АВТОЖИРЫ-на-Дону

Drunia, вы для всех приведите или места мало? Очень интересно как считаете.
Не вдаваясь в сложную математику, можно для оценки считать, что тяга винта равна 0.347 умноженное на корень кубический из квадрата произведения мощности мотора (в л.с.) на диаметр винта (в см.).
Другими словами возьмите длину вашего винта в см. т.е. 186 см и умножите на мощность в л.с. т.е. 130 л.с. Получите число 24180 возведите последнее в квадрат получите 584672400 и извлеките из последнего кубический корень. Умножите последнее на коэффициент 0.347 и найдете значение тяги вашего винта Она равна теоретически 290 кг и 160 грамм. В любом авиационном институте эту формулу знают. Это "формула двух третей" Можете взять другие мощности и диаметры винтов, считайте и наслаждайтесь! 
 
Там куча производителей ВВ. Я уже два ВВ себе купил-один из Кумертау,второй из 
привет. Мужики у вас рядом в Луганске всё есть. Я живу рядом с Кумертау 4 ч лёта. Но МВ большой выбор в Луганске. :~)
 
стартер-генератор в маховике? 

-пример стартер-генератора для СУБАРУ\сделан пару лет тому,
из тяжёлых тэлементов...

[ch1047][ch1067]=[ch1090][ch1072][ch1082][ch1086][ch1077] [ch1091] [ch1084][ch1077][ch1085][ch1103] [ch1074][ch1087][ch1077][ch1095][ch1072][ch1090][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1082][ch1090][ch1086]-[ch1090][ch1086] [ch1085][ch1077][ch1093][ch1086][ch1088][ch1086][ch1096][ch1080][ch1081]
[ch1089][ch1090][ch1080][ch1088][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1084][ch1086][ch1080] [ch1089][ch1086][ch1086][ch1073][ch1097][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103],[ch1073][ch1077][ch1079] [ch1087][ch1088][ch1077][ch1076][ch1091][ch1087][ch1088][ch1077][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1074] [ch1083][ch1080][ch1095][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1095][ch1090][ch1077]!

[ch1089][ch1090][ch1086][ch1080][ch1090] [ch1083][ch1080] [ch1080][ch1084][ch1077][ch1090][ch1100] [ch1089] [ch1058][ch1040][ch1050][ch1048][ch1052][ch1048] [ch1082][ch1072][ch1082][ch1080][ch1077]-[ch1090][ch1086] [ch1086][ch1090][ch1085][ch1086][ch1096][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103]?!
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 137
блок управления данным агрегатом? 

-БУ самодельный,снимка у меня нет.
сейчас это небольшое устройство весом меньше киллограма.

-нпр.для 10кВт мотора=как толстая табличка шоколада.
http://www.icare-rc.com/motor_controls_brushless.htm
-primiery...
http://xtremerc.pl/index.php/cPath/61_89
в режиме генератора управление оборотами коленвала мотора.
 
-нпр.для 10кВт мотора=как толстая табличка шоколада.
Однозначно интересно. Когда поставите на сузуку, скинь пожалуйста картинку. При постройке следующего АЖ хочется уйти от лишней механики при раскрутке ротора.
Сейчас ставим раскрутку от Rus, но это всеравно с шестеренкой под ротором и + дополнительные аккомуляторы, пусть даже очень лёгкие. А раскручивать нужно непосредственно с мощного генератора на двигателе.
Электронно легче настроить необходимый момент раскрутки,чтоб мачту не погнуть и т.д.  Прямая мощная безшестеренчатая эл.раскрутка , кроме простоты и надежности, позволит достигать на месте полетных оборотов ротора, что значительно уменьшит длинну разбега, практически с места. Для меня это актуально в двойне, так как не отступаю от идеи полетов с поплавками.
 
актуально в двойне, так как не отступаю от идеи полетов с поплавками. 

-конечно,отступать не надо,несмотря на мнение "авторитетов"
=этого быть не может,потому что не было=...
или=много лет тому пробовали и до сих пор не введено=...

http://www.geigerengineering.de/avionik/elektroantriebssystem/
http://www.rotortec.com/cms/index.php?page=838

-при поплавках надо добиться малых скоростей на воде
\она быстро становится твёрдой,на подобие неровного льда\.
 
http://www.geigerengineering.de/avionik/elektroantriebssystem/
Интересный моторчик, но с питанием в 50 в. Нужно 12 в , чтобы не вносить изменений в бортовую сеть АЖ и использовать стандартный Аккомулятор.
 
Интересно, а какая часть этого изделия задумана быть передней - раскрутка или траверз?
Ну что тебе опять не нравится,раскрутка как раскрутка,она и в африке раскрутка.
это фото с сайта RUSа , у меня подобная.
 

Вложения

  • 0_007.jpg
    0_007.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 125
с питанием в 50 в. Нужно 12 в 

-12 В не пройдиот по току=почти 1000А!

-12[ch1042] [ch1072][ch1082][ch1082][ch1091][ch1084][ch1091][ch1083][ch1103][ch1090][ch1086][ch1088][ch1095][ch1080][ch1082] [ch1086][ch1089][ch1090][ch1072][ch1105][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1101][ch1083][ch1077][ch1082][ch1090][ch1088][ch1086][ch1085][ch1080][ch1082][ch1080] [ch1080] [ch1079][ch1072][ch1078][ch1080][ch1075][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072],[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1088][ch1072][ch1089][ch1082][ch1088][ch1091][ch1090][ch1082][ch1080] \[ch1084][ch1086][ch1097][ch1085][ch1086][ch1081]\ [ch1085][ch1091][ch1078][ch1077][ch1085] [ch1086][ch1090][ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1080][ch1083][ch1080] [ch1083][ch1091][ch1095][ch1096][ch1077]=[ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090][ch1077][ch1088]/[ch1075][ch1077][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088].
 
Ну что тебе опять не нравится,раскрутка как раскрутка,она и в африке раскрутка.
Принципиально не то, какая раскрутка и где она расположена. Принципиально расположение оси ротора  относительно горизонтальной оси шарнира.
 
Это я и имел в виду, задавая вопрос 🙂 На этих двух фото смещения осей явно противоположные.
 
Это я тоже понял 🙂 Кстати, "горизонтальную ось шарнира" точнее будет называть осью шарнира по тангажу, т.к. во втулке еще две горизонтальных оси есть  😉
 
для остальных счел нужным разъяснить. 
http://www.autogyro.com/technic/offsetg.htm
-shiema momientov

http://www.ww2aircraft.net/forum/aviation-videos/wwii-german-helicopter-technology-12878.html

-v sieriedinie=prerotacija potokom marshevogo vinta...

http://tervis.fidisk.fi/Gyroincidents.html
-poutshytielnyj matierial ot Tervamaki!
 
Назад
Вверх