Почему-то ветка под затихла :-/ что нового у строителей китов или у композитных копий ?
да вопрос по делу , мануал по сборке есть у кого в наличие ?
интересно посмотреть ...
Этот малыш имеет с двух тактным мотором взлётную скорость не менее 90км/час. Я видел собирали в Подмосковье КИТ этого самолёта, но дело далеко не пошло т.к.сборка самолёта требует определённой сноровки и оснастки ,совсем не гаражный вариант.[ch128513]
https://www.youtube.com/watch?v=sbDQdxX8zBI
не знаю ,было или нет,но вроде гаражный больной с детства этой болезнью,...вот был бы деревянннный а ещё бы ..ну вы поняли...
жаль что не для партизанского аэродрома ;D
видео файлов сейчас много , даже есть немного про сборку . а вот мануала найти не могу .
а на счет большой скорости взлетной это да , ну и сам самолет предназначен для хорошей ВВП . я видел видео старое, где он с дороги взлетал , правда в винтовой версии ... недавно за набор 90% комплектности за бугром просили 1600 баксов , видимо запасы остались еще там
В тот гараж меня завезли друзья сейчас уж и не помню как звали владельца, но отчетливо запомнилось, что изготовление трудоемко, особенно вся механизация, планер был подсобран, потом его видел в продаже на Форуме............
.............здесь Вы вряд ли найдете таковых, я не слышал , что бы в РФ летал или строился хотя бы один. Машинка интересная без спорно, но её свойства чем то напоминают КриКри который с трудом приживается в наших просторах.У нас народ практичный по большей части, дело это затратное и потому хочет получать ощутимую пользу от содеянного, рыбалка, охота, парашютные прыжки, а тут чистый самолет для эгоиста с большими амбициями, не более.
в этом то и проблема что я эгоист )) жену на мотоцикле не катаю , люблю один ) да и по кольцу )
понятно что такой аппарат без кита не соберешь .
мне проста очень интересна конструкция крыла .
конкретно его описания и центроплана .
не могу разобраться как происходит управления элеронами .есть одна трубка диаметром 10 мм примерно проходит сквозь бак в крыле , но почему одна ? или троса так сильно близко проходят ... есть еще вариант перед или через закрылок идет труба управлением элероном .но тогда как в момент сильной перегрузки , ведь крыло гнется очень сильно что аж обшивка прогибаеться ...
также не могу найти толщину нервюр .
BD-5 - насколько я понял , у его крылья являются баками , просто бак изготовить проблема , а бак крыло это ваще фантастика. Привод на плоскости высоты тоже не самый простой.
Шасси можно адаптировать под грунт , установив по велосипедной схеме одно крупное не убираемое колесо. Но это требует серьезной перекомпоновки.
с рулем высоты не так сложно , фоток очень много .а вот управления элеронами ни где нет .
понятно что вносить столь кардинальные изменения в устройство самолета не самая лучшая мысль , а вот кто то упоминал про предкрылки . у человека которого растут руки из нужного места и имеет большой опыт в расчетах и постройках ЛА смог бы сделать что то , но они заняты серьезными и рентабельными проектами ...
Лонжерон крыла самолета труба, которая и является топливным баком, насколько я помню.......,что касается предкрылков то они здесь совсем не к чему, это самолет для иных целей, с поля ему даже с предкрылками взлетать ох как проблемно будет .Наверно если есть мысли о постройке, то стоит купить чертежи у создателей этого самолета ,ознакомиться и.......положить на полку. ;D