BD-5Jet

Особенностью компоновки данного самолета является то, что ось приложения силы тяги проходит выше ЦТ. Как ведет себя аппарат при резком увеличении тяги реактивного двигателя (или оборотов ПД)?
 
По весу двигателя: ставили (и часто) даже двигатель авиаконверсию от Honda Civic (сами знаете какой там вес набирается)
Вообще фирма-производитель китов BD-5 BD-Micro рекомендует Hirth 2706.
Информации о дестабилизирующем моменте при резком увеличении тяги нигде нет.
 
По-моему,"Хирт"-самое то.Легкий,охлаждение воздушное.
В теме по продаже ГТД АИ-9,я предположил возможность использования его для БД-5 Джет с ЭСУПС.В каждой шутке, есть доля шутки. 😉
Я этот движок видел ещё 20 лет назад,когда учился в институте.Уже тогда своими небольшими размерами и довольно большим ресурсом он породил в моей голове подобные мысли.
 
радиатор примерно так стоять будет...... кстати на фото движок HONDA.
 

Вложения

  • ausinimas.JPG
    ausinimas.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 133
Вот система впрыска под мой моторчик.....
и резонанс с глушителем.
Может кто сталкивался с литературой по резонансам - по их расчёту...?
мне придётся "выпрямлять" его.
 

Вложения

  • Efi_11_001.JPG
    Efi_11_001.JPG
    169,4 КБ · Просмотры: 126
Всем привет, нужен мудрый совет..
руль направления выглядит примерно так...
как согнуть лист метала чтобы радиусы на концах были разные и достаточно правильные?
 

Вложения

  • BD5_vairas.jpg
    BD5_vairas.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 103
как согнуть лист метала чтобы радиусы на концах были разные и достаточно правильные? 


Наверное так, как нарисовано в мануалах Хейнца по 701-му,
сам так делал - получилось отлично.
Только в данном случае в сечении высота бруска будет меняться.
По моему все должно получиться.
 
Вокруг болванки... 

А болванка металлическая? - если да, то дюже дорого 😉
А вот из прямоугольного бруска сделать трапецевидный - дело пяти минут!
Дешего и сердито! Проверено,  результат - супер!!!

С Уважением!
 
Я думаю дерево точить дешевле 🙂 а потом давить между двумя деревянными брусками... как считаете получится?
 
На болванке, даже металлической, качественную гибку получить проблематично. Возникает вопрос: чем обеспечить необгодимую деформацию? Киянкой, или резиновой "обшлёпкой". От киянки останутся следы, а вторую нужно очень поискать, встречал только на авиационных заводах. Один из способов, это на листогибочном станке. Нужно сделать разметку образующих конус и маленькими подгибами, чтобы не оставлять линейного следа по этой разметке произвести гибку
 
Интересное видео  http://www.youtube.com/watch?v=hzfvJaRHR1I&feature=related  в середине фильма как хлопает в лодошки шассями 🙂
 
Будучи проездом в Сан-Диеге зашел в музей и посидел в BD-5...
 

Вложения

  • shildik.jpg
    shildik.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 117
Девять месяцев я ждал этого момента. Друзья из Штатов отправили купленный еще в октябре БД-5.
 
Назад
Вверх