная втулка ротора для прыжкового автожира, не имеющая аналогов в мире.
Прыжковые модели могут быть доработаны и запущены в серийное производство" - может кто подробности в конторе Камова сможет добыть ?
 
Назад
Вверх