Владимир Александрович, рад приветствовать и пожелать успеха в реализации проекта!Первая виртуальна копия реального и предназначенного для изготовления в металле серьгового БСМ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, рад приветствовать и пожелать успеха в реализации проекта!Первая виртуальна копия реального и предназначенного для изготовления в металле серьгового БСМ.
Спасибо, Владимир Илларионович!Владимир Александрович, рад приветствовать и пожелать успеха в реализации проекта!
Владимир Александрович, с первого взгляда на картинку появляется желание максимально приблизить оси поршней (цилиндров) друг к другу.Заинтересован прочитать, в том числе, и Ваши замечания по представленной сборке.
"Отбиваться" буду аргументировано.
Без уверенности негде черпать силы для движения вперед. О недостатках серьгового БСМ я говорил много много постов назад. Плата за их нейтрализацию - две дополнительных шейки с опорным узлом большого диаметра на КВ, что и видно на картинке.на мой взгляд конечно, вы слишком уверены в работоспособности серьговой схемы, что конечно для самого изобретателя вполне обычно, мало кто способен видеть как свои недостатки так и недостатки своего детища.
Если проработаны и стали понятными все нюансы проектирования серьгового БСМ, то изготовление экспериментального мотора с последующим испытанием на типовом моторном стенде считаю самым дешевым и коротким путем к цели. Для испытаний серьгового механизма потребуется отдельный оригинальный стенд, который надо еще кому-то создать и стоить он будет неподъемные деньги.Зачем пытаться сразу строить двигатель полностью. Не лучше ли сначала убедиться в работоспособности серьгового механизма, построив в железе только сам механизм и на нем исследовать его жесткость и убедиться в том что он например работоспособен и не заклинивает, не подвержен чрезмерному износу и тд и тп
Так работали раньше. Сейчас существует такое чудо как программы проектирования, где можно обнаружить и избежать массы ошибок, провести исследование кинематики движения, проконтролировать картину напряжений, проверить нагрузки и многое другое. Все это кардинально изменило качество разработок. Этим надо пользоваться, если есть возможность. И я пользуюсь. На картинке снизу полная сборка центральной части двигателя с серьговым БСМ.подобный подход возможно позволит найти слабые места конструкции и их устранить еще на этапе макета
Владимир Илларионович, здесь выбрано расстояние между осями 140мм, т.к. двигатель имеет цилиндры воздушного охлаждения. Ребра не позволяют сделать меньше.с первого взгляда на картинку появляется желание максимально приблизить оси поршней (цилиндров) друг к другу.
По этому поводу утверждать обратное я не могу, т.к. не являюсь ни программистом, ни глубоким знатоком достижений в данной области.лично у меня есть большие сомнения в том что имеющиеся программы проектирования могут корректно такие вещи рассчитывать и прогнозировать поведение подобных конструкций
У "легендарного" МеМЗ-968 расстояние между осями цилиндров равно 105 мм, диаметр поршня 72мм. Говоря о расстоянии между осями цилиндров, в конечном итоге имелось ввиду уменьшение продольного размера двигателя. У того же МеМЗ-968 продольный размер головки цилиндров составляет примерно 254 мм.Владимир Илларионович, здесь выбрано расстояние между осями 140мм, т.к. двигатель имеет цилиндры воздушного охлаждения.
Такие сомнения мне знакомы. Они уже высказывались на одной из закрытых веток посвященных БСМ.Под жесткостью я имел конечно не жесткость вала а всего механизма, именно сопряжения серег с пальцами небольшого диаметра и возможность разного смещения концов вала при наличии зазоров в серьгах и упругих деформаций, которое может вызвать перекос вала,вот именно этот узел и вызывает сомнение
Понятно. В моем случае приходится брать 140мм. Блоки цилиндров, которые я приобрел, кроме ребер охлаждения имеют еще окно для цепного привода кулачкового вала. Поэтому продольный размер у них 135мм. Дополнительный зазор между центрами гильз блоков 5мм необходим для обеспечения монтажа свечи заднего цилиндра. Итого 140мм. Габариты центрального корпуса сложились на уровне значений 240х126х136мм.Говоря о расстоянии между осями цилиндров, в конечном итоге имелось ввиду уменьшение продольного размера двигателя.
Картер туннельного типа. Детали корпуса не литые, а фрезированные, т.к. двигатель экспериментальный.Почему такая угловая картер,это авиационного двигателя будет?
Владимир Александрович, с первого взгляда на картинку появляется желание максимально приблизить оси поршней (цилиндров) друг к другу.Заинтересован прочитать, в том числе, и Ваши замечания по представленной сборке.
"Отбиваться" буду аргументировано.
С этого места по подробней пожалуйста...Во-во, все четыре штока на одну шейку коленвала.
Да, необходим. На нем размещаются противовесы, вращающиеся в сторону противоположную направлению вращения выходного и планетарного валов, как и серьги, но на серьгах невозможно разместить противовесы нужной массы.Или опорный средний подшипник необходим?
Вы предлагаете и себя же опровергаете. Правильно опровергаете, потому что предложения переводят БСМ в неработоспособное состояние.В этом случае возникают значительные боковые силы поршней на цилиндры.
Сами посудите, что значит удлиненная шейка с двумя штоками и четырьмя поршнями. Это недопустимый перекос в нагружении шейки и ее подшипника скольжения. Цикл ведь 4-х тактный. Поэтому такое решение является неприемлемым.А удлиненная шейка?