BD-5Jet

Проверенный "воробей"  - торчит и лобовое сопротивление создает....
 
Проверенный "воробей"  - торчит и лобовое сопротивление создает....
А "утопленник" создает конечно,тягу...Цифры и графики сравнительные привели бы - может быть появился бы смысл в расходе ресурса клавы.Вообще высказываться категорично не стОит,особенно,если понятия не иметь о предмете (а это,увы - налицо).
 
Вообще высказываться категорично не стОит,особенно,если понятия не иметь о предмете (а это,увы - налицо). 

тут вы блеснули.... (грубо).

програмка по теме...
http://www.velocityaircraft.ru/nacascoop.htm
У вас есть что-либо кроме ссылки на материалы по формированию входа,известные мне,возможно,до вашего рождения?Например о принципе действия заборника NACA и следующих из этого принципа особенностях.Поделитесь,будьте любезны , не скрывайте от общества - а то многие работают по старинке и заборники двигателей делают по принципу "воробья" (Су-25,Ми-8...): вот ретрограды.
 
На BD-5 в поршневой версии еще и весьма затруднительно организовать выпуск охлаждающего воздуха, учитывая, что площадь выходных сечений должна быть хотя бы в 3-4 раза больше площади впуска
 
Сегодня закончилась эпопея с приехало)))) моя бд 5 !
Я вытащил документы и немного в растерянности!по виду и по воздухозаборникам джет а по документам пока сей час разбираю почему то В вариант!!!!
 
Сегодня закончилась эпопея с приехало)))) моя бд 5 !
Я вытащил документы и немного в растерянности!по виду и по воздухозаборникам джет а по документам пока сей час разбираю почему то В вариант!!!!


поздравления.  :~~) 
выложи фото шпангоута моторного отсека... , а лучше всего что получил...
 
да конечно!Я не смог воперки тому что говорил не открыть ящик)))))))))))
Но на фото уже сил не было ))))Я видел себя со стороны и было смешно но ничего поделать с собой не мог!))
Но есть и минусы пластиковая деталь центроплана была поломана !((После центроплана есть замятое место на брюхе (немного но есть)И половина корпуса склепана вытяжными заклепками придется так же и клепать!А также нервюры частично проклепаны!Нет двух дисков !Одного колеса.........
постараюсь завтра выложить фото
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BD-5-wing-ribs_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c117b69feQQitemZ120552385022QQptZMotorsQ5fAviationQ5fPartsQ5fGear

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BD-5-Jet-kit-parts_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c118903acQQitemZ120553276332QQptZMotorsQ5fAviationQ5fPartsQ5fGear


деталек подкинули для БД-5 , может кому надо........
 
Тут парень из Виннипега отписал, что у него друг продаёт КИТ от БД-5. Может сам собрать и продать уже готовым самолётом. Сам летать он на нём не будет - годы уже не те, 76  лет ему и три своих самолёта у него уже есть.

Кому интересно - мыльте в личку - переадресую в Виннипег.
 
Кто может подсказать зачем этот срез на обшивке крыла!?Крыло является баком и не вижу логики этому!При чем в довесок есть такой же вырезанная латка и вот думаю это рука дрогнула и запорола целостность обшивки или технологически предусмотренна!Каких то датчиков там не предусмотрено!
 

Вложения

  • Photo-0011_001.jpg
    Photo-0011_001.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 130
Штатный топливомер немного в другом месте и другой формы. Но может это какая то версия?
 
рука дрогнула и запорола целостность обшивки 
100%
Там в этом месте ничего не должно быть.
очень досадно 🙁 🙁 🙁
я и так очень мнительный человек а с такой траблой (((((хоть новую обшивку заказывай !если бы крыло не было баком а тут !?
Кто знает если наложить заплатку и еще как ее наложить швом против движения или в нахлест по движению?
 
Кто знает если наложить заплатку и еще как ее наложить швом против движения или в нахлест по движению?
Да конечно внахлест по потоку - чтобы ступенька была ему не навстречу.
 
Кто знает если наложить заплатку и еще как ее наложить швом против движения или в нахлест по движению?
Да конечно внахлест по потоку - чтобы ступенька была ему не навстречу.
а вот такой момент !То что на последней нервюре стык двух листов сделает как бы ступеньку и прилегание будет неполным ну не то что бы не полным но все таки!?Герметик будет держать причем я так понимаю крыло же все равно будет колебаться!? да с другй стороны тоже внахлест тоже ступенька получается!
 
с другй стороны тоже внахлест тоже ступенька получается!
Правильнее всего,конечно,подклепать изнутри элемент,выступающий по всему периметру дыры на миллиметров 18...20,а затем к нему приклепать заплатку точно по контуру - тогда ступенек вообще нет и обвод строго сохраняется.Но это,конечно,куда сложнее.
 
Назад
Вверх