Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Это интересная идея, Владимир Илларионович.А я готов разориться на шестерку V-образную, с углом развала 60 град, воздушного охлаждения и примерно 150 л.с.
Равномерность вспышек для 4-х тактного двигателя с БСМ сохраняется. Компактные габариты. Удобная компоновка, пригодная как для летательного аппарата, так и для наземного транспортного средства. Возможно даже блок картер удастся подобрать из серийных 6-ти цилиндровых V-образных с углом развала 60 градусов. Правда это главным образом двигатели с жидкостным охлаждением, но это даже лучше. Можно использовать практически все: головки цилиндров в сборе, ГРМ, систему зажигания, патрубки, поддон, навесные агрегаты и т.д.
Фактически нужно встроить в блок картер направляющие ползунов, постели большего диаметра вместо родных коренных и дополнить по одной опоре полувалов впереди и сзади двигателя.
Причем будет получен очень высокий уровень объективности сравнения данных результатов испытаний.
Из воздушников мог бы подойти двигатель от Запорожца.Там развал цилиндров 60 градусов. Однако придется блок распиливать пополам и вваривать в среде аргона среднюю секцию от другого картера.
Соответственно удлинять кулачковый вал и поддон. Работы гораздо больше.