Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Заказчик должен получать от тебя чертежи и 3D-модели, желательно в следующих программах: Кати, Солид Воркс, Проинженер, на худой конец Компас. Извини, но люди занимаются моделированием литья, мех обработки и обработки давлением. 
А я должен получать от заказчика рубли, доллары и евро... ;D
И тогда будет ему и Катя и Солид и даже Компас... 🙂
Да, Леша, как Тебя на пенсии компьютер то закусил... :-/
 
Видите, Игорь Михайлович, АГК искренне думает, что Каспий 65,  ДНБ - 4 и другие двигатели делались по эскизам, нарисованным на грязной газете обгрызенным карандашом.... ;D
Что компутер делает с человеком... :'(
 
Видите, Игорь Михайлович, АГК искренне думает, что Каспий 65,  ДНБ - 4 и другие двигатели делались по эскизам, нарисованным на грязной газете обгрызенным карандашом.... ;D
Что компутер делает с человеком... :'(
Все лучшие идеи вначале прорисовываются на салфетке.
Потому что это то, что есть под рукой.
Если на салфетке не сделано, идея не стоит испачканной салфетки.
 
...
 

Вложения

  • original544.jpg
    original544.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 101
Ты просто никогда ничего нового не делал и понять Тебе такое трудно.
Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи, то бишь БСМ. Чтобы делать что-то новое нужно понимать то что делаешь. Вы хотели удивить Мир, вы его удивили. Вот только возглас при этом был не "Вот это да", а "Зачем всё это". Ваше "Хождение по мукам" тому наглядное подтверждение. Я уверен что вы специалисты в области морской техники но это недостаточное условие чтобы идти в специфическую отрасль как двигателестроение. Механистические подходы к проблемам тепловых машин всегда заканчиваются одним, грандиозным пшиком. Я допускаю что ваша схема двигателя могла быть востребована на флоте, ну и занимались бы себе по морской тематике. Извини Андрюша, но Владимир Илларионович оказался гораздо более профессиональным конструктором, по сравнению с вами. В данном случае я имею в виду авиационное моторостроение. А потом задайся вопросом. Почему за 100 лет развития поршневого моторостроения никто и нигде в Мире не выпустил хотя бы опытную партию БСМ моторов? Тут два варианта ответа:
1. Весь Мир сошёл с ума.
2. Что-то с БСМ не всё так радужно.
Не важно какие проблемы у БСМ, по части механики или технологии изготовления.
Экзотикой обычно занимаются люди имеющие представление о предмете по статьям экзальтированных журналюг из молодёжных научно-популярных изданий. Выдумывают себе несуществующую проблему, а потом с ней героически борются.
Ну теперь насчёт "ничего и никогда". В отличии от тебя болтуна у меня есть внедрённые изобретения, которые внесены в реестр перспективных технологий РСФСР, за данные изобретения получено авторское вознаграждение.
Андрюш, займись пароходами, то чему тебя учили. Не лезь туда где у тебя вместо знаний одни галюцинационные видения.
Я надеюсь что ты доживёшь до 50 летнего юбилея своего детища. И напоследок. Попалась информация о Дагдизеле. Они попрежнему производят свои шатунные дизельки и продают их, а где же столь пропиаренный "Каспий-65", с его выдающейся технологичностью и выдающимися показателями. Опять вражецкие лазутчики зловредно непущают передовую технику на рынок?
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
за свой счет и "железо" и его испытания? или как-то ещё?... 
А обсудить с ним через личку большая проблема? ...
Автор предложения "...сделать, на его производственной базе, по чертежам двигатель..." общение в личке ваще-то не предлагал...
Мой знакомый конструктор освоил Компас за 2 месяца в полном объёме.
Вот амеров с хохлами тут зачем-то помянули, их двигателя... старик В.Глушко в 50-х г. слепил свой РД-107 без "компасов" и "солидов", до сих пор весь мир на нем на МКС летает... с аналоговым управлением (у Маска с "цифрой", "солидом" и с частным "фалконом" что-то пока не очень...)  а Вы -
"...цифровой формат..."
Конечно, каждый современный конструктор-двигателист  должен быть хорошим пользователем  "на худой конец Компаса". Но не каждый хороший пользователь  "Компаса"(и "...Кати, Солид Воркс, Проинженер...") может быть хорошим конструктором-двигателистом...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Но не каждый хороший пользователь"Компаса"(и "...Кати, Солид Воркс, Проинженер...") может быть хорошим конструктором-двигателистом...
Никто с этим и не спорит. Также не каждый конструктор судостроитель может быть хорошим конструктором-мотористом. Каждому своё.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Но не каждый хороший пользователь"Компаса"(и "...Кати, Солид Воркс, Проинженер...") может быть хорошим конструктором-двигателистом...
Никто с этим и не спорит. Также не каждый конструктор судостроитель может быть хорошим конструктором-мотористом. Каждому своё.
Даже больше: "Не каждый человек может быть нормальным конструктором"

Отличие судостроения от остальных отраслей (Для тех, кто не в курсе)

1. Судостроение включает в себя практически все области знания. Ни одну из них нельзя исключать из понимания, все они влияют на результат.
2. Поршневые двигатели, реактивные и атомные - это тоже судостроение. Теплопередача - обязательно.
3. Судостроение - производство дорогое и единичное. Соответственно и требования. ВСЁ должно быть предусмотрено, проработано, просчитано. И на это есть свои методики. Поэтому даже единичный экземпляр удачен.
4. Самый известный из судостроителей - А.Н.Крылов. Увлёкся математикой и прикладывал ея ко всем местам. У него более пятисот научных работ, в т.ч. по астрономии. Это к выкрикам об узкой специализации.
5. Стоимость судна/корабля может достигать несколько $млрд. Поэтому другая ответственность и квалификация. Поэтому не было ситуации "НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"... по крайней мере, в Российской Империи, да и в России тоже. Хотя средний уровень образования сильно упал.

Так что нехрен кичиться принадлежностью к одной из областей знания судостроения.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
у меня есть внедрённые изобретения, которые внесены в реестр перспективных технологий РСФСР, за данные изобретения получено авторское вознаграждение.
Леша, вознаграждения то на подарок жене хватило, или пришлось добавлять? 🙂
Наши двигатели тоже вошли в Технологическую базу еще в 90х годах. По крайней мере БК-93 разрабатывался именно по этой теме. По нему приходили запросы от заводов.
Не помню про вознаграждение, но почти на всех заводах о наших работах знают и есть протоколы о намерениях (которые можно не выполнять) со многими из них.
Нет  главного - фондов внедрения новой техники или очень малы.
Поэтому и смысла заморачиваться с НИОКРами большого цикла 3-5 лет никто не видит. И мы тоже не видим - у нас появится еще один работающий экспонат и зачем?
Твое понимание моего положения "сиди или лежа" и ничего не делания - ложное, от седунова (как и о торговом бизнесе). 🙂
Я (и не только я) постоянно работаю над продвижением наших работ. Последний ответ был в начале января от технопарка "Ингрия". Разумеется отрицательный 🙂
До этого я делал несколько предложений по ДВС на попутном газе, в том числе и в Ханты - _мансийский технопарк.
Пока молчание. И тд.
Так что это ВЫ ребята (АГК, седунов и Слав) спите. Мы работаем....
 
Поэтому не было ситуации "НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"... по крайней мере, в Российской Империи, да и в России тоже. Хотя средний уровень образования сильно упал.
Тут у нас, на днях, хотели сдать спасатель для подводников, который строят уже 15 лет. История давняя и жутко показательная. Читайте в "НГ", она все эти годы, с аварии "Курска", её мониторит. Там ТАКОЙ АДЪ! :'( А Вы грите, "не было". УЖЕ!
ИМХУ
 
Поэтому не было ситуации "НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"... по крайней мере, в Российской Империи, да и в России тоже. Хотя средний уровень образования сильно упал.
Тут у нас, на днях, хотели сдать спасатель для подводников, который строят уже 15 лет. История давняя и жутко показательная. Читайте в "НГ", она все эти годы, с аварии "Курска", её мониторит. Там ТАКОЙ АДЪ! :'( А Вы грите, "не было". УЖЕ!
ИМХУ
Ситуацию в судостроении я немного отслеживаю.
А подводными аппаратами занимался сектор за стенкой от нас.
Не было провалов.
Были хреновые комплектующие, материалы...
Но при этом вполне нормальные результаты.
И никаких провалов.

А идиотов - полно везде.

Эта прошмандовка проехала мимо ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова...
Вид здания ей, видите ли, не понравился...
Снесли испытательный комплекс... а там платформа - бетонная 6 м толщины
Поставили дерьмового вида что-то...
Вот такая матвиенко...
 
Так что нехрен кичиться принадлежностью к одной из областей знания судостроения. 
Тоже самое можно сказать про автомобилестроение, авиастроение, тракторостроение и т.д. Инженеры всех этих специальностей изучают общие основы двигателестроения и не более того. Во всех вузах кафедра ДВС обособлена и не входит, примеру, в кафедру судокорпусостроения. Что ещё можно сказать, судно без двигателя в лучшем случае баржа, а в худшем куча железа. И потом, вы же не ходите пломбировать зубы к гинекологу вместо стоматолога, хотя эти оба врача работают с полостями человеческого тела. Так что ваши доводы не убедительны.
 
Вот это самоё ключевое слово. Его нужно было задавать ещё на этапе разработки тех задания. Из вас троих самым умным оказался Костин, всучил вам "чемодан без ручки", а то что ему было нужно он получил. Вместо вашего 2Д200 вы могли бы сделать классический 2-х тактник работающий по циклу "Кушуля-Костина". Двигатель с кривошипно-камерной продувкой будет гораздо проще и дешевле вашего БСМа. Вот наглядный пример когда люди попадают в плен к идее.
 
Так что нехрен кичиться принадлежностью к одной из областей знания судостроения. 
Тоже самое можно сказать про автомобилестроение, авиастроение, тракторостроение и т.д. Инженеры всех этих специальностей изучают общие основы двигателестроения и не более того. Во всех вузах кафедра ДВС обособлена и не входит, примеру, в [highlight]кафедру судокорпусостроения[/highlight]. Что ещё можно сказать, судно без двигателя в лучшем случае баржа, а в худшем куча железа. И потом, вы же не ходите пломбировать зубы к гинекологу вместо стоматолога, хотя эти оба врача работают с полостями человеческого тела. Так что ваши доводы не убедительны.
Кафедры судокорпусостроения не существует нигде.

А двигателисты не изучают материалы на кафедре двигателекорпусостроения.

Перед тем, как говорить чушь, рекомендуется немного подумать, а стоит ли это делать.

Судостроение очень близко по ответственности по требованиям к авиации, а кое-где и посерьёзнее.
Например, подводная лодка намного сложнее космического аппарата.
А военный корабль, потерявший ход, считается погибшим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх