Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На Казанском моторном заводе тоже сделали оппозит БСМ. Пока делали на экспериментальном производстве всё было более-менее нормально. Затем технологи посмотрели на сие изделие, покрутили пальцем у виска и на этом всё закончилось.
Правильно покрутили у виска.
Казанский БСМ периодически появлялся в виде картинки и ТТХ.
Такое нарисовать ещё уметь надо.
Это ж как надо было мозги отключить.

Почему дураков больше, чем умных? Пока умные думают, дураки размножаются.
Аборигены там размножаются ну очень быстро.
И на Дагдизеле сейчас одни аборигены.
Думать и работать стало некому.

Поэтому казанский БСМ никогда не выйдет дальше макета/натурного образца.
 
Андрюха, ты опять забыл. Я же самодельщик-одиночка.  :~)
Доброго дядю не ждал раньше, сейчас - тем более. Хотя, честно говоря, "хотелки" иногда проскакивали. Поэтому хочу мотор делаю или не делаю, или потихоньку прорисовываю (в Солиде, кстати). 
А здесь все самодельщики-одиночки... и им сочувствующие...
ну и каждые четвёртые, которых клинит от БСМ
 
картинку отлили в металле?
оригинально...
Ну снаружи не определишь тип силового механизма.
Но картинок оппозитов и крестов на нашей ветке было выложено много. В том числе был и этот - казанский.
Кстати, у него был Ваш любимый ход поршня - 88 мм... 🙂
 
Ты типичный эксплуатант, возомнивший себя конструктором. 
Ну с "форейтором прогресса" глупо спорить. Раз форейтор так считает значит так оно и есть. Увы мне, пошёл плакать и искать пепел чтобы посыпать голову. Андрюш, в чём ты крупный специалист так это в трендеже и в этом тебе никто не откажет. А размести всё таки рядом продольные разрезы Кушулевского 2-х тактника и своего 2Д200. Пусть народ возрится и возрадуется.  Ну а вообще, судя по твоему посту у тебя к твоему "букету" проблем с психикой ещё и нарциссизм добавился. Печалька.
 
размести всё таки рядом продольные разрезы Кушулевского 2-х тактника и своего 2Д200. 
"Может Вам дать еще ключи от квартиры где...?" 🙂
Про 2Д200 все уже здесь сказано. 2Д200 проектировался как конкурент 2 цилиндровым 4 тактным двигателям. И сравнивать его с обычными 2х тактниками нет никакого смысла. Двухтактный цикл не является собственностью такой концепции двигателя. Ну если только по Твоему мнению. 🙂
Кстати, на параллельной ветке с таким названием приведены данные такого 4 тактного двигателя - 22 силы, вес 31 кг. без маховика.
У 2Д200 - 22 силы, 18 кг. Размеры лучше не сравнивать - небо (2Д200) и земля ...
Можно посчитать число деталей, для хохмы и успокоения Леши. Но Ты же знаешь, что я ленивый... 🙂
 
Пусть народ возрится и возрадуется.
Теперь собственно о двухтактниках.
Известно, что улучшать дешевую вещь - только портить.
Так и с двухтактником. Если его улучшить впрыском и ОПК (клапан), то его стоимость возрастает вдвое.
Что мы имеем в итоге? Двигатель дорогой, но его трясет, он шумный и его ресурс ниже 4 тактника в разы. Это соответствует понятию "дорогой двигатель"? Нет.
Поэтому в "дорогом" двухтактнике должны появиться  уравновешивающие валы (один вал недостаточен), большие глушители, катализаторы и др.
В отличии от "эксплуатационников", конструкторы понимают, что это тупик и привычные 4 тактники здесь уже не уступают ни в цене, ни в простоте конструкции. Поэтому сейчас дешевых двухтактников почти нет, а вот "дорогие два такта" и 4 тактники стоят в магазине рядом. Разница в цене весьма незначительна.
Теперь можно и сравнить "дорогой" двухтактник и 2Д200.
Мы это делали и при лучшем ресурсе и полной уравновешенности 2Д200 он ничем не сложнее "дорогого".
Делать неграмотные сопоставления любимое занятие членов клуба "БСМ но пасаран"... ;D
Но скоро доложат все президенту 😱
 
Но Ты же знаешь, что я ленивый...
Знаю, умственно ленивый. Вот Андрюша ты и сдулся.
Может Вам дать еще ключи от квартиры где...?" 
Кроме звиздежа никакой конкретики.
В отличии от "эксплуатационников", конструкторы понимают,
Ну вообще-то все известные конструкторы авиамоторов прошли свой путь через "эксплуатационников", то бишь через руки. Вот даже в области современного БСМ наглядный пример, Владимир Илларионович. Понимаешь Андрюш, "расстояние" от рук до головного мозга гораздо меньше чем от задницы до головы. 5 точка твой основной рабочий орган который испытывал максимальные нагрузки в период твоей работы в КБ. Рисаваля ты наш теоретический, хоть бы ещё и понимал что рисуешь. Так всю свою сознательную жизнь ты прожил в плену своих заблуждений и заморочек но с завышенным уровнем самомнения и собственной значимости. Жаль конечно что в твоей молодости не нашлось человека направившего тебя по правильному пути. У меня такой человек был, это был мой дядя. Он руководил автопредприятием в 500 единиц подвижного состава и 1500 человек в подчинении. Он меня и направил сначала поработать в моторный цех, покрутить гайки. За это я ему очень благодарен. Ну а ты продолжай мечтать дальше, форрейтор ты наш неоцененный.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Понимаешь Андрюш, "расстояние" от рук до головного мозга гораздо меньше чем от задницы 
Бывает Леша, что мозгов вообще нет. А хотелок выше крыши.
По существу Тебе сказать нечего, углубляться с Тобой в историю - народ не поймет....
Крути гайки, у Тебя к этому явный талант... 🙂
 
Бывает, что мозгов вообще нет. А хотелок выше крыши.
НУ НАКОНЕЦ ТО ТЫ ПРИЗНАЛ СВОЙ НЕДОСТАТОК! .
Крути гайки, у Тебя к этому явный талант... 
Андрюш, я этот этап прошёл вначале карьеры. А вот тебе, на закате твоей карьеры, опыт кручения гаек не помог, за что тебя и выперли с работы. Андрюш всё нужно делать вовремя.
 
я этот этап прошёл вначале карьеры.
Извини, Леша, я как начал карьеру конструктором, так и закончу.  🙂
4 мотора я уже сделал (в команде конечно), будет возможность - сделаю еще.
А самые умные мысли Бог дает человеку в начале жизни. Дальше остается их только выполнять. Тебе Бог дал гайки... :-/
 
     Нашелся свежий декабрьский (2015г) материал по российским авиационным поршневым двигателям, в том числе создаваемых с участием завода "АГАТ". Те самые, фотографии которых с выставки МАКС 2015 я помещал на ветке летом.
     http://missiles2go.ru/?archives-list=1
     Там три части. От 3-й до 1-й вниз по сайту.
     Очень информативная подборка общей картины по состоянию поршневого двигателестроения в России на конец 2015г. Советую внимательно изучить всем желающим.
С наилучшими пожеланиями!
 
А,есть информация по современным 2т авиадизелям,Чаромский ещё в 30-х годах получал 140л.с. с литра,правда в лаборатории,но без коммонрейла.
 
А,есть информация по современным 2т авиадизелям

Могу предложить ознакомится в пристегнутом файле с подборкой сведений по двухтактному авиационному дизелю Gemini 100 мощностью 100л.с. (на фото)

Текст содержит машинный перевод, поэтому читайте творчески.

В настоящее время информация по этому двигателю не появляется. Наверное проект не пошел.
 

Вложения

  • PDD_Gemini_100.jpg
    PDD_Gemini_100.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 99
  • Bliznecy_100.docx
    Bliznecy_100.docx
    159,1 КБ · Просмотры: 106
Спасибо,учитывая ограниченность смесеобразования дизельного цикла по времени,удвоение частоты рабочих ходов,хорошая перспектива.
 
прошёл сертификацию летом прошлого года. В "девичестве" это французский дизель ДА-100.
Девица тоже прошла "огонь и воду" и сменила фамилию.... 🙂
Ждем развода.... 🙂
 
подборкой сведений по двухтактному авиационному дизелю Gemini 100 мощностью 100л.с. (на фото)
От головки избавились, зато понадобилась зубчатая передача между двумя КВ. Причем головки то были двухтактные, то есть просто крышки!
А кто будет делать "страшные зубчатые колеса" с избыточными кинематическими связями?! 😡
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх