Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
cloud сказал(а):
У подвесников,крестобразной компоновки Вы не найдете
Сделаем! 
Кстати, именно у подвесников, вертикальный крест может быть приемлем, если только "гитар не жалко". Это не мотоотсек автомобиля - открыл крышку и все рядом...
 
    В БМВ сделали два мотора 3,0л атмосферная рядная шестерка и 2,0л рядная четверка турбо, с одинаковыми системами питания, с одинаковым максимальным моментом -350кНм и с почти одинаковой максимальной мощностью 264 и 250л.с. По словам руководителя проекта мотора 2,0л доктора Шварца максимально возможный КПД наддувного мотора не выше атмосферного. Но на режимах частичной нагрузки экономичность лучше на 16%.
 
BSM сказал(а):
Если бы еще уйти от уплотнения штоков... 
Так и не перестал Андрей шарахаться от уплотнения штоков. 🙁
Уйти от них не проблема, готовый пример для подражания ваш 2Д200. Но лучше отдельный нагнетатель, а сколько геморроя вместе с ним прикатит? Не, пусть останутся уплотнения. Хотя в голове крутися еще одна компоновка, навеянная вашим 2Д200. И опять же оппозитный полукастрат, но интересный, гад!
 
BSM сказал(а):
у подвесников, вертикальный крест может быть приемлем, если только "гитар не жалко". 
Зачем вертикальный? Положим его плашмя, гитары не нужны для 2Т.
 
BSM сказал(а):
gnturn сказал(а):
Чем больше ход и диаметр поршня, тем меньше удельная площадь отвода тепла и выше тепловая напряженность рабочей камеры.
Раз уменьшается теплоотвод, то растет Т! Ее приходится "разбавлять" воздухом, что уменьшает удельную мощность и тд.
Поэтому, поршни и КС больших двигателей работают в худших условиях с большей Т...
Кстати, недавно были передачи на ТВ про отечественные танки. Про двигатель с противоположно двигающемися поршнями было обьективно сказано о трудностях его доводки. Она заняла многие годы и продолжалась даже при принятом на вооружении танке!
   У харьковчан не было головок цилиндра для отвода тепла и Харковчане изобрели новую хорошо легированную сталь,что конечно не плохо так, как нет клапанов. А если бы у них был БСМ (лучше всего подходит с длинными ("паровозными") серьгами), то были бы полые штоки через которые к поршню можно было подгонять существенно больше масла и к более горячей точке поршня и даже не разбрызгивать по стенкам, что бы оно (масло) там сгорало.
   
 
cloud сказал(а):
И опять же оппозитный полукастрат, но интересный, гад! 
Владимир Илларионович, наша компоновка - самая компактная. 4 или 2 параллельных цилиндра, стоящие рядом, вплотную друг к другу. Каспий 65, при ходе поршней 88 мм, поражал своими небольшими размерами.
Если еще применять жидкостное охлаждение, то и для авиации будет самое то, что нужно.
Вертикальные цилиндры опять же лучше горизонтальных и наклонных и тд. Единственный недостаток - несколько больший вес по сравнению с крестом. Но не бывает преимуществ без недостатков.
 
gnturn сказал(а):
В БМВ сделали два мотора 3,0л атмосферная рядная шестерка и 2,0л рядная четверка турбо, с одинаковыми системами питания, с одинаковым максимальным моментом -350кНм и с почти одинаковой максимальной мощностью 264 и 250л.с. По словам руководителя проекта мотора 2,0л доктора Шварца максимально возможный КПД наддувного мотора не выше атмосферного. Но на режимах частичной нагрузки экономичность лучше на 16%. 
Если бы была возможность, то большинство людей взяли бы "американский вариант"- атмосферка - 3,0 литра.
При этом по цене и расходу топлива эти двигатели  сильно отличаться не должны...
 
BSM сказал(а):
наша компоновка - самая компактная. 4 или 2 параллельных цилиндра, стоящие рядом, вплотную друг к другу. Каспий 65, при ходе поршней 88 мм, поражал своими небольшими размерами.
Без сомнений, но лично меня смущают свободные или "лишние" элементы, которые должны совершать полезную работу. Но им отводится роль балансиров или поршневых нагнетателей, в лучшем случае. Хотя, действительно, большой перечень преимуществ может отодвинуть на задний план недостатки. Может быть к подобной компоновке нужно просто "привыкнуть" и не замечать того, что не понравилось с первого взгляда.
 
cloud сказал(а):
Зачем вертикальный? Положим его плашмя, гитары не нужны для 2Т. 
      А можно и под углом 45 градусов вал расположить. Крест отлично впишется и для обслуживания будет удобен. Из этого положения повернул мотор в положение плашмя - винт поднят из воды. Повернул в другую сторону до вертикального положения - воткнул выступающий ниже винта штырь в дно возле берега - застопорил лодку и работай с двигателем, осматривай, регулируй. Все как на ладони.
 
Vladimir_V сказал(а):
А можно и под углом 45 градусов вал расположить. 
Тогда проще пойти стандартным путем. Судостроители с некоторого диапазона мощности, двигатели  стоймя  уже не ставят, а делают угловую колонку или  Z-образную передачу.
Двигатель тогда можно сделать опять таки рядной компоновки  ;D
Крест опять теряет смысл!
Кстати, переворачивать мотор для обслуживания, то еще удовольствие...
 
Vladimir_V сказал(а):
А можно и под углом 45 градусов вал расположить.
Тогда нужно вводить еще один угловой редуктор. Зачем?

BSM сказал(а):
Двигатель тогда можно сделать опять таки рядной компоновки 
V-образная 90 град 2Т четверка, зачем в ряд? Берем от Вихря-30 два блока цилиндров, поршни с кольцами. Картер, коленвал, штоки уже есть. Все это ставим на его же "сапог" и получаем компактный, литрового объема подвесной мотор, 70-80 лошадей.  😀
Уйду к водномоторникам.  😡
 
BSM сказал(а):
Крест опять теряет смысл!
Но и крест не потеряет смысл, будет простой плоский блинчик!
BSM сказал(а):
Кстати, переворачивать мотор для обслуживания, то еще удовольствие... 
Без переворотов удобный доступ к карбюратору, к свечам, зажигание тоже сверху. Сбросил капот и все как на ладони! 😎
Обслуживание сведется к замене свечей (редко), замене масляного фильтра, зажигание регулировать нет необходимости (21 век на дворе),
 
BSM сказал(а):
Судостроители с некоторого диапазона мощности, двигателистоймяуже не ставят, а делают угловую колонку илиZ-образную передачу.
Это если в моторе лошадей 200-250, наверное.
 
cloud сказал(а):
Уйду к водномоторникам.
В 90 е годы в Бийске, мужик поднял свою мотостроительную фирму. Делал трехцилиндровую рядную модель подвесного двухтактника, практически не пересекающуюся с Вихрем.
Потом что то случилось. У меня есть реклама этого двигателя в том же журнале КЯ, где вышла статья Кушуля о Каспии 65...
 
cloud сказал(а):
Тогда нужно вводить еще один угловой редуктор. Зачем?
    Зачем еще один, Владимир Илларионович, останется тот же, только с углом передачи не 90, а 45 градусов от основного вала двигателя.
 
cloud сказал(а):
V-образная 90 град 2Т четверка, зачем в ряд? Берем от Вихря-30 два блока цилиндров, поршни с кольцами. Картер, коленвал, штоки уже есть. Все это ставим на его же "сапог" и получаем компактный, литрового объема подвесной мотор, 70-80 лошадей.  😀
Уйду к водномоторникам.  😡
Вихрь - машина нехорошая для использования в качестве донора. Мягко говоря, хреновая.
Не нужно к водномоторникам
 
Vladimir_V сказал(а):
останется тот же, только с углом передачи не 90, а 45 градусов от основного вала двигателя
Тогда придется ломать отлаженное производство "сапогов", менять его конструкцию, так как он станет длиннее и ... Нет, лучше под 90 град.
 
Kim сказал(а):
Вихрь - машина нехорошая для использования в качестве донора. Мягко говоря, хреновая.
Согласен, наслышан. Но для "демостратора" вполне сгодится. Но у меня есть еще два "Привета", еще с конца семидесятых сохранились. Неплохой мотор и цилиндры раздельные можно для креста применить. :🙂
 
BSM сказал(а):
если бы была  возможность, то большинство людей взяли бы "американский вариант"- атмосферка - 3,0 литра.
При этом по цене и расходу топлива эти двигатели  сильно отличаться не должны...
   Не у германцев дествительно крутые моторы - давление впрыска 200бар, регулировка фаз на впуске и на выпуске, Выпускные клапана регулируемой высоты открытия от 0,3 до 7мм. А на 2,0л еще и наддув 1,4бара и максимальный момент начинается с 1500 об/мин.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх