Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И видно как конструкторы пытались увеличить жесткость штоков по которым работают ползуны... 🙂
Чего только саксы с агентами не сделают, что бы опорочить БСМ....😢
Тоже начали появляться подобные мысли. Другой причины не нахожу мощности опонентов в темах бшм. При чем пишется полная дурь, ли бы написать что. Мне с самого начала это в глаза бросилось, собственно по этому и заинтересовало, из за расхождений.

ЗЫ да откуда там саксы то? Саксы были тыщу лет назад последний раз. Вы еще рюгеров и скиров оживите 😆
 
Другой причины не нахожу мощности опонентов в темах бшм.
Ее и нет. И так как расскритиковать БСМ нет технических знаний, то занимаются их носителями - мною, Владимиром Илларионовичем и др.
Например, во вне оппонентам не нравится вообще все! седунов даже специальную ветку создал для сбора данных и компромата. 🙂
 
Тоже начали появляться подобные мысли. Другой причины не нахожу мощности опонентов в темах бшм. При чем пишется полная дурь, ли бы написать что. Мне с самого начала это в глаза бросилось, собственно по этому и заинтересовало, из за расхождений.

ЗЫ да откуда там саксы то? Саксы были тыщу лет назад последний раз. Вы еще рюгеров и скиров оживите 😆
Хрен их знает этих бритов. Там же несколько раз остров захватывали, мужчин убивали, а женщины оставались. Сложно представить кто там вообще теперь живет.
 
Хрен их знает этих бритов
Просьба не удалять этот пост, хоть и оффтоп, возможно кому то важно, психологическая помощь, это серьезно иногда.

Смотрите. Во первых, никто бочку на вас не катит из-за рубежа. Набрасываются на проект, ну так вы же его защищаете, вот и набрасываются. Это не задания цру, или массады, или еще какой фигни, это возможно душевное заболевание или синдром. Да-да, именно так. Дело в том, что за последние лет 20 просиживания мною на дискуссиях я имел честь участвовать в некоторых войнах на нескольких ресурсах. Всегда были один-два конструктора, и куча противников, при чем некоторые из противаников довольно влиятельные и могущие "насрать". Конструкторы как всегда в "оправдательном углу", собачья свора (назовем ее так) просто права, поскольку конструктор не выиграл состязаний на формуле-1, не перегреб океан на совей лодке и пр. Противники конструкторов тоже этого не делали, но считают, что имеют право "быковать" только на том основании, что оппонет не придет с бригадой, и не постучится в дверь (если на оборот, то не быкуют). Это часть первая.

Часть вторая. Эпитеты всегда одинаковые, от оно утонет, рассыпится, убьет кого ни будь, до ты дурак, посмотрите на него и, обвинения в сектантсве. Вы не поверите, но в питере живет человек, который собирал (очень толково я вам скажу) разборную из трех частей байдарку. Подход был не только толковый с научной стороны, но и со стороны строительства ее, и использования. Когда я набрел на этот проект, он был в состоянии ваших моторов, точь в точь. Мне даже показалось, что дежавю произошло.
Противниками были все. Основные - перекупщики китайского хлама живущие во франциях, австралиях (у них в головах мозговые центры вселенной, по их мнению, что вы). Я будучи человеком крайне экстремальным и более-менее правдолюбом, быстро занял сторону меньшинства. И не жалею, потому что в результате после двух или трех лет самого низкого обсирания простого проекта, дядька этот лодку сделал и победил, а прочие уже и ники те не используют даже для торговли в сети, поскольку афторитета нету увы, ввязались не так и не в то.
Противники стояли на догме гребных лодок спортивных классов, которые разработали в германии 30-х годов для бедных (богатые рулили другими лодками на совсем других соревнваниях), и никакой речи не могло идти про паруса, шверты, аутриггеры и пр. Тупые в техническом плане люди тыкали носом практика в что то, что они до сих пор не поняли, уже по прошествию лет окончания срача по этому поводу. Модераторы терли мегабайты позорища выставленного на показ.
Странно, но данное не происходит в прочих языковых зонах, подобным явлением может гордиться искоючительно зона ру. Если меня читают какие ни будь психиатры, вот тема для изучения одного из феноменов происходящих в массах.

С моими проектами было все точно так же... с турбированной бмв среди бмв-водов, с каяком из дерева среди маринерос, с версткой веб сайтов (включая чистые флеш анимированные интерфейсы).. да со всем. Я не помню что бы было как то по другому. Разница в том, что я самоудалялся, покидал ресурс, доделывал проекты до конца, возвращался и напоминал. Вы должны сделать тоже самое, либо кто то другой это должен сделать за вас, иначе в мире останется еще одно неравновесие. Кто то должен уравновесить тему с бшм.

Третье. По теме бшм.
Посмотрите на западных коллег. Их проекты просты. Понятно, их проекты не могут пройти инстанции ссср, в этом коренное различие. Ни один завод ссср не взялся бы делать моторы, что я вижу в последних постах (как впрочем ни один завод зарубежом их так же не делает, что не отменяет возможности вооружением этой продукцией маленькой мастерской). Это как копирование американской радиостанции, которая имела контурные катушки из толсой медной проволоки витки которых были смяты плоскогубцами при настройке. В ссср так делать было низя. Задание скопировать было, но никакой советский контроль оно пройти не могло и, у инженера-копировщика был ступор по этому поводу. Вы, по инерции, стараетель довести двигатель до идеального состояния, но не можете это сделать, поскольку дорого, работы много, жить как то нужно. А почему не сделать его как англичане или американцы? Это реально, на мой взгляд. Если не вы, помогите толковой инфой, подкиньте основные моменты кому ни будь активному, кто способен на малое, но рабочее. Уверен, что стрельнет.
 
Последнее редактирование:
ЗЫ Прошу прощения, бшм-бсм... в моей жизни доминирует испанский матерный, такой вот он ланитоамериканский испанский, могу делать ошибки в русских текстах. Просьба не судить строго.
 
Если не вы, помогите толковой инфой, подкиньте основные моменты кому ни будь активному, кто способен на малое, но рабочее. Уверен, что стрельнет.
Так не хотят. Вон Валерий (Юбиплан) производит двигатели в своей "мастерской", но готов надеть шотланское ярмо, лишь бы не делать нормальный БСМотор. Считает все своими ансисами, а там "всего" 3% "прибыли" 🙂 Ему мало.
Ну и так далее. В СССР была "линия партии" которая состояла в догоняющем развитии развитых стран. Исключения составляла только ОПК и ядерная отрасль. Выросшие за 70 лет СССР и 30 РФ люди даже не стремятся кого то там опередить и какую то часть рынка занять, тем более там. Это негласное табу...
Те кто хотят вызывают подозрение и недоверие. Маск у нас состоятся не может...🙂
 
Выросшие за 70 лет СССР и 30 РФ люди даже не стремятся кого то там опередить и какую то часть рынка занять, тем более там. Это негласное табу...
Миллер, ерунду не пиши. Если у тебя что-то не получается это не означает что у всех всё тоже так. Не вешай на себя образ "обиженки и терпилы", ты сам в этом виноват. В живой природе и в человеческом обществе процветают "пластичные виды", это те кто способны на анализ собственных ошибок и на их исправление, если потребуется то и отказаться от неверных решений. Не нужно уподобляться "барану бодающемуся с новыми воротами". Занятие конечно "наиувлекательнейшее и в чём-то героическое". Я уже про это писал, но у меня с супругой есть опыт борьбы в патентной сфере, есть продукция производимая в промышленных масштабах, по нашим патентам, соответственно есть так любимые тобой "роялти", то бишь авторские вознаграждения. Что-то нам ни Советская власть, ни настоящая, ни чего не запрещала. С тобой произошло то что в программировании называется "оператором Gotu". Ты зациклился, бегаешь по кругу и не можешь остановиться, сделать комплексный анализ и понять в чём твоя ошибка. Учиться ты не хочешь, во всём у тебя виноваты твои оппоненты. Продолжай дальше в том же духе. Ты меня постоянно попрекаешь старой моей разработкой, а именно балансирным ПДП, я знаю почему. Эта схема представляет опасность для твоего 2-х рядного двигателя БСМ с газообменом по типу, то ли Кушуля, то ли Костина. У меня есть 3D-модель моей ПДП-балансирки с весом МГМ. У тебя, в лучшем случае, недоделанный чертёж общего вида по которому определить вес невозможно. Ты можешь называть любой вес, хоть отрицательный, это твоё право. Можно констатировать, у тебя нет ничего, одни только обещания и обиды на всех и вся. Ещё раз тебе напоминаю, в настоящее время я не занимаюсь схемой ПДП, так что успокойся.
Так что не ровняй всех по себе, на форуме народ разобрался что ты из себя представляешь, отсюда и отношение к тебе соответствующее.
 
Фантастикой попахивает или заговором нефтяных корпораций 😵 🤣 ! Если эти 24 кВт на валу двигателя, то удельный расход при американском галлоне -118 г/кВт*ч, если галлон английский-142.🤔
Однако если эти 24 кВт получены на генераторе, который крутил этот мотор через ременный привод, то при общем КПД=0,5 удельный расход будет вдвое больше, и выглядит реальным, хотя и очень оптимистичным! 🙂
Законы механики ни кто не отменял. Зато, если это подвесник то происходит "массаж седалищного нерва" когда сидишь на транце. 😉
Пульсации крутящего момента всёж вдвое меньше, а на одноццилиндровых мотоциклах народ вовсю гоняет!
Выросшие за 70 лет СССР и 30 РФ люди даже не стремятся кого то там опередить и какую то часть рынка занять, тем более там. Это негласное табу...
Те кто хотят вызывают подозрение и недоверие. Маск у нас состоятся не может...🙂
А что ж вы хотели? Территория йододефицита! Но другие примеры есть! Без особого шума, в Самаре родились производства лучших в мире лёгких гидросамолёиов, а украинский "Аэропракт" занял заметное место на американском рынке самолётов категории LSA, где потерпела фиаско Сессна. Это всё без всяких госпрограмм.
 
на одноццилиндровых мотоциклах народ вовсю гоняет!
В былые времена мои предки, когда скакали на коне, амортизировали себе ногами. О чём это говорит, да ни о чём. То что народ гоняет вовсю на одноцилиндровых мотоциклах свидетельствует лишь об одном, вибрация от двигателя через элементы трансмиссии и подвеску транспортного средства передаётся на твёрдую опору, то бишь грунт и там благополучно рассеивается. На водном транспорте вибрации поглощаются "присоединённой массой воды", есть такой термин у корабелов. Мы ведём разговоры в основном об авиации. Справка вам для размышления. Плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта примерно в 2400 раз больше чем у воздуха. Грунт, вода и воздух являются опорными средами для разных видов транспорта и кто на чём и во всю гоняет дело десятое. Ваш посыл я понял. Как говорила моя бабушка: "Лишь бы не молча".
 
Речь идет о самом крохотном успехе, который укрепит позиции всех. Пусть это будет одноцилиндровый мотор, наипростейший, совершенно не пригодный для серии, с ручной подгонкой деталей. Совсем мало и просто, но так, что бы это было заметно.
Я мог бы взяться, но моя материальная база самая дохлая из всех имеющихся у присутствующих. Это просто огороженный кусок земли с трейлером, который я же и собрал на этом куске земли. Ладно, если бы хотя бы токарный станок был, я бы обошелся бы им. В принципе, токарный - это дело наживное.

Я прорабатывал в голове варианты, какие они могут быть в таких условиях и, в принципе они есть какие ни какие, многие вещи делаются в спецприспособах, но токарный станок нужен для изготовления этих спецприспособ, плюс масса прочих круглых вещей, которые сложно "вышлифовывать в центрах", просверлить шток например, посадочные места крышек, подшипников и сальников, стопорных колец, и много-много прочего.

У меня есть один автомобиль, который я могу обменять на токарный станок. Согласен обдумать одноцилиндровый поллитровый мотор, который можно погонять на мотоцикле, одна ходовая для этого есть, вполне пригодна если не грубить с лошадиными силами.

(со сверлением штока я загнул, даже в каменном веке люди способные добыть огонь могли абсолютно точно просверлить шток)
 
Практически вся территория. Материалов на эту тему предостаточно.
Меньше читайте буржуазную прессу, там и не такого напишут. Острый йододефицит отмечается в горной местности из-за использования талой воды. На равнинах нет с этим особых проблем, особенно в ЮФО где много солоноватых вод. Проблема как раз тут обратная, нужна пресная вода, а её мало. Наша пресса умеет "из мухи раздувать слона". Фарм промышленности нужно впарить свои йод активы вод и несут пургу в прессе. Обычный недобросовестный бизнес. Тут наши химики как раз занимаются обратным процессом, очисткой воды от йода и брома.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Валерий (Юбиплан) производит двигатели в своей "мастерской"
Мастерская ИМХО уже неплохая
Одноэтажное + двухэтажное здание
9 станков с ЧПУ
своя термичка
участок пайки электроники
...
Ничего бы этого не было если бы занялся хренью типа бесшатунников.

Дополню. Занимаюсь только тем что нравится.
 
Последнее редактирование:
В былые времена мои предки, когда скакали на коне, амортизировали себе ногами. О чём это говорит, да ни о чём. То что народ гоняет вовсю на одноцилиндровых мотоциклах свидетельствует лишь об одном, вибрация от двигателя через элементы трансмиссии и подвеску транспортного средства передаётся на твёрдую опору, то бишь грунт и там благополучно рассеивается. На водном транспорте вибрации поглощаются "присоединённой массой воды", есть такой термин у корабелов. Мы ведём разговоры в основном об авиации. Справка вам для размышления. Плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта примерно в 2400 раз больше чем у воздуха. Грунт, вода и воздух являются опорными средами для разных видов транспорта и кто на чём и во всю гоняет дело десятое. Ваш посыл я понял. Как говорила моя бабушка: "Лишь бы не молча".
Мотоцикл не стоит на грунте жестко, вилка подрессорена в самом минимальтном случае + надувные колеса. Самые вибрирующие кроссовые мотоциклы, так у них подвеска вообще живая, там на грунт ничего не передастся. При чем моторы крепятся к мото наглухо, болтами, без каких либо подушек. Всю эту тряску рассеивает сам мотоцикл и частично мотоциклист.
 
Мастерская ИМХО уже неплохая
Одноэтажное + двухэтажное здание
9 станков с ЧПУ
своя термичка
участок пайки электроники
...
Ничего бы этого не было если бы занялся хренью типа бесшатунников.
Лайк по первой части. А по второй части - все мы ковыряем деньги не тем и не там, что нам приносит удовольствие. Я тоже имею на жизнь с аппаратов, которые мне не нравятся. Аппараты которые мне нравятся, они почти не ломаются и денег мне никто не платит.
Нижнераспредвальное субару, например, заехало один раз, починилось, уехало и я два года уже не вижу эту машину у себя... зато три раза поменял радиатор на свежем MG, за два месяца дождей, радиатор разваливался от ударов о грязь, в конце концов перекосило головку на этом аппарате, хозяева копят деньги на ремонт. Мне не нравится эта машина, но я ее ремонтирую и мне за это платят, удовольствие только от купюр.
А еще, некоторые подметают улицы, а другие торгуют наркотиками.
 
Если у тебя что-то не получается это не означает что у всех всё тоже так.
Леша, ну тогда напиши у кого получилось! Про свой опыт (про жену не надо) и тд.
Где российские двигатели, где из авторы соотечественники получающие роялти и продающие лицензии на Запад?
Почему Сунгирь не улетел хотя бы в Китай?
 
Ты меня постоянно попрекаешь старой моей разработкой, а именно балансирным ПДП, я знаю почему. Эта схема представляет опасность для твоего 2-х рядного двигателя БСМ с газообменом по типу, то ли Кушуля, то ли Костина. У меня есть 3D-модель моей ПДП-балансирки с весом МГМ. У тебя, в лучшем случае, недоделанный чертёж общего вида по которому определить вес невозможно.
Полная чушь, которую может нести только такой как Ты.
У Костина с Миллером двухтактный БСМотор заработал на заводе им. Дегтярева в 1998 году. Можешь сам посмотреть ролик в Ютубе.
Мы и тогда никого не боялись и сейчас бояться чей то 3Д модели это странно. 😆 😆 😆
Странный Ты парень Леша. Сделай хоть 1000 дмоделей нам ни тепло ни холодно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх