Беcкрылый ЛА.

 А сопротивление от площади не зависит? От уплотнителей можно отказаться.
 Соударение лопасти с наклонным штырём, приведёт к изгибу штыря.
 
Я уже почти сплю, мыслей много но думать не хочется. Вот Вам мысли, читайте и думайте.

   :IMHOВозьмите 2 пары лопастей или всего 2 лопасти, не изменяя процесс(избавитесь от давления и вибрации).
  😉   Приделайте что-то типа золотника и не экономьте на свечах.
   :~)Выбросьте ударник и коромысло, ту же задачу можно решить не размещая детали в лопастях, а расположив что-то подобное в корпусе (2 детали, а не 9).
 
Sergollu: "я вообще молчу, и по поводу критики, где она? и желательно по существу если можно, а то общие высказывания
уже приелись."
Ну да, особенно если критику называть ненавистью. Вы так и не ответили - двух тактный двигатель или четырех?
Вы мне писали, что не нужна система смазки, охлаждения и т.д.
Странно, весь мир борется с трением и с перегревом. А материальчик двигателя не подскажете? Может волшебный какой?
 
вообщето я вам ответил и в личку и алл только на другой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1224856255 но мне не сложно повторить

"на любом эскизе видно что в моём двигателе 3 лопасти, а стало быть 3 камеры способных одновременно выполнять, и успешно выполняющих 3 функции:
1)      рабочий такт
2)       такт сжатия
3)       такт выхлопа и всасывания у меня модернизированы в один и теперь он называется такт вентилирования.
"
теперь об охлаждении, есть огромная разница между охлаждением и системой охлаждения, смазкой и системой смазки. охлаждаться мой двигатель естественно будет, но не благодаря системе охлаждения а благодаря воздушному потоку вызваному работей двигателя, а смазка будет осуществляться тем же способом как и у большинства двухтактных двигателей, смешиванием масла с топливом.
 
Извиняюсь за невнимательность :-[. Блин, как сложно. Я уже привык к карбюратору.

Кажись не мой день, через пару дней вернусь на эту ветку, посмотрю.
 
А теперь немного цифр, сперва я побаивался их вам показывать, сейчас сами поймёте почему.
При общем диаметре 200 мм. И длине 166 мм. и диаметре вала 80 мм. И полном фактическом объеме двигателя 10 424 800  мм в кубе, то есть 1.04 литра, рабочий объём составляет 7 715 529   мм в кубе то есть 0.77 литра
Благодаря тому, что за один оборот двигателя рабочая камера объёмом 2 571 843 используется трижды. Соотношение полного объёма к рабочему составляет 1.35, то есть рабочий объём в 1.35 раза меньше общего.
Теперь можете меня четвертовать.
 
А как предполагаете осуществлять впрыск?
Я так понимаю на четвертой картинке с верху http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_______________________001.JPG изображен впрыск топлива. Правильно?
да вы правильно поняли впрыск показан именно на этой картинке, в виду того что я решил применить вентиляцию рабочей камеры потоком чистого воздуха применение карбюратора становится не возможным, только форсунка, сам впрыск можно осуществлять в любой момент, начиная с того как закончится процесс вентиляции.
 
А теперь немного цифр, сперва я побаивался их вам показывать, сейчас сами поймёте почему.
При общем диаметре 200 мм. И длине 166 мм. и диаметре вала 80 мм. И полном фактическом объеме двигателя 41 699 200 мм в кубе, то есть 4.17 литра, рабочий объём составляет 20 448 900 мм в кубе то есть 2.04 литра
Благодаря тому, что за один оборот двигателя рабочая камера объёмом 6 816 300 используется трижды. Соотношение полного объёма к рабочему составляет 2/1.
Теперь можете меня четвертовать.
Сергол!
С такой арифметикой тебя близко к инженерии подпускать нельзя, а то таких дров наломаешь... Успокойся пожалуйста, у тебя легкое помутнение и эйфория, это должно пройти и чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя.
 
А теперь немного цифр, сперва я побаивался их вам показывать, сейчас сами поймёте почему.
При общем диаметре 200 мм. И длине 166 мм. и диаметре вала 80 мм. И полном фактическом объеме двигателя 41 699 200 мм в кубе, то есть 4.17 литра, рабочий объём составляет 20 448 900 мм в кубе то есть 2.04 литра
Благодаря тому, что за один оборот двигателя рабочая камера объёмом 6 816 300 используется трижды. Соотношение полного объёма к рабочему составляет 2/1.
Теперь можете меня четвертовать.
Сергол!
С такой арифметикой тебя близко к инженерии подпускать нельзя, а то таких дров наломаешь... Успокойся пожалуйста, у тебя легкое помутнение и эйфория, это должно пройти и чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя.
прошу прощения, я в некоторых местах спутал радиусы с диаметрами, теперь всё исправил.
 
Да действительно ошибся, вот привожу расчеты, что бы вы проверили:
Общий объём двигателя размером диаметр 200 мм. И длиной 166 мм. Составляет:
S общ. = 2*3.14*(100*100)*166=10 424 800 мм = 1.04 л
Внутренний объём всей полости с валом составляет:
Sвнутр. = 2*3.14*(88*88)*150=7 294 848 мм = 0.7л.
Объём вала составляет при размере 40 мм
S вала = 2*3.14*(40*40)*150=1 507 200
Отнимаем из внутреннего объёма объём вала
S итог = 7 294 848-1 508 200=5 786 648 это и есть объём всей полости = 0.57 л.
Дальше рабочий объём камеры сгорания составляет 160 градусов, то есть в 2.25 раза меньше чем объём полости
S рабочей камеры = 5 786 648/2.25=2 571 843 мм = 0.25 л.
Но так как за один оборот двигателя рабочий объём используется трижды то мы эту циферу умножаем на три
S рабочий объём двигателя = 2 571 843 * 3 = 7 715 529 мм = 0.77 л.
В итоге соотношение общего объёма к рабочему составляет
10 424 800/7 715 529 = 1.35 то есть рабочий объём всего в 1.35 раза меньше общего фактического объёма.
 
Не на 3, а на 2, У ВАС ТОЛЬКО 2 РАБОТАЮЩИЕ ЛОПАТКИ! Есть разница, или у Вас газонокосилка или Hirt F-33 😉 По моему разница есть.
 
вообщето я вам ответил и в личку и алл только на другой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1224856255 но мне не сложно повторить

"на любом эскизе видно что в моём двигателе 3 лопасти, а стало быть 3 камеры способных одновременно выполнять, и успешно выполняющих 3 функции:
1)      рабочий такт
2)       такт сжатия
3)       такт выхлопа и всасывания у меня модернизированы в один и теперь он называется такт вентилирования.
"
теперь об охлаждении, есть огромная разница между охлаждением и системой охлаждения, смазкой и системой смазки. охлаждаться мой двигатель естественно будет, но не благодаря системе охлаждения а благодаря воздушному потоку вызваному работей двигателя, а смазка будет осуществляться тем же способом как и у большинства двухтактных двигателей, смешиванием масла с топливом.
Так двигатель трехтактный! Круто!
А об энергии движущихся масс что-нибудь слышали? Хотя вам расчетами заниматься некогда, необходимо производство организовывать, чертежи штамповать.  Успехов!
 
Может есть смысл обсудить сам летательный аппарат, а двигатель обсуждать на моторной ветке? Есть вообще смысл создавать такого типа ЛА?
 
в результате множества высказываний по поводу квадратных лопастей, решил переделать весь движок на полное соответствие названию торовый. заодно устранил и некоторые другие недочёты.
вычислять рабочий объём буду по позже 🙂
 

Вложения

  • ____1_002.JPG
    ____1_002.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 106
  • ________________002.JPG
    ________________002.JPG
    153 КБ · Просмотры: 112
  • _________________001.JPG
    _________________001.JPG
    144,9 КБ · Просмотры: 119
Уберите сложный запирающий механизм, вот Вам вариант по-проще:

Сделайте паз в корпусе двигателя и приводите механизм в действие из этого паза :IMHO, примерно как на рисунке. всего то и надо вывести штыри наружу. В положении 1 штырь в пазу, сцепление с корпусом, 2 сцепление с валом. Коромысло в пазу, позволит отцепить лопасть, без удара.

 ДУМАЙТЕ ДАЛЬШЕ! Я ПОКА РИСОВАЛ,ЛУЧШЕ ПРИДУМАЛ!
 

Вложения

  • 1234.JPG
    1234.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 119
не понимаю зачем делать дополнительные фиксаторы.
 

Вложения

  • ______011.JPG
    ______011.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 92
Хочу вставить свои "5 копеек". Двигатель такой или чуть не такой, да бог с ним. Можно взять работающую турбину. Обсуждение то началось о БЕЗКРЫЛОМ летательном аппарате. Давным давно жил мужик получивший по голове яблоком. Так вот он вывел закон своего имени Ft=mV. Интересно через какую дырочку можно выпустить этих самых mV/t , чтобы получить необходимую F = (200 кг аппаратных + 70 кг живого веса и + ? кг горючего)х 9,8 м/с^2.  :🙂 В грубом приближении 3 кубометра воздуха в секунду со скоростью 1000 метров в секунду или 300 кубометров воздуха в секунду со скоростью 10 метров в секунду. Что там за чудо нагнетатель применен ?
 
Прочитал ветку. Просветите- если аппарат реактивный- зачем столько крутящихся механизмов? А теплоту куда отводить? Летчик- гамбургер? Законы термодинамики еще никто не отменял. А в выходном сопле скорость к сверхзвуку приблизится. Вот такая шайтан-арба с вольфрамовыми рулями получается.  :~)
 
Назад
Вверх