BD-5Jet

Вложения

  • bd5trainer_001.jpg
    bd5trainer_001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 108
U kogo ruka podnialas' tak izurodovat' takoj apparatik  :'(
 

Вложения

  • 8b26.jpg
    8b26.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 131
  • 9f65.jpg
    9f65.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 131
Xotel-by ja v rozu..................posmotret' etim gadam, kto takoje sotvoril.
 

Вложения

  • BD1.JPG
    BD1.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 137
  • BD2.JPG
    BD2.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 122
Да похоже он никогда и нигде не летал,а существует уже почти 30лет как экспонат для выставок. 😉
 
@ KAA Есть такое хорошее правило: если ты чего-то не знаешь, это не означает, что этого нет в природе.
"Колибри" летала, хоть и немного (и это хорошо  😱 ). В конце 90-х в Пушкине на ней летал по кругам некто Евгений Шарин, тот, который потом угробил "Тройку" Хобутовского.
Зрелище, правда, было типа "мороз по коже".
 
:-[Теперь знаю.

Обратил внимание на крепление боковой ручки управления БД(фото EDIS148),неужто так к обшивке и крепится?
 
Da ona tak i krepitsia 🙂 nikokogo usilenija netrebuetsia, xociu otmetit' cto nagruzki na RUS nebolchije, daze specialno zagruzautsia rul' visoti  - otklonenijem trimera...
 
Опа!Стрингер откуда-то появился!Это другой самолет? На первом фото
стрингера не наблюдаю,потому и вопрос. 🙂
 
Vsem privet,
vot cto u menia est'
ja iz Litovskogo gorodka Jonava, cto ot Kaunasa v 30 km.
mozet kto podjehat' xocet i zivjom posciupat'....
Esli est' interes otveciu na vse voprosi...
S uvazenijem,
Eduard
Я что то не очень понля глядя на фото так понимаю что заклепки вытяжные !???А разве допустимо ?????????? :-? :-?
 
Опа!Стрингер откуда-то появился!Это другой самолет? На первом фото
стрингера не наблюдаю,потому и вопрос. 🙂

da etot snimok s drugogo nabora. na etot rtringer krepitciabokovaja panel salona.
 

Вложения

  • bd5panel1.jpg
    bd5panel1.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 121
Ну вы прям с луны свалились...Металлические самолеты из наборов на
90% ими склепаны. ;D
Это для упрощения процесса!???и не желания продумать поэтапно клепать !?Я думал что вытяжные заклепки недопустимы в авиации? :-? :-[И впрямь с луны !
 
Все равно клепать приходится продуманно и поэтапно.
Вытяжные заклепки вытяжным заклепкам рознь.Те.что вы видели в хозмаге годятся лишь для приклепывания шильдиков и пр третьестепенной фигни.Но есть заклепки,которыми клепают бомбардировщик Ту-160. 😉Гляньте темы про СН-601-701,там много чего уже понаписали по этому поводу.Нет смысла повторяться.  
 
Вытяжные заклепки имеют в авиационном простонародии название "ГУДРИЧ" по названию одноименной фирмы, которая была родоначальником многих авиановшеств. Это я узнал из переводной книги "Авиационныетехнологии США 1929г", с помекой "Для служебного пользования. Из цеха не выносить". Вообще то и сейчас к Гудричам, даже авиационным отношение без уважения, хотя зря. Гудричи и Джо-болты очень помогают при емонте в недоступных местах. Наприме, некоторые бюлетни на Як-52 без Джо-болтов выполнит невозможно.
 
Назад
Вверх