- Откуда
- Santa Monica CA USA
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как он управлялся при отказе одного из двигателей, хватает ли рулей при этом?а как вам такой БиДи-5
совсем не Jet :🙂
слышал что налетал он давольно много!
И слышал что продают его! 😉
Хозяин просто принёс и сдал его в музей в нашем аэропорту!
Снял его в суботу 27 сентября
Вот эта сентенция думаю тоже весьма спорна, по причине: Аэроплан имеющий носовую стойку в начальной стадии разбега имеет меньший мидель и соотвессно меньшее аэродинамическое сопротивление, поэтому длина разбега хоть и незначительно (в нашем случае думаю 20-30м для БД-5 или 2-3м модель БД) но сокращается. Не случайно опытные бушпайлоты на Аляске и в Канаде практикуют на Пайперах взлет с тормозов......с предварительно поднятой хвостовой опорой. 😉1.2 Схема с носовым колесом, требует значительных расходов рулей высоты, существенно затягивает разбег, снижает безопасность, для самолетов мелкой размерности, она вредная! Схема с хвостовым колесом, позволила бы не только обезопасить винт от столкновения с землей, но и придала бы требуемый взлетный угол.
\\\\\Скорее тут уменьшается вред от хвост.гака,т.к.поступательная незначительна...Проверено на РП200 при стартах с рыхлого поля!
Борисыч....у тебя нормальная хвостовая опора которая отрывается после дачи взлетного через несколько (10-12) метров...но тангаж при этом все равно около 10 -12 градусов а скорость уже пошла.....и пока ты 60-70кмч не наберешь твой РП-200 сам в горизонт с тангажом 2-3град не встанет....надо ручку от себя поддавливать.... 😉 а это есть время и соотвессно длина разбега....ферштеен зи михь? Пы.Сы.: А РП-200 палубного базирования?.... или зачем ты на него гак посадочный установил?... :🙂Скорее тут уменьшается вред от хвост.гака,т.к.поступательная незначительна...Проверено на РП200 при стартах с рыхлого