BD-5Jet

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
:-/ :eek: :-/
Я вчера держал в руках нервюры вложенные одно в одну. Толщина профиля практически одинакова по всему размаху.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
:-/ :eek: :-/
Я вчера держал в руках нервюры вложенные одно в одну. Толщина профиля практически одинакова по всему размаху.
  Так оно так и должно получиться... труба постоянного сечения, а хорда уменьшается к законцовке... значит на конце относительная толщина профиля больше а у корня меньше... а где профиль имеет меньшую относительную толщину, там он и начинает срываться.
  А чего он такой пыльный... его на открытой повозке везли штоль? ::)

  П.С.:  А Мужик туда сам залез?...или вы его запресовывали?... :D
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Запресованный мужик это TANGO. Залез сам, да и вілез сам но с трудом. А БД не только пыльный но и грязный, рядом чтото красили.
 
Наконец то забрал свой BD-5. Оказалось что не джет а БД-5А
Фотографии с айфона не проходят. Сконвертирую, размещу.
Первое впечатление, такое же как и от заводского изготовления настоящего американского Pittsa. Восхищает прагматизм американских производителей, удивляет Американская школа проектирования и раздражает неакуратность в производстве. Сделано все на уровне слесаря сантехника 1го разряда, а в худшем случае черпальщика.  Как говорят Немцы: "На этом самолете можно лететь, летать нельзя". Первая мысль  все переделать по нашему, усилить, увеличить узлы, толщину обшивки колличество нервюр, размер колес. И после переоценки в голове вырисовывается какойнибудь Як-52 или если вернуться на размер и вес этой БД - блохи, то вроди как и правильно сделанный самолет...
Так что для начала закончим как есть, а паралельно будем делать чертежи и изготавливать по нашему.

молодец Андрюха типично русский поход к делу.
Строить РУССКо переделаный BD-5.
не забудь что рассия строит летающий танк лучше всех в мире.
и если можно скажи,
сколько самолётов такого размера БЫЛО сконструировано у вас?

а ТО что этот самолёт опасный.... тут мы это давно знаем,
но ни в коем случае не потому что он ТОНКО сделан!
А продовать их  вам, нашим строителям очень выгодно.
так как если кто из вас погибнит в них...судить его твои родствениеки никого не смогут!....
а тут такие дела не проходят ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
КАПУТ? Или можно восстановить 
Гена, этож ничего смертельного для оргстекла (или по умному акрила): сначала проходим наждачкой №2000 с водой, потом абразивным полиролем №1 и потом №2 (всё вручную)... и никаких проблем. 
 
  Андрей, самолётик нормальный, а на реплики этого отдельного типо-забугорного г....... обращать внимание не стоит,  из него вечно что-нибудь сыпется.. ;)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Для начала хочу сказать о том самолете который я построил.
По размерам он не намного больше. За идею я так же взял американский Питтс. А летает самолет намного безопаснее чем прототип.  А что касается "нашего" БД, так во первых, я из авиации не делаю бизнеса. Авиация для меня как и литература для Чехова - любовница, которая только требует денег. Если я что-то и продаю, то это не бизнес. Когда продают щенка, то 5 копеек обязательно возьмут.
Вы спросите про капот за 500 баксов, что я писал на форуме, так другие масштабы. Если Вам прийдется делать капот самому , то такого качества изделие Вам обойдется не меньше чем 800-1000. Поэтому меня вряд ли можно объвинить в жлобстве.
Я как то писал, что у нас есть много самодельщиков, которые никогда не полетят на своих самолетах. Строительство для них как клуб-гараж где они прячутся от жен. На капоте нарезают колбаску , ставят бутылку, кладут рядом какой нибудь жиклер и долго рассказывают друг другу как "Бомбили Токио". Для них  кит-набор БД-5 джет самое то.
Что касается ТОНКО сделаного самолета, так это точно. Самолет очень хороше расчитан. Сотношение цена-вес-прочность-технологичность сборки на грани. Удивляет что это мсог сделать не коллектив, а один человек. Но у каждого есть свой подход к проектированию. Я пару лет назад пробовал прикидывать на бумаге "Летающую пулю". Но другого размера, двухместный и с двигателем ГТД-350. Даже импеллер сделал.
Что касается ответственности перед родственниками за неправильный самолет, так для начала я сам облетаю самолет и только в случае удачного результата буду что то производить и распространять.
А летающий танк? Почему бы и нет. Если с хорошим крылом то и гусеничный танк можно поднять. Правда это будет ругая история.
 

Eduardas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania
Андрей, ты молодец...
не бери в голову, мне много - много раз довелось выслушать в свой адрес даже оскорбительные высказывания в свази с приобретением БД-5, только несколько ЛЕТАВШИХ НА Л-29 людей меня поняли.

Твой удлинённый вроде?
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Его удлинняли сантиметров на двадцать, но не штатной полсой и поэтому есть некоторый перелом в контуре фюзеляжа. Думаю переделать.
Я на Л-29 к сожалению не летал, но запах сгоревшево авиакеросина вызывает белую зависть.
 

Н.Крикуненко

Я люблю строить самолеты!
насчет летающего танка, Андрей сделай ссылку на меня , в 2010 наша фирма выпустит "летающий танк" О.К.Антонова в масштабе 1:72, открыта предварительная запись ;)
 
M

Magnum

У меня на А-21 СОЛО Р-3 15,5% стоит, отличный профиль.
Рекомендую, и размерность похожая, Пробывали NACA23015 ставить на Соло, намного хуже летать стал, скорость сваливания километров на 8..10 в час увеличилась.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Р-3 профиль хароший, но для самолетов учебных. Все такие "лобастые" прфили имеют хорошие срывные характеристики, но для перевернутого полета не годятся. А указанный 23015 и близкие к ним более приближенные к симметричным. Думаю они будут более подходящими. Хотя маши размышления несколько дилетанские. Необходим более серьезный подход к выбору профиля.
 
M

Magnum

Да, для перевернутого вообще ни как Р-3 не годится, но для простого полета очень даже ничего, а так конечно NACA23015 у корня и NACA23012 у конца оптимальное решение.
 
Вверх