16. Воинов А.Н. Сгорание в быстроходных двигателях. М.:Машино-строение, 1977, 278 с.
17. Габдулин А.Г. Улучшение экономических и экологических показателей двухтактных .двигателей путем расслоения свежего зарядав процессе газообмена. Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. М.: МАМИ, 1981,- 93 с.
18. Генкин Н.И. Анализ и расчет влияния сгорания на рабочий процесс в .двигателях с искровым зажиганием. Сб. "Поршневые двигатели внутреннего сгорания". М.: АН СССР, 1965.
19. Генкин К.И., Хазанов З.С. Исследование механизма сгорания в .двигателе. "Горение и взрыв", (Материалы, третьего Всесоюзного симпозиума по горению и взрыву). М.; 1972, - с.409-415.
20. Генкин К.И., Хазанов З.С. Сгорание метано-воздушных смесей в поршневом двигателе. Энергомашиностроение, Ж2, 1970, - с.37-39.
21. Герзон П.С. Камера сгорания двухтактного .двигателя внутреннего сгорания. Заявка на предполагаемое изобретение 13476799/06 от 06.08.1982 г.
22. Герзон П.С., Костин А.й., Кушуль В.М. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Заявка Л 3284386/25-06 от 30.04.1981 г. Положительное решение от 29.10.1981 г.
23. Герзон П.С., Панин В.И., Костин А.И., Кушуль В.М. Двухтактный .двигатель внутреннего сгорания. Заявка 1 3244605/25-06 от 17.12.1980 г. Положительное решение от 20.08.1981 г.
24. Герзон П.С., Костин А.й. К расчету скорости перетекания заряда через соединительный канал двигателя с .двумя сообщающимися цилиндрами в процессе сжатия-расширения. В издании
25. Герзон П.С., Костин А.й. Оптимизация характеристик регулирования двигателя с .двумя сообщающимися цилиндрами. Эй "Мотовело-промышленность", М.: НЙИНавтопром, 1981, вып. 6,- с.5-9.
26. Герзон П.С., Костин А.й. Термический к.п.д. цикла двигателя с двумя сообщающимися цилиндрами. В издании
27. Гололобов Е.И. Двухтактный двигатель с обратным пластинчатым клапаном на впуске. Автомобильная промышленность. М.: Машиностроение, Л 6, 1981, - с.6-9.
28. Гончар Б.М. Численное моделирование рабочего процесса .дизелей. Докт.диссертация. ЦШИДЙ, 1969, 280 с.
29. Гуреев А.А. Применение автомобильных бензинов. М.: Химия, 1972, - 364 с.
30. ГОСТ 14846-76. Двигатели. Методы стендовых испытаний.
31. Двигатели внутреннего сгорания. Т. 2, М.: ВИНИТИ, 1977, -161 с.
32. Демочка О.И. Пути уменьшения вредности отработавших газов карбюраторных двигателей. М.: НИИНавтопром, 1968, - 64 с.
33. Дмитриевский А.В. Особенности рабочего процесса и основные показатели .двигателя Кушуля. Реф. сб. М.: Автомобильные двигатели. НИИНавтопром, I960, вып. 2, - с.1-10.
34. Дрыжаков Е.В. и др. Техническая термодинамика. Под ред. В.Й.Крутова. М.:Высшая школа, 1971, - 472 с.
35. Дубовик А.С. Фотографическая регистрация быстротекущих процессов. М.: Наука, 1964, - 466 с.
36. Звонов В.А. Токсичность дайгателей внутреннего сгорания.-М.: Машиностроение, 1981, 160 с.
37. Иванов В.П. Исследование настройки смежных систем цилиндра .двухтактного двигателя. Труды ВНИИмотопрома, вып. 5, 1970, 53 с.
38. Иноземцев Н.В., Кошкин В.К. Процессы сгорания в двигателях. М.: Машгиз, 1949, - 342 с.
39. Испытания двигателя "Пух", ВНИИмотопром, техн.отчет № 114. Серпухов, 1950, 31 с.
40. Исследование работы двухтактного мотоциклетного двигателя на обедненных смесях. ВНИИмотопром, техн.отчет № 1501, Серпухов, 1976 , 10 с.
41. Исследование•токсичности отработавших газов двухтактных карбюраторных .двигателей и разработка способов ее снижения. ВНИИмотопром, техн.отчет № 1555. Серпухов, 1979, с.43.
42. Исследование продувки высокофорсированных карбюраторных .двигателей с рабочим объемом 175 см3. Отчет по научно-технической работе. МАДИ, 1973, 1083, 40 с.
43. Карасев В.А. и др. Детонационные испытания двигателей с двухстадийным послойным сгоранием. Труда Всесоюзного с-х ин-та заочн. образ., 1979, № 158, с. 79 - 85.
44. Ковнвр О.В. и др. Технико-экономические показатели зарубежной мотовелопромышленности. М.: НИИНавтопром, 1981, - III с.
45. Конев В.Ф. и др. Автомобильные карбюраторные двигатели. М.: Машгиз, I960, 229 с.
46. Костин А.Й. Метод анализа идеальных циклов двигателей внутреннего сгорания, учитывающий разделение заряда по составу* Извести ВУЗов СССР. М.: Машиностроение, 1971, Н2, - с.43-48.
47. Костин А.И. Исследование некоторых особенностей осуществления рабочего процесса двигателей в двух сообщающихся цилиндрах при последовательном воспламенении их зарядов. Диссертация. I.: ЛИАС1, 1973, - 137 с.
48. Костин А.И., Герзон П.С. О применении цикла В.М.Кушуляна двухтактном карбюраторном двигателе. Эй "Мотовелопромьшшеннос т ь ".- М.: НИИНавтопром, 1981, вып. 3, с. 5-9.
49. Костин А.И., Кушуль В.М., Герзон П.С., Панин В.й. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Заявка № 2723552/25-06 от 19.02.1979. Положительное решение от 17.10.1979.
50. Костров А.В. Основные направления улучшения экономичности карбюраторных .двигателей. Автомобильная промышленность, 1980, №. 5,- с. 35-38.
51. Костров А.В. Исследование процесса тепловыделения и теплопередачи в карбюраторных двигателях при различных степенях сжатия. Автомобильная промышленность, № 4, 1967, с.3-7.
52. Костров А.В. Зависимость коэффициента конвективной теплопередачи в карбюраторных двигателях от геометрических размеров цилиндров. Автомобильная промышленность, В 8, 1971, с.2-4.
53. Корабельщиков Н.И. Инженерный метод расчета рабочего процесса поршневых двигателей на участке сгорания. Сб. Двигатели внутреннего сгорания, Л 5, Сиб. АДИ, 1974, с.168-179.
54. Крылов В.Г. Исследование эмульсионной системы подачи топлива и масла в карбюраторные двухтактные двигатели. Дисс. на соискание уч.степени канд.техн. наук. Киевский автодорожный институт. Киев, 1973, 148 с.
55. Кушуль В.М. Новый тип двигателя внутреннего сгорания.- JI,: Судостроение, 1965, 211 с.
56. Мазинг А.Г. Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания. ОНТИ. НКТП, 1937.
57. Морозов К.А., Свиридов Ю.Б., Синельников Н.И. Повышение экономичности двигателей с искровым зажиганием путем качественного регулирования нагрузки при расслоении заряда. Труда ЦНИТА,вып.32, 1967.
58. Никольский А.Ф. Впрыск бензина в двухтактный двигатель с электрическим зажиганием. Дисс. на соискание уч.степени канд.техн. наук. М.: МАШ, 1962, - 173 с.
59. Оптимизация конструктивных параметров камеры сгорания .двухтактного двигателя с двумя сообщающимися цилиндрами.Технич. отчет № 1602. Гос.регистрация № 8I05005I. Серпухов, ВНИИмотопром, 1982, 43 с.
60. Орлин А.С., Круглов М.Г. Комбинированные .двухтактные двигатели. М.: Машиностроение, 1968.
61. Орлин А.С. Двухтактные легкие двигатели. М.: Машгиз, 1950, - 318 с.
62. Орлин А.С. и .др. Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов поршневых и комбинированных двигателей.-М.: Машиностроение, 1971, 400 с.
63. ОСТ 37.004.004,-74. Двигатели мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов. Метода определения параметров и проведения стендовых испытаний.
64. Поспелов Д.Р. Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. М.: Машиностроение, 1971, - 534 с.
65. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры по ее реализации. Материалы майского Пленума ЦК КПСС 1982 года. Политическое самособразование. М.: Правда, I 7, 1982,-95 с.
66. Райков й.Я. Испытания .двигателей внутреннего сгорания.-М.: Высшая школа-, 1975, 320 с.
67. Ретхен А.В. Струйная техника. М.: Машиностроение, 1980, - 236 с.
68. Розенов Ю.А. Случайные процессы. М.: Наука, 1979, -163 с.
69. Свиридов Ю.Б., Глушков В.В. Автомобильные двигатели с искровым зажиганием и послойным сгоранием рабочей смеси.-М.:НИИН-автопром, 1969.
70. Соболев Л.М. Повышение эксплуатационных качеств автомобилей, тракторов и стационарных .двигателей сельскохозяйственного назначения в связи с характером протекания процесса смесеобразования. Доктор, дисс.-Кострома, 1974, 477 с.
71. Соболев Л.М. Двигатель с двухстайдийным сгоранием. Автомобильная промышленность. М.: Машиностроение, 1981, В 12, - с.9-11
72. Соболев Л.М., Карасев В.А. Динамика сгорания в двигателе с двухстадийным процессом. Автомобильная промышленность, № 7, 1982, с.5-7,
73. Соколик А.С., Воинов А.Н., Свиридов Ю.Б. Влияние химических и турбулентных факторов на процесс сгорания в двигателях. Извести АН СССР, ОТН В 12, 1959, с.1848.
74. Соколик А.С. Основы теории процесса нормального сгоранияв двигателях с искровым зажиганием. М.: АН СССР, 1951, - с.37-56.
75. Сороко-Новицкий В.И. Испытания автотракторных двигателей.-М.: Машгиз, 1955, 531 с.
76. Справочник. Параметры мотоциклов, мотороллеров и мопедов, выпускаемых за границей. Изд. 12-е. Серпухов, ВНИИмотопром, 1977, ПО с.
77. Стендовые испытания макетного образца двухтактного двухцилиндрового двигателя с послойным распределением топлива в заряде. Техн. отчет А 1580. Гос.регистрация [ch9632]№ 80052619. Серпухов, ВНИИмотопром, 1981, 76 с.
78. Стефановский B.C. и др. Испытания .двигателей внутреннего сгорания. М.: Машиностроение, 1972, - 368 с.
79. Стечкин Б.С. О коэффициенте полезного действия идеального цикла быстрого сгорания при конечной скорости выделения тепла. -М.: АН СССР, I960. (Труда лаборатории двигателей АН СССР, вып.5).
80. Тихонов Н.А. Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 года и на период до 1990 года. Доклад ХХУ1 съезду КПСС. Материалы ХХУ1 съезда КПСС. М.: Политиздат, - 223 с.
81. Третьяков Н.П. Комплекс методов аналитического исследования основных процессов автомобильных карбюраторных двигателей. Дисс. на соискание уч.степени доктора техн.наук. Усть-Каменогорск, 1982,- 447 с.
82. Харитонов Б.А. Неидентичность рабочих циклов двигателя внутреннего сгорания. Научно-технический бюллетень ЛДИ им.М.И.Ка-линина, $ 10,- Л.; 1958.
83. Черняк Б.Я. Рабочий процесс и экономичность быстроходного карбюраторного двигателя на частичных нагрузках при оптимальном регулировании. Дисс. кандидатская. Институт двигателей АН СССР, 1963.
84. Чирков А.А. Проблемы управления турбулентностью при смесеобразовании и горении в дизелях. Энергомашиностроение, $ 6, 1971.
85. Щелкин К.И. О горении в турбулентном потоке. Журнал технической физики, т.13, № 9, 10, 1943.