Устанавливаемая раскрутка от RUSа.
http://www.saunalahti.fi/jtki1/jt5kuvat/jt-5.pdf
-dlia sravnienija.../offset osiej/...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устанавливаемая раскрутка от RUSа.
Вообще это одна и та же головка, на сайте головка с раскруткой сзади (тяги управления стоят спереди), а на фото SKI_VOVA с раскруткой спереди т.е. тяги сзади. Поэтому оси смещены, соответственно. АВМ об этом хорошо написал на этом форуме! SKI_VOVA на это обрати внимание. Ошибка приведет к увеличению усилия на ручку!Это я и имел в виду, задавая вопрос. На этих двух фото смещения осей явно противоположные.
раскрутка впереди а тяги сзади по ходу движения, соответственно ось смещена в зад.Принципиально не то, какая раскрутка и где она расположена. Принципиально расположение оси ротораотносительно горизонтальной оси шарнира.
. Согласно расчетов должна выдержать. Если будет закручиваться как у Вадима на РАФе, будем усиливать.-консоль не хлипковатая будет?
оссобенно при более мощной предраскрутке...
Эту тему очень четко с чертежами уже рассматривали, но вкратце можно. Тем более опытные товарищи поправят, если ошибусь.А на сколько рекомендуется смещать ось головки относительно горизонтальной оси шарнира?
На RAF 2000 эта консоль представляет собой две плоские пластины алюминиевые толщиной 6 мм, между которыми стоят квадраты. Это делалось для уменьшения вибраций или еще для чего то, а у вас, как видно, и головка и мачта сделана в соответствие с конструкцией МТ03 из нержавеющей стали. Т.е. стальной квадрат 50х50х2 мм из ISI 304. Эта конструкция выдерживает раскрутку и карданным валом!!! Немного плагиатом занимались, но и свое внесли! Может из-за такой жесткой конструкции мачты и вибрация на ручке появилась у Калидуса, как указал TNVD?Согласно расчетов должна выдержать. Если будет закручиваться как у Вадима на РАФе, будем усиливать.
стальной квадрат 50х50х2
надо знать вес автожира и тип ротора, т.е. его подъемную силу.
Вы правы, в авиации спецы отдают предпочтение трубе! Но крепление головки просто удобнее через квадратную трубу и нагрузки здесь не большие в сравнении с самолетами и т.д.-труба выгоднее\смотрите у Богдана\...
Естественно, что все учесть трудно, а если вы делаете только один для себя автожир, то проще поставить смещение около 2 см и потом посмотреть. Вам же не диссертацию писать!-а также угол атаки плоскости ротора к потоку\Су/Сх ротора\.
Андрей,кажись А Русак в Сочах летает.Ребята вы там все же по ближе к Сочи, может кто подскажет есть на побережье черноморском люди у которых можно было бы посмотреть аппараты и полетать для ознакомления? Еду в Сочи.
Нет такого в списке, может кто телефончиком поделится А. Русака или ник знает.А Русак в Сочах летает
Это человек с Москвы, так что если кто знает Сочинцев-автожиролетателей, подскажите.А Русак
AcroBatMan сказал(а):В какой стране и в каком регионе?
Lev_D сказал(а):ибо она и будет вписана в Ваше пилотское.
Саша, я не из головы как бы это придумал, а из общения и переписки с AVavia. Т.к. интересовался.AcroBatMan сказал(а):ибо она и будет вписана в Ваше пилотское.
Не сбивай человека с толку. В пилотское СЛА в России и подавляющем большинстве стран просто пишется "автожир".