Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
А у знакомого случайно инициалы не В.И. 😉cloud сказал(а):Мой знакомый в итоге сделал все правильно - отказался от бесперспективной затеи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у знакомого случайно инициалы не В.И. 😉cloud сказал(а):Мой знакомый в итоге сделал все правильно - отказался от бесперспективной затеи.
Это эксперимент. Могу вернуться к жесткому креплению поршня к штоку, но при определенных условиях.Vladimir_V сказал(а):Тогда зачем, Владимир Илларионович Вы поставили кардан в каждый из 4-х поршней?
Все, кроме лишней кинематической связи, есть издержки гаражных технологий и ограниченных возможностей. Но даже в оговоренных условиях можно влезть в потребные допуски.Vladimir_V сказал(а):Несоосность, неперпендикулярность, разнодлинность, разнотемпературность, разноупругость звеньев механизма в присутствии лишней кинематической связи - это и есть условия для возникновения "клина".
Очень хотел бы увидеть объективную реальность!Vladimir_V сказал(а):Зачем закрывать глаза на объективную реальность.
У меня никогда не было автомобиля марки ВАЗ-2101, первая была Ауди-80. Но это не важно. Главное в другом - до такой глупости с керосином я бы просто не додумался. И потом, у меня всегда было достаточно средств, чтобы покупать нормальный бензин.Vladimir_V сказал(а):А у знакомого случайно инициалы не В.И.
Алексей, ну какой же может быть "щадящий" режим в горшке диаметром на 0,5 м при ходе 2м!?11AGK5310 сказал(а):Соответственно температурный режим поршня щадящий и условий для лакообразования, то бищь осмоления масла гораздо меньше.
Vladimir_V сказал(а):В то же время бесшатунный двигатель с БСМ на основе силовых серьг обладает еще одним важным преимуществом, существенно снижающим его стоимость. Он позволяет практически воплотить принцип модульности при создании моторов разной мощности. Основные узлы могут быть спроектированы так, что из них на одном участке можно собирать 6-9 разных по мощности и схеме двигателей. Да, при этом в моторе возникает некоторое количество «лишних» деталей, но открывающиеся возможности многократно перекрывают этот недостаток. Например, имея такие модульные узлы можно производить следующую товарную группу 4-х тактных бесшатунных двигателей:
- 2-х цилиндровый оппозитный;
- 4-х цилиндровый оппозитный;
- 6-ти цилиндровый оппозитный;
- 8-ми цилиндровый оппозитный;
- 8-ми цилиндровый двойной крест;
- 12-ти цилиндровый тройной крест;
- 16-ти цилиндровый четверной крест;
- 8-ми цилиндровый V-образный;
- 12-ти цилиндровый V-образный.
Такими возможностями пока обладает только БСМ на основе силовых серьг.
Обьективная реальность состоит в том, что клина на БСмоторе ни у кого не было, кроме одного товарища - федерального эксперта....Vladimir_V сказал(а):Зачем закрывать глаза на объективную реальность. Давайте об этом поговорим еще раз, коль созрели плоды новых сомнений.
Понятие "Клина" механизма с избыточной связью можно сформулировать как резкое возрастание сил сопротивления движению его звеньев в двух взаимно перпендикулярных плоскостях его расположения и движения. Причем, на мой взгляд, правильно отделять "Клин" от факторов, обусловленных точностью изготовления и правильностью сборки.cloud сказал(а):Всречный вопрос - а что такое "клин"? В каком сочленении или сопряжении он, якобы, возникает? Поршень-цилиндр, направляющая-ползун, штоковый или опорный подшипник, где?
Конечно, у нас не выпускаются рабочие лошадки - Цессны и Робинссоны, которые могли бы продаватся даже у нас, а тем более и в мире тысячами штук. Вот и был бы рынок для такого мотора.Vladimir_V сказал(а):Пример – Воронежский механический завод. Выпуск даже моторов М-14 с КШМ ему совсем не выгодениз-за мелкосерийности типа и низких объемов валовой выручки.
Владимир Александрович, искренне завидую Вашему умению четко излагать сложные "вещи" 🙂Vladimir_V сказал(а):В этом случае избыточная связь в механизме движения начинает играть роль звена жесткости, которое выбрав замыкающий зазор размерной цепи, обеспечивающей подвижность механизма зажимает его одновременно по всем сочленениям с нарастанием сил сопротивления движению.
Секционный вариант доступен всем поршневым двигателям. Речь только о модульном принципе, когда никаких дополнительных деталей изготавливать не нужно. Есть спецификация деталей и из них вы собираете то, что заказал покупатель.cloud сказал(а):То есть получается так, что другие схемы БСМ, с синхронизирующими шестернями, со спаренными эксцентриками и с шестернями внутреннего зацепления, не позволяют спроектировать секционную или модульную компоновку?
Данный момент должен осмыслить каждый конструктор или руководитель бригады. Я пошел по второму пути и это сразу упростило все подходы к конфигурации узлов, и к стати, стало одним из условий реализуемости модульного принципа.BSM сказал(а):Вопрос, на мой взгляд, должен стоять так: есть ли необходимость в данном конкретном случае в обеспечении ОСОБЫХ мер для обеспечения работоспособности БСМотора?
Сдвоенные игольчатые подшипники в расточках кривошипов БСМотора 2Д200 показали себя с наилучшей стороны. Никакого износа пока не было. Кстати, и штоковые подшипники на этом двигателе так же игольчатые... 🙂11AGK5310 сказал(а):И не исключён банальный питтинг от всё тех же кромочных нагрузок. "Прелести" игольчатых подшипников мне известны. Пришлось с ними поработать. Всё таки подшипники скольжения будут получше.
Я как один из "отщепенцев - кастраторов" 🙂 могу сказать в свое оправдание только то, что крест или Х под капот автомобиля или лодки ну никак не лезет! 🙁cloud сказал(а):Алексей Геннадьевич, БСМ оппозитник это не оптимальная кинематическая схема, которую можно сравнивать с КШМ-оппозитником. Я призывал и призываю не кастрировать полноценный бесшатунный силовой механизм!
Андрей это ты о чём? Извини судовые дизеля не плазменные звездолёты. :IMHOBSM сказал(а):Там Т сгорания больше в разы, чем в малых двигателях.
Но ведь есть и вертикальный тип установки силового механизма, как например на подвесниках. Понимаю что нестандартно. Можно получить очень плотную компоновку в сочетании с планетарной коробкой. Седунов, к стати такую компоновку предлагал, да и я имел грех прорисовать подобное.BSM сказал(а):крест или Х под капот автомобиля или лодки ну никак не лезет
У подвесников, крестобразной компоновки Вы не найдете. Там вертикально поставленный рядник или V - образник.11AGK5310 сказал(а):Но ведь есть и вертикальный тип установки силового механизма, как например на подвесниках. Понимаю что нестандартно. Можно получить очень плотную компоновку в сочетании с планетарной коробкой.
Vladimir_V сказал(а):Понятие "Клина" механизма с избыточной связью можно сформулировать как резкое возрастание сил сопротивления движению его звеньев в двух взаимно перпендикулярных плоскостях его расположения и движения. Причем, на мой взгляд, правильно отделять "Клин" от факторов, обусловленных точностью изготовления и правильностью сборки.
Vladimir_V сказал(а):В этом случае избыточная связь в механизме движения начинает играть роль звена жесткости, которое выбрав замыкающий зазор размерной цепи, обеспечивающей подвижность механизма, зажимает его одновременно по всем сочленениям с нарастанием сил сопротивления движению
Vladimir_V сказал(а):Есть два основных пути устранения этого недостатка:
Этот опыт, Андрей, очень интересен. Вы везде применили подшипники качения в 2Д200 или были места, где остались подшипники скольжения?BSM сказал(а):Сдвоенные игольчатые подшипники в расточках кривошипов БСМотора 2Д200 показали себя с наилучшей стороны.
Vladimir_V сказал(а):Секционный вариант доступен всем поршневым двигателям. Речь только о модульном принципе, когда никаких дополнительных деталей изготавливать не нужно. Есть спецификация деталей и из них вы собираете то, что заказал покупатель.
Схема БСМ со спаренными эксцентриками позволяет спроектировать модульную конструкцию, но она будет тяжелее в зонах сочленения собранных модулей. Я попробовал, мне не понравилось, хотя более опытным конструкторам здесь есть над чем поработать.
Схема БСМ с синхронизирующими шестернями будет очень громоздкой, т.к. она сама по себе сложнее, да еще прибавка лишних деталей, которые неизбежны в модульной конструкции, добавит дополнительной массы, увеличит сложность конструкции и, соответственно снизит надежность.
Схема БСМ с зубчатыми парами внутреннего зацепления по утяжелению догоняет предыдущую ( в каждом модуле по две пары колес), но по конструкции проще.
Такими возможностями пока обладает только БСМ на основе силовых серьг.
Владимир Илларионович, Вы попросили ответить на вопрос - я сформулировал ответ как результат практической работы, проделанной при изучении этого вопроса.cloud сказал(а):все общо и никакой конкретики,