ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Мои поздравления ! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...точно нужно увеличивать.толщину обшивки, количество нервюр
а зачем? Это вызывает у вас эстетический дискомфорт?...точно нужно увеличивать.толщину обшивки, количество нервюр
Вот как работает обшивка 0,5:
Первое фото G +1
Второе G +2
Кроме эстетического еще и технический 🙂а зачем? Это вызывает у вас эстетический дискомфорт?...точно нужно увеличивать.толщину обшивки, количество нервюр
Вот как работает обшивка 0,5:
Первое фото G +1
Второе G +2
Тут нам учиться и учиться...Американская школа проектирования
Вот это правильно!Только по-нашему,подобный аппарат СЛА уже не будет! 😉Так что для начала закончим как есть, а паралельно будем делать чертежи и изготавливать по нашему.
Рафис,это ж крыло всё-таки,а не просто тонкостенная балка,работающая на изгиб и кручение от распределённой нагрузки! У него определённый профиль предполагается,... ;Dа зачем? Это вызывает у вас эстетический дискомфорт?
А я не в уничижительном смысле отзываюсь о американской школе, вспомните хотябы историю с Дугласом. С него началось правильное авиастроение в Союзе.Тут нам учиться и учиться...
Что касается ультралайта, то тоже я не собираюсь впихивать невпихуемое. Ультралайты мою уважаемые самолеты, но особой любви к ним я не испытываю. Мой любимый размер это P51-d, на худой конец до 1200 кг взлетный. Мысль сделать реактивный меня не покидает, поэтому увеличить прототип будет необходимо раза в полтора, расчитывая под тягу силовой установки 350-400 кгВот это правильно!Только по-нашему,подобный аппарат СЛА уже не будет!
Как вариант ...а может проще в трубу еще трубу засадить чем накладки фрезеровать? как думаете?
Взято отсюдаThe BD-5 wing utilizes a NACA laminar flow airfoil section varying from 64.212 at the root to 64.218 at the wingtip. No twist (washout) is incorporated since the thicker section at the tip nominally stalls at a higher AOA than the root, thus providing unstalled airflow over the outboard portion of the wing when separation has started inboard.
Думаю что вы ошибаетесь. Толщина профиля на БД5 изменяется незначительно и если модификация и повлияет на свойства, то только ухудшит срывные характеристики. Так что срыв будет происходить сначала не у корня а на конце крыла.А то что толщина профиля переменная по размаху по вашему круткой не является?
т.е.: Срыв начинается с задней кромки по середине размаха. Обтекание концевых частей крыла, перед элеронами, остается плавным (безотрывным) вплоть до максимально достигнутых углов атаки (ручка взятая полностью на себя). Характер сваливания с закрылками более мягкий поскольку имеющаяся эффективность управления по тангажу ограничивает возможности достигнуть высокий угол атаки.Observation of tufts on the wing showed an initial trailing edge separation at the mid-semi span, progressing forward quickly to leading edge separation in this unprotected area (original airfoil). Flow outboard, ahead of the ailerons, remained smooth (unseparated) up to the highest
AOA tested (stick full aft). In general, stall behavior with flaps down was milder since, as previously noted, available pitch control power limited the ability to attain high AOA.