Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Вот что делает настоящая металлургия!
https://e.mail.ru/attachment/14527604510000000441/0;1
https://e.mail.ru/attachment/14527604510000000441/0;1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрюш, не строй из себя "юродивого БСМ ради". Если недостаёт знаний разобраться почему износ в крейцкопфных двигателях меньше то поступай на факультет ДВС и "грызи гранит науки". Ты явно занялся не своим делом. Нахватался по вершкам из научно-популярной периодики и юродствуешь на этой ветке. Хочешь с кем ни будь "посабачиться" найди другого оппонента. Мне с тобой не интересно спорить ибо выслушивать твои глупости нет ни времени ни желания.Конечно. Так получается из Твоих рассуждений
Однако, Тебе хватает времени ругать БСМ и списывать проблемы КШМоторов на что угодно, кроме проблем самого КШМа!ибо выслушивать твои глупости нет ни времени ни желания.
Поэтому я предположил, что в крейцкопфных ДВС химия другая! ;DЕсли недостаёт знаний разобраться почему износ в крейцкопфных двигателях меньше
Банальное, но весьма актуальное напоминание для желающих создавать успешные авиадвигатели.На фоне рекламы, описывающей замечательные свойства... как-то неожиданно выясняется что авиамотор совершенно непригоден для эксплуатации
Получается, что просто обман инвестора. В 1926 году двигатель встал на крыло и до 1929 года американцы не могли разобраться работает он или нет?! ;Dвесьма актуальное напоминание для желающих создаватьуспешные авиадвигатели.
А что делать...Банальное, но весьма актуальное напоминание для желающих создавать успешные авиадвигатели.На фоне рекламы, описывающей замечательные свойства... как-то неожиданно выясняется что авиамотор совершенно непригоден для эксплуатации
Дык общеизвестно, что "Ну... Они тупы-ы-ые!.."(с). Банально, но видимо, Задорнов прав.В 1926 году двигатель встал на крыло и до 1929 года американцы не могли разобраться работает он или нет...
Ну почему сразу тупые?Дык общеизвестно, что "Ну... Они тупы-ы-ые!.."(с). Банально, но видимо, Задорнов прав.В 1926 году двигатель встал на крыло и до 1929 года американцы не могли разобраться работает он или нет...
Было, конечно. У седунова на испытаниях его ломали. 🙂что-нибудь было в нашей песочнице?
https://www.youtube.com/watch?v=JGRB3xlxpo0
http://www.freepatent.ru/patents/2269663Есть конечно куча вопросов, но хорошо, что у Фролова дела идут и даже уже людей возит..
типа "подайтеХристарадинапропитание..."?Пожалуйста, заполните приведенную ниже форму и полный текст патента будет отправлен Вам на указанный e-mail. Коллектив нашего сервиса просит Вас по возможности оказать финансовую помощь проекту. Это поможет нам сохранить его бесплатным. Получаемые средства мы направляем на оплату услуг хостинговых компаниий, на серверах которых размещаются данные нашего сайта. Мы благодарны всем, кто оказывает помощь.Помощь в развитии некоммерческому проекту "ПатентСервис" - 59 руб.
Один из немногих реальных патентов, относящихся к альтернативным ПД. Единственное слабое место - большая нагрузка поверхности пальца 9 на края сопряженной поверхности вала 2. Однако, небольшая доработка этого узла может снять проблему.А здесь
http://www.freepatent.ru/patents/2269663 ничего не просят.
Правильно. Надо поставить соединительный вал... ;DОднако, небольшая доработка этого узла может снять проблему.
Точно, просится настойчиво.Правильно. Надо поставить соединительный вал
Что значит Зил-130?Ветка уже существует не менее 6 лет.
Все Знающие и Умные! Без сарказма сказано, а с уважением.
Вопрос:
- Так всёж таки возможен ли в металле двигатель по схеме Баландина с параметрами не ниже ЗиЛ-130? (именно для него, как обкаточный стенд) - своя буровая. Она Предоставится под "лего", и отчитаемся о заморочках и параметрах согласно программе как в Вузе. Убиваться будет "екземпляр" жёстко. Обещаю.;
- Если "да" какие ожидаемы от него + в эксплуатации?;
- Металлообработка и литейка (ток чугун пока правда) - (вплоть до ЧПУ) реальны!
:~~) :🙂