Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конечно. Так получается из Твоих рассуждений
Андрюш, не строй из себя "юродивого БСМ ради". Если недостаёт знаний разобраться почему износ в крейцкопфных двигателях меньше то поступай на факультет ДВС и "грызи гранит науки". Ты явно занялся не своим делом. Нахватался по вершкам из научно-популярной периодики и юродствуешь на этой ветке. Хочешь с кем ни будь "посабачиться" найди другого оппонента. Мне с тобой не интересно спорить ибо выслушивать твои глупости нет ни времени ни желания.
 
ибо выслушивать твои глупости нет ни времени ни желания. 
Однако, Тебе хватает времени  ругать БСМ и списывать проблемы КШМоторов на что угодно, кроме проблем самого КШМа!
Если недостаёт знаний разобраться почему износ в крейцкопфных двигателях меньше 
Поэтому я предположил, что в крейцкопфных ДВС химия другая! ;D
Основываясь на знаниях, полученных от Тебя! 🙂
Чем Ты недоволен, химия такая! 😱
 
На фоне рекламы, описывающей замечательные свойства... как-то неожиданно выясняется что авиамотор совершенно непригоден для эксплуатации
Банальное, но весьма актуальное напоминание для желающих создавать  успешные авиадвигатели.
 
весьма актуальное напоминание для желающих создаватьуспешные авиадвигатели.
Получается, что просто обман инвестора. В 1926 году двигатель встал на крыло и до 1929 года американцы не могли разобраться работает он или нет?! ;D
 
На фоне рекламы, описывающей замечательные свойства... как-то неожиданно выясняется что авиамотор совершенно непригоден для эксплуатации
Банальное, но весьма актуальное напоминание для желающих создавать  успешные авиадвигатели.
А что делать...
Дипломов инженерных навыдавали, а инженеров мало...
Зато те, что есть, очень хороши...
Но вот среди инвесторов таковых нет, да и среди чиновников тоже.

Как в старом анекдоте:
- Сына на работу устроить не проблема: хочешь официантом на 500 р/мес, хочешь грузчиком на 200... а вот на 120 р/мес трудно, тут диплом нужен...
 
В 1926 году двигатель встал на крыло и до 1929 года американцы не могли разобраться работает он или нет...
Дык общеизвестно, что  "Ну... Они  тупы-ы-ые!.."(с). Банально, но видимо, Задорнов прав.
Ну почему сразу тупые?
Может, у них плановая экономика?

Вспоминаю иногда, как писал заключение на проект кранового судна.
У ЦКБ плановый срок сдачи проекта - четвёртый квартал.
Привезли мне документы 30-го декабря - успели. Это стопка папок примерно метр высотой.
У меня срок выдачи заключения - 1 месяц.
А они не привезли доки по экономике и непотопляемости.
Я получил заключение от спеца по непотопляемости (на листочке 5*8 сантиметров) и спросил ЦКБ, желают ли они отрицательное заключение.
Они закричали, что нет, давайте дружить!!!
Пока довозили доки, разговаривали со спецами...
Заключение я выдал со всеми подписями день-в-день через 10 месяцев. 30-го октября.
Протянули бы пару месяцев, получилось бы те самые 3 года...

может и у них также...
 
Запамятовал, про Фролова В.К. что-нибудь было в нашей песочнице?
https://www.youtube.com/watch?v=JGRB3xlxpo0
 
что-нибудь было в нашей песочнице?
https://www.youtube.com/watch?v=JGRB3xlxpo0
Было, конечно. У седунова на испытаниях его ломали. 🙂
Съемки хорошие (где такой институт ГОССтандарт находится?).
Есть конечно куча вопросов, но хорошо, что у Фролова дела идут и даже уже людей возит... 🙂
Если брать плату за провоз, то и на завод можно заработать... :~)
 
Пожелал подробно ознакомиться с "Патент №2269663 - Поршневая машина" на http://allpatents.ru/get?number=2269663первое, что прочитал -
Пожалуйста, заполните приведенную ниже форму и полный текст патента будет отправлен Вам на указанный e-mail. Коллектив нашего сервиса просит Вас по возможности оказать финансовую помощь проекту. Это поможет нам сохранить его бесплатным. Получаемые средства мы направляем на оплату услуг хостинговых компаниий, на серверах которых размещаются данные нашего сайта. Мы благодарны всем, кто оказывает помощь.Помощь в развитии некоммерческому проекту "ПатентСервис" - 59 руб.
типа "подайтеХристарадинапропитание..."?
 
А здесь
http://www.freepatent.ru/patents/2269663 ничего не просят.  Наверное потому, что у них уже все есть.  🙂
 
А здесь
http://www.freepatent.ru/patents/2269663 ничего не просят.
       Один из немногих реальных патентов, относящихся к альтернативным ПД. Единственное слабое место - большая нагрузка поверхности пальца 9 на края сопряженной поверхности вала 2. Однако, небольшая доработка  этого узла может снять проблему.

 
 

Вложения

  • 2269663-4.jpg
    2269663-4.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 110
Ветка уже существует не менее 6 лет.
Все Знающие и Умные! Без сарказма сказано, а с уважением.

Вопрос:
  - Так всёж таки возможен ли в металле двигатель по схеме Баландина с параметрами не ниже ЗиЛ-130? (именно для него, как обкаточный стенд) - своя буровая. Она Предоставится под "лего", и отчитаемся о заморочках и параметрах согласно программе как в Вузе. Убиваться будет "екземпляр" жёстко. Обещаю.;
  - Если "да" какие ожидаемы от него + в эксплуатации?;
  - Металлообработка и литейка (ток чугун пока правда) - (вплоть до ЧПУ) реальны!

:~~) :🙂
 
Ветка уже существует не менее 6 лет.
Все Знающие и Умные! Без сарказма сказано, а с уважением.

Вопрос:
  - Так всёж таки возможен ли в металле двигатель по схеме Баландина с параметрами не ниже ЗиЛ-130? (именно для него, как обкаточный стенд) - своя буровая. Она Предоставится под "лего", и отчитаемся о заморочках и параметрах согласно программе как в Вузе. Убиваться будет "екземпляр" жёстко. Обещаю.;
  - Если "да" какие ожидаемы от него + в эксплуатации?;
  - Металлообработка и литейка (ток чугун пока правда) - (вплоть до ЧПУ) реальны!

:~~) :🙂 
Что значит Зил-130?
130 л.с. - это 2 шт. Каспий-65
8 цилиндров по схеме  "U" в 2 ряда.
 

Вложения

  • Kaspij-65.jpg
    Kaspij-65.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 108
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх