BD-5Jet

кстати ссылку по корректней можно дать а нот фаунд пишет 


http://bd5.com/forsale.htm Сейчас должна отобразиться более корректно.
кстати ссылку по корректней можно дать а нот фаунд пишет 


http://bd5.com/forsale.htm Сейчас должна отобразиться более корректно.
кстати ссылку по корректней можно дать а нот фаунд пишет 


http://bd5.com/forsale.htm Сейчас должна отобразиться более корректно.
Да открылся !Да для тех кто реально строить собрался лучше не придумаешь!Но плюс сразу за упаковку попросят я думаю тут где то в районе не меньше 500 а может и больше!и плюс иновйс(может только у меня попросили причем наши русско говорящие американцы 🙂 🙂 ;Dгде то 200 !Но все равно конечно более интересное предложение !Хотя опять же комплектность!
 
сказали что меньше пяти не отдадут и плюс упаковка 300(так как все в первозданном виде и практически занимает мало места!)обещали все в фанеру плюс пенопласт и 200 за инвойс и страховку но все остальное покупателя перевозка и т д!у меня некомплект но мне не имеет смысла еще один кит покупать !Так что я бы взял да ни к чему)
p s
Цена в долларах!5500 и можете приезжать забирать коробку я так уяснил со слов продавцов !Кстати один элемент руль высоты они собрали на клекосах (сей час фото глянул)
Не подскажете это Bd-5b или Bd-5j ?
 
сказали что меньше пяти не отдадут и плюс упаковка 300(так как все в первозданном виде и практически занимает мало места!)обещали все в фанеру плюс пенопласт и 200 за инвойс и страховку но все остальное покупателя перевозка и т д!у меня некомплект но мне не имеет смысла еще один кит покупать !Так что я бы взял да ни к чему)
p s
Цена в долларах!5500 и можете приезжать забирать коробку я так уяснил со слов продавцов !Кстати один элемент руль высоты они собрали на клекосах (сей час фото глянул)
Не подскажете это Bd-5b или Bd-5j ?
Я не знаю !Мне не сказали!Я так понял разница в ките вообщене видна просто при сборке вы делаете крыло меньше!надо уточнить у Осы какое у него расстояние между нервюр у него б версии у меня джет !какой комплект у них я незнаю!Я просто подсчитал мне нет смысла так как у меня на половину собранный кит!а все тоже самое кроме длинны крыла и соответсвтенно нервюр надо уточнить столько же и разнесены или их просто в Б версии больше!и хвостовой части где у джета сопло а у б посадки под вал винта
 
Размах крыла на Jet версии 17 Ft (примерно 518 см), на В версии 21,5 Ft (--655 см). По конструкции ничем не отличаются, крыло В-версии укорачивается до размера J.
На J-версии обязательно устанавливают усиление корневой части трубчатого лонжерона (Super Spar).
Тем не менее в крыльевые баки длинного крыла входит 118 литров топлива, а в версию J - 145 литров керосина 🙂
 
Размах крыла на Jet версии 17 Ft (примерно 518 см), на В версии 21,5 Ft (--655 см). По конструкции ничем не отличаются, крыло В-версии укорачивается до размера J.
На J-версии обязательно устанавливают усиление корневой части трубчатого лонжерона (Super Spar).
Тем не менее в крыльевые баки длинного крыла входит 118 литров топлива, а в версию J - 145 литров керосина 🙂
Ты имеешь усиление лонжерона крыла!?А мне казалось наоборот что так как у Б оно длинее соответственно и нагрузка больше !а число нервюр ты не помнишь такое же или у б больше ?
 
Накладки на лонжерон ставят и на В, но на Jet - обязательно.
По нервюрам, их шагу и количество щаз гляну.
 
Накладки на лонжерон ставят и на В, но на Jet - обязательно.
По нервюрам, их шагу и количество щаз гляну.
наверное я думаю больше !Так как обшивка уже идет с просверленными отверстиями или нет?
 
Уважаемый Rust, мой товарищ будет в Москве 1 августа. Он просит меня узнать, возможно ли увидеть ваш BD-5 и пообщаться. Если это возможно, то как это можно организовать? Ответ лучше в личку.
 
Уважаемый Rust, мой товарищ будет в Москве 1 августа. Он просит меня узнать, возможно ли увидеть ваш BD-5 и пообщаться. Если это возможно, то как это можно организовать? Ответ лучше в личку.
смотрите личку
 
ucs писал(а) 25. Июнь 2010 :: 23:19:
Накладки на лонжерон ставят и на В, но на Jet - обязательно.
По нервюрам, их шагу и количество щаз гляну.
Как выглядят эти накладки? 
Вот здесь...
 

Вложения

  • 16_021.jpg
    16_021.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 180
Не совсем понял как эти накладки работают.... может есть побольше фотографий или какой либо информации....
 
@ Rust
Рустам, я уж подумал что твой взлетел 🙂

Блин, когда уже у нас будут такие счастливые лица как у того пилота на видео... :~)

Обидно осознавать, но на свой я скорее всего буду ставить Hirth 3701ES :'(
До сих пор не нашел человека способного доделать АИ-9 :'(
 
@ Rust
Рустам, я уж подумал что твой взлетел 🙂

Блин, когда уже у нас будут такие счастливые лица как у того пилота на видео... :~)

Обидно осознавать, но на свой я скорее всего буду ставить Hirth 3701ES :'(
До сих пор не нашел человека способного доделать АИ-9 :'(
Я и не надеялся!Так как чудес не бывает)))Я хирт ставить не буду точно сделаю планер пока без СУ потом буду присматривать или ТРС -18 если бюджет будет позволять либо турбомеку палас с фуга магистра!С 2 вариантом лучше (тяга 180 кг )но сложней с центровкой (вес 78 кг) а на видео легендарный Боб Бишоп🙂
 
Я и не надеялся!Так как чудес не бывает)))

Рустам, это не чудо, АИ-9 нормальный двигатель, тоько знающего человека нужно. У меня есть человек один, который может, но сейчас ему нкогда, возется только летом, а терпения уже не хватает...

либо тубомеку палас с фуга магистра!С 2 вариантом лучше (тяга 180 кг )но сложней с центровкой (вес 78 кг)
Подробней можно? Может ссылку дашь?
 
Назад
Вверх