Не буду спорить с выводами Ruct...Но!...
Для справки: камера сгорания ГТДЭ-117 к кольцевая Г - образная,...А вот её охлаждение идет по 3-м кольцевым щелям, форсунка кольцевая вращается вместе с валом ТК (и обеспечивает заданное качество распыла топлива)...
Расходы топлива регулируется соответствующим регулятором расхода. Потребное качество топливовоздушной смеси обеспечивается заданными расходами топлива и воздуха...
С воздухом есть проблемы...Pk=2,5 (невысокая степень повышения давления) . Т.е. для увеличения тяги (мощности) необходимо стремиться к увеличению подачи О2 (кислорода) Для этого требуется:
- увеличение диаметра компрессора;
- увеличение частоты вращения ротора (поэтому с падением частот вращения ТК увеличиваются расходы топлива - топливо плохо сгорает)....
- непосредственного добавления кислорода (из баллона) в камеру сгорания на режиме "взлет";
В ГТДЭ-117 есть отличная топливная автоматика ,+ устройство подачи кислорода или сжатого воздуха (для безопасности) в камеру сгорания от внешнего источника (баллона с клапаном и редуктором).
Есть вопросы к охлаждению лопаток задней опоры ТК....они неохлаждаемые и две лопатки пустотелые в них походят маслопроводы смазки задней опоры ТК- именно в этом проблема.
Проблема осложняется тем, что спрямляющий аппарат задней опоры ТК работает не на создание тяги а на преобразование силы реактивной струи во вращательное движение Свободной Турбины (СТ) Резкое изменение направления движения потока приводит к потерям и дополнительному нагреву лопаток вала ТК. Как решить эту проблему...?...Как переделать сопловой аппарат?...."Проблемы" с перегревом задней опоры....возникшие на входе и выходе в сопловой аппарат можно решить за счёт спрямления потока за сопловым аппаратом !!! ....т.е. необходимо не только сохранить кинетическую энергию потока за сопловым аппаратом но и увеличить её (данная операция была нами успешно выполнена !!!) Данную операцию необходимо выполнять на всех двигателях переделываемых из Турбо машин с свободной турбиной (ТВД) в ТРД вариант ....
Необходим контроль Т масла на выходе из задней опоры (чего мы сделать не успели...контролировали Тмасла в баке, за 1 час работы- 50 литров топлива "съели" - вопросов к маслу не было)!
Необходима защита крышки задней опоры ТК от контакта с горячим воздухом (решается совместно с установкой спрямляющего соплового аппарата).
Есть и ещё один резерв. Надо улучшить прокачку масла регулировкой давления масла и ввести дополнительное охлаждение масла. (На ГТДЭ-117 нет маслорадиатора, масло - высокотемпературная синтетика ИПМ-10 )...
Для справки: камера сгорания ГТДЭ-117 к кольцевая Г - образная,...А вот её охлаждение идет по 3-м кольцевым щелям, форсунка кольцевая вращается вместе с валом ТК (и обеспечивает заданное качество распыла топлива)...
Расходы топлива регулируется соответствующим регулятором расхода. Потребное качество топливовоздушной смеси обеспечивается заданными расходами топлива и воздуха...
С воздухом есть проблемы...Pk=2,5 (невысокая степень повышения давления) . Т.е. для увеличения тяги (мощности) необходимо стремиться к увеличению подачи О2 (кислорода) Для этого требуется:
- увеличение диаметра компрессора;
- увеличение частоты вращения ротора (поэтому с падением частот вращения ТК увеличиваются расходы топлива - топливо плохо сгорает)....
- непосредственного добавления кислорода (из баллона) в камеру сгорания на режиме "взлет";
В ГТДЭ-117 есть отличная топливная автоматика ,+ устройство подачи кислорода или сжатого воздуха (для безопасности) в камеру сгорания от внешнего источника (баллона с клапаном и редуктором).
Есть вопросы к охлаждению лопаток задней опоры ТК....они неохлаждаемые и две лопатки пустотелые в них походят маслопроводы смазки задней опоры ТК- именно в этом проблема.
Проблема осложняется тем, что спрямляющий аппарат задней опоры ТК работает не на создание тяги а на преобразование силы реактивной струи во вращательное движение Свободной Турбины (СТ) Резкое изменение направления движения потока приводит к потерям и дополнительному нагреву лопаток вала ТК. Как решить эту проблему...?...Как переделать сопловой аппарат?...."Проблемы" с перегревом задней опоры....возникшие на входе и выходе в сопловой аппарат можно решить за счёт спрямления потока за сопловым аппаратом !!! ....т.е. необходимо не только сохранить кинетическую энергию потока за сопловым аппаратом но и увеличить её (данная операция была нами успешно выполнена !!!) Данную операцию необходимо выполнять на всех двигателях переделываемых из Турбо машин с свободной турбиной (ТВД) в ТРД вариант ....
Необходим контроль Т масла на выходе из задней опоры (чего мы сделать не успели...контролировали Тмасла в баке, за 1 час работы- 50 литров топлива "съели" - вопросов к маслу не было)!
Необходима защита крышки задней опоры ТК от контакта с горячим воздухом (решается совместно с установкой спрямляющего соплового аппарата).
Есть и ещё один резерв. Надо улучшить прокачку масла регулировкой давления масла и ввести дополнительное охлаждение масла. (На ГТДЭ-117 нет маслорадиатора, масло - высокотемпературная синтетика ИПМ-10 )...