Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Алексей, я в это не верю, но дело не в этом. Даже если трение на кольцах самое большое, то мы снижаем трение поршня (переносим его на ползуны) и обеспечиваем отсутствие гармоник колебаний четных порядков и полное уравновешивание сил энерции первого порядка даже при 2 цилиндрах. Получите Вы это на КШМе? Никогда!Motorist_53 сказал(а):Испытания показали что большую часть мех. потерь в ЦПГ приходится на поршневые кольца, а не на трение юбки поршня.
Развитая ГБЦ у нас отсутствует. Вернее она не больше, чем ГБЦ форкамерного или предкамерного дизеля. А вот преимущества налицо, я их описывал.
Про закон Паркинсона могу только сказать, что в соответствии с ним, двигатель ФЭД с "системой прямого впрыска с плёночным смесеобразованием" точно идет к гибели! Не зря его не делают. Для двигателя с кривошипно - камерной продувкой слишком круто и дорого!
ВНИИ 3. 101 был без впрыска, с одной свечой зажигания, но, правда с двумя советскими карбами...никаких камер, пленок, стенок и тд.!
Что касается 2Д200, то это дорогой двигатель - аналог 4 тактника, только меньше по размерам, массе и тд. Его для этого и делали. Его надо сравнивать с автомобильными четырехтактными двигателями с 2 цилиндрами - Окой, Ситроеном и тд....
Сравнение по сложности будет не в пользу последних!