Беcкрылый ЛА.

@ sergoll

Подскажите по принципу действия двигателя:
- лопасти у вас равномерно двигаются по окружности, или какое-то время лопасть стоит, потом ускоряется, а потом тормозится?
Аналогичный вопрос по валу двигателя: он движется равномерно, или ускоряется и тормозится в соответствии с тем, как на него действуют лопасти?

Ответ, по возможности, дайте в виде графиков:
-зависимости угловой скорости перемещения лопасти (вала) от угла поворота вала.

-зависимости углового ускорения перемещения лопасти (вала) от угла поворота вала.
 
Вал движется с постоянной скоростью, в то время как лопасти попеременно останавливаются в верхней точке, становясь опорными.
Ускорения или торможения в движении лопастей не происходит так как в тот момент когда в этом возникает казалось бы необходимость, происходит воспламенение смеси и на лопасти действуют расталкивающие силы заставляя опорную остановиться а остальные продолжать движение.
 

Вложения

  • ______________________.JPG
    ______________________.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 100
и ещё, я планирую что мой двигатель будет работать только на определённом колличестве оборотов в минуту. экспериментальным путём я собираюсь выяснить, именно то количество оборотов при котором будет достигаться максимальный крутящий момент. а изменением оборотов винта будет заниматься вариатор, тоже моё изобретение к сожалению пока не могу его показать так как не подал заявку на патент. кстати работать он сможет в очень дольшом диапазоне к примеру от 2000 до 10 000 оборотов в минуту, далее это колличество оборотов я собираюсь удвоить с помощью шестерён таким образом винт сможет работать в диапазоне 4000 -20 000 оборотов в минуту. хотя возможен и иной диапазон, нужны эксперименты. кстати вариатор будет иметь те же размеры что и двигатель и их тоже можно будет установить в двух экземплярах в целях безопасности.
 
в то время как лопасти попеременно останавливаются в верхней точке, становясь опорными.
Ускорения или торможения в движении лопастей не происходит  
Если лопасть останавливается, а потом снова начинает двигаться, то есть и ускорение, и торможение  🙂
 
в то время как лопасти попеременно останавливаются в верхней точке, становясь опорными.
Ускорения или торможения в движении лопастей не происходит  
Если лопасть останавливается, а потом снова начинает двигаться, то есть и ускорение, и торможение  🙂
в обычном поршневом двигателе поршня сперва тормозят потом останавливаются, а потом начинают движение в противоположном направлении  и это не мешает им развивать до 10 000 об в минуту
вы правильно заметили полностью избежать порможение и ускорение не возможно и именно по этому форма пазов на валу и корпусе не семитричная а с уклоном, это позволяет урезать негативный эфект.
 
Обычный роторно-поршневой двигатель, только вид со стороны ж... ;D

Роторно-лопастной  ;D
Со всеми его гипотетическими преимуществами и реальными недостатками  🙁

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Вот еще "гости из будущего":
http://www.lmotor.com/page/d094d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd18c-d0b5d181d182d18c!.aspx
 
Обычный роторно-поршневой двигатель, только вид со стороны ж... ;D

Роторно-лопастной  ;D
Со всеми его гипотетическими преимуществами и реальными недостатками  🙁

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова

Вот еще "гости из будущего":
http://www.lmotor.com/page/d094d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd18c-d0b5d181d182d18c!.aspx
да действительно  много общего но не одно и тоже - однозначно.
 
Обычный роторно-поршневой двигатель, только вид со стороны ж... ;D

Роторно-лопастной  ;D
РЎРѕ всеми его гипотетическими преимуществами Рё реальными недостатками В 🙁

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова

Вот еще "гости из будущего":
http://www.lmotor.com/page/d094d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd18c-d0b5d181d182d18c!.aspx
и вот ещё что, в вашем замечании читаю:
много песен про осень спето, все семь нот при этом использованы, следовательно всё новое, это плагиат, и к расмотрению не допускается. :STUPID
 
да действительномного общего но не одно и тоже - однозначно.  
Вот я и хочу узнать, насколько неравномерно у вас движутся лопасти и насколько равномерно вращается вал двигателя  ;D
я бы и сам не проч это узнать но без реально собранного двигателя мне это кажется невозможным.
 
А я придумал один хитрый двигатель для часов, КПД ошеломляюще ничтожный ;D, зато энергия халявная 😀, надо попробовать сделать.  Может быть это двигатель будущего? Построить его размером с дом, КПД выростет до уровня паровой машины, можно будет на корабли ставить.
 
и вот ещё что, в вашем замечании читаю:
много песен про осень спето, все семь нот при этом использованы, следовательно всё новое, это плагиат, и к расмотрению не допускается.
вы мастер читать между строк то, чего там не написано  ;D

Ребята по ссылке 20 лет двигают свою идею, а дальше пары - тройки опытных образцов не продвинулись.
У вас вообще одна нежизнеспособная идея и несколько картинок.
 
Таких изобретателей прудпруди.  Интересно, по мнению автора его двигатель двухтактный или четырех? И механизм фиксации лопастей на прочность не пробовали расчитывать?
 
Вал движется с постоянной скоростью, в то время как лопасти попеременно останавливаются в верхней точке, становясь опорными.
Ускорения или торможения в движении лопастей не происходит так как в тот момент когда в этом возникает казалось бы необходимость, происходит воспламенение смеси и на лопасти действуют расталкивающие силы заставляя опорную остановиться а остальные продолжать движение.
Вот разъясните принцип , что то я никак  не въеду. Посмотрел анимацию по ссылке и сразу возник вопрос , из физики мы знаем что сила действия равна противодействию.  И возгорание смеси между лопастями будет их расталкивать в разные стороны, что заставит их вращаться в нужном направлении? . Одной силы инерции тут явно не хватит. Нужна какая то фиксация опорной лопасти . Ну что то  типа клиновидного замка с пружиной, но шума правда от этого будет поболее чем от клапанов. Или что ?
 
Ребята, будьте реалистами, придумать что то ничего не значит, если у тебя папа не Абрамович. Вот дальше - мрак. Как правило этим изобретением потом пользуется добрый дядя с большим кошельком, а изобретателю даже морального удовлетворения не перепадает.  :~)
 
Вот разъясните принцип , что то я никак  не въеду.  

Я тоже не въехал. По моему автор имеет ввиду, что лопасти по очереди замыкаются то с корпусом, то с валом. Одна лопасть зафиксирована на карпус, другая - на вал. Тогда при расширении межлопастного пространства лопасти раздвинутся, и вал повернется. Волшебный фиксатор лопастей к валу и корпусу автором видимо тоже придуман, но не описан. А может не придуман - и не описан. Заодно не понятны схемы впуска/выпуска. Ну про 1000 л.с. и кпд-90% в призматической камере сгорания я промолчу, мотористам виднее.
Короче, скорее дождемся харьковского ОЛ-110 или как он там, чем "тороидально-роторного" 1000 сильного движка.
 
завтра выложу устройство переключающего механизма и принцип его действия с подробными карттинками. все материалы на работе.
 
Встречался я как-то с изобретателем, который рассказывал о том, как летал на платформе самодельной. Рассказы были очень красочные. Пришел к директору СибНИА - давайте строить тысячами. Давай чертежи, расчеты - тайна, не запатентовано. Покажи образец - разбил. Давай модель сделаем, надо же что-то показывать спонсорам - давай, но сам сделаю. В итоге принес вихревой эжектор размером с кулак - испытывайте, он меня поднимет. Подключили к компрессору 3 атм- пыль гоняет, сам не шоволится. Изобретатель в ярости - вы мне 20 атм дайте. Ну поискали, нашли 10. Результат тот-же, только шуму больше. Изобретатель кинулся к агрегату - не так струю направляете, я сейчас на нем полечу. Направил струю, да неловко - "кулак" его по ноге его же стук. Обложил всех матом и испарился, больше его никто не видел.
Мораль - а был ли изобретатель?
 
завтра выложу устройство переключающего механизма и принцип его действия с подробными карттинками. все материалы на работе.
А Японцы смотрят и думают "Давай, давай. Посмотрим и сделаем еще лучше."
 
Назад
Вверх