BD-5Jet

Почему-то ветка под затихла  :-/ что нового у строителей китов или у композитных копий ?
да вопрос по делу , мануал по сборке есть у кого в наличие ?
интересно посмотреть ...
 
Самолет  потому , что  слишком  требовательный  и  не  для  каждого......
 
полностью с Вами согласен ... но все же люди собирали данный самолет.
и в композите копировали ...
 
Этот малыш имеет с двух тактным мотором взлётную скорость не менее 90км/час. Я видел собирали в Подмосковье КИТ этого самолёта, но дело далеко не пошло т.к.сборка самолёта требует определённой сноровки и оснастки ,совсем не гаражный вариант.[ch128513]
 
вот набор точно под "гаражную" постройку заточен
есть некоторые технологические сложности, конечно, но не -ужас-ужас🙂
 
https://www.youtube.com/watch?v=sbDQdxX8zBI
не знаю ,было или нет,но вроде гаражный 🙂больной с детства этой болезнью,...вот был бы деревянннный 😀а ещё бы ..ну вы поняли...
жаль что не для партизанского аэродрома 🙁 ;D
 
видео файлов сейчас много , даже есть немного про сборку . а вот мануала найти не могу .
а на счет большой скорости взлетной это да , ну и сам самолет предназначен   для хорошей ВВП . я видел видео старое, где он с дороги взлетал , правда в винтовой версии ... недавно за набор 90% комплектности за бугром просили  1600 баксов , видимо запасы остались еще там  🙂
 
В тот гараж  меня  завезли  друзья  сейчас уж  и  не  помню  как  звали  владельца, но  отчетливо  запомнилось, что  изготовление  трудоемко, особенно  вся  механизация, планер  был  подсобран, потом  его видел  в  продаже на  Форуме............
 
.............здесь  Вы  вряд  ли  найдете  таковых, я не  слышал  , что  бы  в  РФ  летал  или  строился  хотя  бы  один.  Машинка  интересная  без спорно, но  её  свойства чем  то  напоминают  КриКри    который  с  трудом  приживается  в наших  просторах.У  нас народ  практичный  по большей части, дело  это  затратное  и  потому  хочет  получать  ощутимую пользу  от  содеянного, рыбалка, охота, парашютные  прыжки, а  тут  чистый  самолет  для  эгоиста  с  большими  амбициями, не  более. 😉
 
в этом то и проблема что я эгоист )) жену на мотоцикле не катаю , люблю один ) да и по кольцу )
понятно что такой аппарат без кита не соберешь .
мне проста очень интересна конструкция крыла .
конкретно его описания и центроплана .
не могу разобраться как происходит управления элеронами .есть одна трубка диаметром 10 мм примерно проходит сквозь бак в крыле , но почему одна ? или троса так сильно близко проходят ... есть еще вариант перед или через закрылок идет труба управлением элероном .но тогда как в момент сильной перегрузки , ведь крыло гнется очень сильно что аж обшивка прогибаеться ...
также не могу найти толщину нервюр .
 
BD-5 - насколько я понял , у его крылья являются баками , просто бак изготовить проблема , а бак крыло это ваще фантастика. Привод на плоскости высоты тоже не самый простой.   
   Шасси можно адаптировать под грунт , установив  по велосипедной схеме одно крупное не убираемое колесо.  Но это требует серьезной перекомпоновки.
 
с рулем высоты не так сложно , фоток очень много .а вот управления элеронами ни где нет .
понятно что вносить столь кардинальные изменения в устройство самолета не самая лучшая мысль , а вот кто то упоминал про предкрылки . у человека которого растут руки из нужного места и имеет большой опыт в расчетах и постройках ЛА смог бы сделать что то , но они заняты серьезными и рентабельными проектами ...
 
Лонжерон  крыла самолета  труба, которая  и  является  топливным  баком, насколько  я  помню.......,что касается  предкрылков  то  они  здесь  совсем не  к чему, это  самолет  для  иных  целей, с  поля  ему даже  с предкрылками  взлетать  ох  как  проблемно  будет  .Наверно  если  есть  мысли  о  постройке, то  стоит  купить  чертежи у  создателей  этого  самолета ,ознакомиться  и.......положить  на  полку. ;D
 
Назад
Вверх