Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Думаю свое слово сказали и инженеры расчетчики. Собирался сделать перерыв на этой ветке, но получил оскорбления от топик стартера, а это приглашение к войне и граммотной ответке.
Не имею желания вступать в выяснения отношений, но вынужден защищаться. Рутковский пытается выглядеть белым и пушистым, однако оскорбления в личной переписке первым нанес он. Мне пришлось, как он любит выражаться, дать ответку. Могу выложить на суд общественности и администрации нашу с ним переписку. Он продолжает активно загаживать ветку, что собственно делал и раньше.
 
Последнее редактирование:

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Не имею желания вступать в выяснения отношений, но вынужден защищаться. Рутковский пытается выглядеть белым и пушистым, однако оскорбления в личной переписке первым нанес он. Мне пришлось, как он любит выражаться, дать ответку. Могу выложить на суд общественности и администрации нашу с ним переписку. Он начал активно загаживать ветку, что собственно он делал и раньше.
Вы далеко не единственный кому он всякую мерзость писал по личкам.
Считаю уже очень необходимым поставить вопрос в таком ключе - ЗАКРЫТЬ доступ Рутковскому (Jbiplane) в эту тему.
Возможно будет, если такая необходимость возникнет, объявить голосование.
Такая техническая возможность у админов есть. Пора говорить об этом вслух!
Вечером напишу Обращение к администрации по этому, в том числе по этому вопросу, будем наблюдать реакцию.

Владимир Илларионович, Вы, как автор этой темы, вполне можете ходатайствовать админам, о закрытии доступа в СВОЮ тему, Рутковскому.
Мне закрыли доступ в "Народный мотор", технически это делается на раз и проблем не составляет (чему собственно я и не огорчился, от слова совсем)
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А это ты спроси у Западных фирм которые закупали наши подвесники "Ветерок-8" и "Ветерок-6", закупали тысячами. Миллер, до тебя ещё не дошло что на моторных заводах работают команды специалистов, плод их труда, серийная продукция. К стати о "Сунгире", два мотора в составе мотоблоков купленных мною на заводе в 1994 году до сих пор в рабочем состоянии и используются на дачах. В тяжёлые времена я эти двигатели брал под зарплату, сам собирал и проводил предпродажную проверку в заводской испыталке. Эти двигатели выполняют свои функции как силовые установки мотоблоков. А твои 2Д200 только портят воздух.
У меня такое ощущение что ты живёшь в тобой выдуманном мире который полностью оторван от реальной действительности. Ты продолжаешь наивно верить что несколько человек, "любителей" способны совершить переворот в моторостроении.
Задай себе вопрос, почему до сих пор в Мире ни кто не поставил на серийное производство двигателей с БСМ, на это есть серьёзные причины. У БСМ, как и у любой схемы есть свои достоинства и недостатки. Идеализированием любой схемы двигателя обычно занимаются любители-дилетанты, для которых моторостроение просто хобби, а не специальность. Приведу тебе несколько простых примеров:
1. Американская корпорация "Дженерал Электрик" без зазрения совести скопировала авиапушку ГШ-23, правда переведя её в свой калибр 25 мм, нет у них выстрела в 23 мм. Авиапушка выпускается серийно под маркой "GE-225". Нужно было, они скопировали;
2. Ряд американских фирм спокойно себе выпускают пулемёты Горюнова СГ-43, пулемёты Дегтярёва РПД-44, пистолеты Макарова ПМ ну и те же автоматы Калашникова.
Также серийно выпускают наши РПГ-7, сейчас поставили вопрос о освоении производства пулемётов ДШК и НСВ.
Что-то их ни что не смущает? А вот столь передовую конструкцию как БСМ что-то ни кто не хочет делать. Хотя для беспилотников "крест" БСМ вполне себе хорошее решение. Может всё очень просто. Технологи с экономистами просчитали все затраты и сказали, да ну, нафиг.
Тысячами :) Это много, Леша? Понятно, тыщщу штук сразу.:)
Ты мне напоминаешь советские предприятия, которые гордились экспортом в "десятки стран мира", правда когда смотрели на количество поставленой продукции, то получалось, что поставили по нескольку десятков штук и потом поставки прекратились. :)
Причем выяснялось что поставки шли в долг или по цене в разы ниже конкурентов...:cry:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Думаю свое слово сказали и инженеры расчетчики. Собирался сделать перерыв на этой ветке, но получил оскорбления от топик стартера, а это приглашение к войне и граммотной ответке.
Займемся понемногу разрушением былин и легенд математикой, физикой и здравым смыслом. Обойдемся без 3d и Ansys.

Напишу простые неоспоримые формулы со сравнительным кпд механизмов преобразования энергии:
- кривошипно шатунного
- дезаксиального шатунного
- шотландского
- парсонса
- баландина

Исходные:
ход поршня 43мм, коэф. трения всех пар 0.1
Валерий, КЕМ не опоримые?:)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Андрей, остановись пока.
Потерпи сутки, не пиши тут ничего!
Всех прошу остановиться на сутки и не писать ничего.

Обращаюсь к администрации форума - Закройте доступ
Jbiplane в эту тему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мне персональные разборки неинтересны.
С 2005 нет никаких замеров мощности, тяги или просто ~5000 оборотов на валу с пропеллером.

Появилось желание сделать простой анализ без сложных компьютерных инструментов. Максимум eXcel.
По кривошипно шатунным, включая дезаксиальные у меня такая табличка есть.
 
Последнее редактирование:

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Всех прошу остановиться на сутки и не писать ничего.

Обращаюсь к администрации форума ещё раз - Закройте доступ
Jbiplane в эту тему.
И предоставьте права администратора автору темы, как вы их предоставили мне и участнику Jbiplane в моторном разделе.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Скажите спасибо постоянным нарушителям. Ветка закрыта. Я предупреждал
На этом запас доброты и терпения исчерпан, в дальнейшем все нарушители получат солидные сроки бана
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх