Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сooley, Ваш девиз – прямо в тему!
А как у "beringer" настраивается это "слишком – не слишком"? На соревнованиях они часто балансируют на грани, сокращая пробег. В схеме с х.к. короткий пробег и антикапотность прямо противоречат друг другу. А на длинном пробеге больше шанс поймать яму, которая и без тормоза приведёт к капоту – неразрешимое противоречие." ...не дают колесам слишком сильно тормозить"
Насчет "циркуля" здесь на Форуме была ветка "Циркуль или капот" , где авторитеты склоняются, что капот сильно хуже. И кто-то заметил там про посадку на основное по центру:Мне кажется на этот счет Бланик вне конкуренции
А при "мотопосадке" на одно переднее, разворачивающее плечо для циркуля в начале минимально, потом будет стабилизирующий удар задним, а дальше – велосипедный пробег.
P.S. Сooley, есть ли у Вас технологическая возможность сделать бигфуты с пневмоамортизацией? Я б тогда взялся их посчитать и поэкспериментировать на моделях.
Если хотите бороться за вес – не делайте второго колеса: две поддержки будут намного легче... и конструкция проще и сопротивление меньше 🙂. В телегах у заднего между колен целый пилот..Всё упирается в вес.Невыполнение этого условия обнуляет весь проект.
Не смог сходу найти, где-то висит сборник статей авиаторов, в нем три статьи Галая, и одна про то, что оказалось, что переразмеренный киль (по сравнению с нормой Пышнова) приводит к тому, что самолет ходит за ручкой и педали не требуются. У дельтаплана самая слабая (и ничем не регулируемая) курсовая устойчивость, и ничего – как-то летает (хреново, правда). Но скольжением сбрасывать высоту – не получится....шла компания по упрощению управлению самолетом ... Кто-то убирал один из каналов управления.
Замечательное видео!!!А что касается самолета без педалей,добавлю познавательное видео.
https://youtu.be/IYZZsh_BzJw
А что вам тот рынок?.. Замечательный самолет: четко расставлены приоритеты и рационально воплощены. И даже 2-х местный прекрасно катается по земле куда хочет. А уж одноместному или тандему (как Бланик) – сам бог велел. И прав тот чел. из "Циркуля и капота", что одно центральное им не подвержено, особенно циркулю, так как он возникает от разницы сопротивлений колес на большом плече в стороны от Ц.Т., чего попросту нету у одиночного... На самом деле, все звери после прыжков (если хотят остановиться) приземляются на сведенные лапы, а на бегу – в одну колею. Зачем вам два колеса?.. что за инфантильное желание играть "в истребителей выруливающих на взлет" 🙂.Europa Aircraft начинался с моноколес по ряду бесспорных плюсов перед другими схемами.Однако,рынок продиктовал отказаться от этого в пользу обычных схем шасси.
А как у Европы убирается колесо?