Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Kim сказал(а):
о раскулачивании любят поговорить бандиты - им бы пограбить умных и работящих и на этом нажиться.
Идеализм это конечно хорошо, но когда "у нас есть десять лет, а иначе нас сомнут" особе не поидеальничаешь.
кудрин - мелкая шавка
Не всё так просто как хотелось бы...
чекистов бывших не бываета умеют чекисты лишь одно - убивать законопослушных граждан.
Не надо всех одним миров мазать - это сужает поле вариантов решения проблемы.

P.S. Хотя и сам я тоже не идеален, потому как термин раскулачивание мягко говоря весьма некорректен.
 
Bulagen сказал(а):
"у нас есть десять лет, а иначе нас сомнут" 
чушь собачья, по типу: "нельзя преодолеть пропасть в два прыжка"
а если нельзя, а за один не получается, то нечего и пытаться...
в 80-х Китай был значительно слабее ссср, с гораздо меньшим объёмом рынка...
а сейчас начинают потихоньку превышать США...
а наши козлы всё рассуждают: "прыгать али не прыгать?"

а насчёт чекистов я полностью прав: кого чему учили, тот то и умеет...

НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРАВИТЕЛИ  - САМЫЕ МУДРЫЕ И УМЕЛЫЕ В МИРЕ!!!!

чем они занимаются - то бурно растёт!!!
занимаются инфляцией - инфляция растёт,
занимаются коррупцией - коррупция  растёт,
занимаются бедностью - бедность растёт,
и т.д. и т.п.

и чем население недовольно?
 
cloud сказал(а):
Доработки завершаю, вот на днях постараюсь нового "кина" подбросить, если ничего не помешает. 
   Владимир Илларионович, там будет новое уплотнение штока из нового материала?
 
11AGK5310 сказал(а):
Я не понимаю из за чего копья ломают. У КШМ своя ниша у БШМ своя. А так можно спорить до бесконечности что лучше конь или лань. 
Копья ломаются как раз из за того, что нет не только "ниши БШМ", но и нет даже возможности ее создания! Стоит на месте целый "кусок" отечественной истории техники и отечественного приоритета. Но его, приоритета, становится все меньше...
 
11AGK5310 сказал(а):
Веды гласят: "Лучше плохо делать своё дело чем хорошо чужое". 
Замечательная мысль... Только вот в современном мире, если Ты даже хорошо делаешь свое дело, ты не всегда нужен. А если еще и плохо!!!
 
jbiplane сказал(а):
По весу - у типичного моторчика 8лс на цилиндр масса шатуна ~80 грамм... Если тупо сделать из титана или алюминиевого композита будет в ~2-3 раза легче. Сколько добавит "БСМ"??? В лучшем случае ~1 кило и зачем, ради торжества идеи?
    За титан и алюминий придется тупо платить. АВТОВАЗ например покупает шатунно-поршневую группу у Федерал могул (США) свою такую легкую делать не можем. Двигатель 1.4 л с такой шатунно-поршневой  группой лучше чем 1,6 л двигатель с отечественной. Так что проблема с деталями движения КШМ стоит очень остро и титаном ее не решить.
БСМ добавит отсутствие сил энерции второго порядка и его детали  можно производить где угодно, в том числе и у нас...
 
BSM сказал(а):
Тем не менее при мне сделали "мини испытания". На стенд ставили серийный двигатель ЗИДа, такой же размерности, а потом опытный, бесшатунный 2Д200. Разница в пользу 2Д200 была весьма заметной даже при такой сборке!
То есть миф об исключительно высоких требованиях к точности изготовления и сборки не имеет под собой серьезных оснований. Но я счел, что этот вопрос надо все-таки довести до логического конца и попробовал полностью исключить избыточные связи в БСМ. Результат освещен в статье, которая выходит во втором номере журнала "Двигатель". за этот год
 
Vladimir_V сказал(а):
и попробовал полностью исключить избыточные связи в БСМ.
Фанатизм опасен в любом деле (шутка). Я помню в советские времена книгу одного автора, который боролся с избыточными связями в машинах. Венец его творения был КШМ двигателя Москвич с еще одним "шатунным" пальцем, перпендикулярным поршневому. Двигатель работал "очень плавно" (лично я в это верю). Делают ли такие двигатели? Нет...
 
BSM сказал(а):
Я помню в советские времена книгу одного автора, который боролся с избыточными связями в машинах. Венец его творения был КШМ двигателя Москвич с еще одним "шатунным" пальцем, перпендикулярным поршневому.
        Способов существует несколько. Я, естественно, "болею" за свой. По крайней мере он существенно отличается от известных. Главное, аргумент об избыточных связях перестает быть аргументом. И это, я считаю, здорово.

          На днях вернулся из отпуска. Что-то здесь всех на экономику потянуло.
 
BSM сказал(а):
Ну так денег нет... 
         "Вопрос, конечно, интересный"

BSM сказал(а):
Тогда зарплаты станут ниже, а производство ...рентабельным! Ниже станут и внутренние цены. Снизится и курс рубля, что так же необходимо именно для нашего производства....
Меньше станет нефтебаронов и больше предпринимателей - производственников. Западная продукция станет менее доступной на внутреннем рынке и придется самим работат и жить своим умом... 
           Но в развитых странах (США, Германия, Франция, Англия и др.) зарплаты высокие, а единица продукции выпускается значительно меньшим количеством работников, чем у нас. Само общество высокоорганизовано по всем направлениям. Крупный капитал размывается. Есть много механизмов продвижения новых идей и новой продукции. В Саудовской Аравии много нефти, но тем не менее там набирают обороты ряд сфер промышленного развития по многим товарным позициям.
            Значит важнее все-таки организация общества и его экономики с неотвратимостью исполнения всех заложенных в нем созидательных механизмов через эффективные обратные связи.
            Ну и мы все должны меняться.      
 
Vladimir_V сказал(а):
Значит важнее все-таки организация общества и его экономики с неотвратимостью исполнения всех заложенных в нем созидательных механизмов через эффективные обратные связи.
Все правильно, только я бы сказал - самоорганизация общества. Ни Форда ни Крайслера никто не "организовывал". Они сами "организовались"...
 
Vladimir_V сказал(а):
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #1129 - 09.06.11 :: 20:50:10 Андрей Миллер писал(а) 21.05.11 :: 08:15:59:

То есть миф об исключительно высоких требованиях к точности изготовления и сборки не имеет под собой серьезных оснований. Но я счел, что этот вопрос надо все-таки довести до логического конца и попробовал полностью исключить избыточные связи в БСМ. Результат освещен в статье, которая выходит во втором номере журнала "Двигатель". за этот год 
  Увы, Владимир Александрович, мифы о БШМ поддерживаются изо всех сил!
Известный Вам (как и всем) персонаж только что меня обвинил на ветке РЛД в "аферизме". Дискутировать с ним - терять время и сылы...
Мифы о БСМ кое кому очень нужны, что бы проталкивать свои разработки и гробить чужие. Деньги добываются любым путем!

Владимир Александрович, статья еще не вышла? Это будет вторая часть предидущей статьи?
 
BSM сказал(а):
Известный Вам (как и всем) персонаж только что меня обвинил на ветке РЛД в "аферизме". Дискутировать с ним - терять время и сылы...
          Андрей, а не надо с ним дискутировать. Вы "аферист", я занимаюсь у него "плагиатом". Полемику по этому поводу Вы читали. Он нормально начинает изъясняться, только когда выходит в Интернет под другим именем. А.Г.К. - это ведь тоже он. В этом качестве вы с ним нормально беседуете, потому-что другая оболочка ограничивает. Надо быть другим.

BSM сказал(а):
Мифы о БСМ кое кому очень нужны, что бы проталкивать свои разработки и гробить чужие.
       В принципе я не сторонник такого объяснения.  Все значительно шире и сложнее. Вот мне совсем недавно в рамках служебных обязанностей пришлось решать техническую задачу - какой из маломощных двухтактных двигателей (15-20л.с.) выбрать для закупки и последующего использования в изготавливаемом на предприятии изделии. Я перебрал массу вариантов отечественных и зарубежных двигателей. У нас не нашлось ничего подходящего в рамках требований технического задания. Все варианты либо давно забыты, либо существуют в единственных экземплярах. Но главное - двигатели в сыром виде, не доведенные  не сертифицированные.  Понятно, что везде правит бал отсутствие денег. Но я хочу сказать, что сегодня самый удачный двигатель не найдет покупателя, если не пройдет официальные сертификационные испытания. И эта работа должна начинаться уже в процессе его проектирования и далее после создания опытного образца доводится до получения сертификата. Дальше уже легче найти производителя такого товара и вести дело по возрастающей (диллерская сеть, сервисное обслуживание, поставка запчастей и т.п.). У нас пока этому не научились даже при наличии достаточных финансовых ресурсов. В итоге пришлось делать выбор в пользу итальянцев. После заключения договора, через две недели партия новых двигателей с комплектом запрошенных запчастей поступила в распоряжение предприятия.
             Вот и на имеющиеся двигатели 2Д200 надо постараться каким-то образом получить сертификаты годности. Восстановить документацию, изыскать средства на проведение сертификационных испытаний. Параллельно искать завод. Тот же ковровский завод, мне кажется не надо сбрасывать со счетов. Может сегодняшняя ситуация там уже другая и есть желание возродить завод на новом уровне.      

BSM сказал(а):
Владимир Александрович, статья еще не вышла? Это будет вторая часть предидущей статьи? 
       У меня пока нет информации после отпуска. Во вторник узнаю.
Статья не является продолжением предыдущей. Она скорее является развитием содержания патента, где предлагался отрицательный предварительный натяг. Теперь он уже не требуется. Система становится полностью статически определимой.
 
Владимир Александрович, А.Г.К это Костенко Алексей Геннадьевич, Волгоград. Что-то Вас на "теорию заговоров" потянуло. Я не Господь Бог, един во многих лицах. По моему я нигде и никак Вас не обидел.  Тема бесшатунников мне интересна и не более того.
 
Vladimir_V сказал(а):
Вот и на имеющиеся двигатели 2Д200 надо постараться каким-то образом получить сертификаты годности. Восстановить документацию, изыскать средства на проведение сертификационных испытаний. Параллельно искать завод. Тот же ковровский завод, мне кажется не надо сбрасывать со счетов. Может сегодняшняя ситуация там уже другая и есть желание возродить завод на новом уровне.
Все правильно, Владимир Александрович, но мы же инженеры, а не "федеральные эксперты" и ставим свою подпись под "изделием". Да еще каким - ДВИГАТЕЛЬ!
Все должно быть проверено, изучено, понято и исследовано.  А. И. Костин абсолютно скурпулезный и обьективный человек, "испорченный" большим опытом и знаниями.
Сколько раз нам предлагали "прокукарекать", и намекали, что потом "можно что бы и не расветало"...
Разумеется будем работать в этих направлениях. Но...
можно довести, сертифицировать один двигатель, а понадобиться другой...
 
"Андрей Миллер"

Да ничего вам с Костиным не светит, господин теоретик, ни вчера, ни сегодня, ни завтра, с тем двухтактным убожеством, с которым вы толкаетесь по "овощебазовским "  выставкам.

НА "один рабочий цилиндр", пускай и спаренный, два вала, куча шестерен, и расход топлива как в двигателе "Ленуара".


Как еще в ЦНИДИвском журнале пропечатались то, непонятно, в тот момент там уже некому было проверять ту ересь, которую вы здесь пропогандируете. Жаль что к этому моменту из института уже ушел, написал бы вам резензию с грифом "пошел вон", что сделал и тремя годами ранее, но только от фирмы "Экоавтортранс", куда вы к тому же пытались влезть со своей трудовой книжкой.
Да, к моменту публикации от ЦНИДИ  осталась одна дирекция, которой сегодня кстати самой занимается питерский ОБЭП.
 
г. Седунов, нам уже все посвятило, проснитесь! У нас готовые двигатели, золотые медали выставок, в том числе международных, а статья вышла, как все могут видеть в 2003 году. Год был юбилейный - столетие двигателя Дизеля-  и публикации отбирались максимально тщательно.
И представте себе, Волгу Иванченко для этого ремонтировать мне не пришлось! В отличии от Вас...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх