Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
Дык енто он враз... Но деееньги вперёд!!! ;D
 
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. 
Простите, но у местных завсегдатаев есть свои УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ! А кто такой Вы? 😀
В чем Ваш проект интересен?
Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса
Вы, Валерий, лучше расскажите кто вращает те притиры, которые мы у ВАс видели раньше? 😀
 
Много двигателей нарисовано в виде 3d модели.
Знаете сколько прорисовок у меня на бумаге? А сколько у меня РЕАЛЬНЫХ эскизных проектов?
3D может и обезьяна рисовать, эти проекты почти все не работают. А вот почему Вы никак понять не можете... 😀
 
3D может и обезьяна рисовать
Развивайтесь, кто вам мешает подняться до уровня обезьяны?

4 БЕНЗОПИЛЫ НА ОДНОМ САМОЛЕТЕ!
50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090.
 

Вложения

  • Limbach_550.jpg
    Limbach_550.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 109
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции...
Да нет, значит вы не понимаете, что удивительно...
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси пальца коленчатого вала и движется по окружности.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = =10мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.
Конэчно, отбалансировать силы инерции первого порядка  -  это ну очень хитро, практически нэвозможно...
 
это ну очень хитро
Есть одна маленькая деталь, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...
 
За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc
      Технологический демонстратор обычно показывает работоспособность новых конструктивных решений и технологий, которые ранее не применялись. В нашем случае это только демонстрация Ваших способностей изготавливать моторы по известной схеме, известным технологиям и из известных материалов. Но нужно ли нам это доказывать? Мы и так знаем, что дело у Вас поставлено на хорошем современном уровне. Однако получается, что в готовом виде купить у Вас товар за разумные деньги нельзя. Просматривается заинтересованность работать только по отдельным заказам на необычные в чем-то ДВС, когда заказчик готов выложить крупную сумму за работу, которая на самом деле кратно стоит дешевле. Тем более комплект ЦПГ, существенно трудоемкий в изготовлении, Вы используете практически всегда серийный. Я знаю о чем говорю, потому-что занимался расчетами себестоимости в разных вариантах.

Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса. 
     Вот плавно и пришли к тому, что все это Вы хотите "втолкать" в единичный экземпляр, а это несовместимые вещи. Они относятся к серийной продукции и там об этом уместно дискутировать. В единичном экземпляре Вы и так  обязаны устранять свой производственный брак и обеспечить заданные параметры - в любом случае. Именно так это называется и к сервису не имеет никакого отношения.

   
 
50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090. 
    Германский однозначно отпадает по цене. Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг. Это было бы попадание точно "в десятку". К сожалению, на подобный китайский вариант нигде не натыкался. Все варианты были тяжелые, а это для меня очень критично. Можно ли его приобрести в России ? - еще один вопрос. Отечественного тоже нет. Валерий только демонстраторы обещает. Не осуждаю, но большой пользы от такого бизнеса не вижу. Не стремиться к серийности и снижению цены - значит не думать о расширении дела и придания ему устойчивого развития. Получается, что результаты очень сильно зависит от степени талантливости одного, двух человек. Мало мальски серьезный форс-мажор и дело гибнет.
 
заказчик готов выложить крупную сумму за работу
Значит окончим этот разговор раз и навсегда 🙂
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.

Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
http://fasie.ru/programs/programma-umnik/polozhenie-o-programme-umnik.php
За эти деньги нужно написать пару статей и презентаций... Это проще чем сделать работоспособный БСМ.

Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг
Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку  😎
 
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.
        В сегодняшнем сообщении #17583 я писал вот это: "Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле."

Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
      Попробуйте получить хотя бы эти деньги на изготовление опытного образца. Затраты потерянного времени превысят время затраченное на разработку, а сам факт получения денег абсолютно не гарантирован.
 
Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку 
         Вот видите, поэтому и не нужны они такие. За удельную стоимость 340$/л.с. уже выгодно приобретаь авиационный ГТД соответствующей мощности.
 
это ну очень хитро
Есть одна маленькая деталь, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...
Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...

Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг
 
Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг
Да не парьтесь вы так. Человек просто спонтанно бредит. И ему даже в голову не может прийти, что в среднестатистическом бесшатуннике, в отличии от обычного ДВС, балансировать нечего, там ничего толком и крутиться не должно. Да и нет там вообще такого органа, как балансировка, но зато есть компенсация момента инерции. Откуда ему знать об ентом, бедолаге? ;D
 
Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...
Я всегда на месте. "Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь. И мы это уже обсуждали. В данном случае имеется ввиду БСМ со спаренными эксцентриками.
 
"Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь.
Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить 🙂
Вы согласны что грубо
1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности с радиусом равным четверти хода крестообразного БСМ двигателя?
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...  😎

БСМ со спаренными эксцентриками
Где чисто из любопытства? Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.
 

Вложения

  • JEksc_1.png
    JEksc_1.png
    36,6 КБ · Просмотры: 112
Вы согласны что грубо 1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности равной четверти хода крестообразного двигателя?
Согласен, это грубо. Мне кажется, что для расчетов двух ползунов и эксцентрика будет маловато. А куда вы дели два поршня, два штока, шейка КВ и все остальное, что участвует в возвратно поступательном и вращательном движении? Вы их массу не учитываете при определении массы противовесов?
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.
Не согласен, у коленвалов другие задачи. Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев, противовесы (балансиры).
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...
Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.
На мой взгляд вышесказанное добавляет много геморроя. Проще пренебречь неуравновешенными моментами, что я позволял себе в предыдущих моторах и в новом - тоже.
 
Согласен, это грубо.
Я имел ввиду все что находится на пальце коленвала. 2 группы движущихся масс. Условно назвал ползунами.

Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев
Да, самый простой и возможно достаточный вариант добиться статического равновесия БСМ коленвала со всеми навесными деталями в центрах. В большинстве случаев этого будет достаточно.

Занимаясь балансировкой V-образного шатунного мотора в различном специализированном ПО обратил внимание на то как можно улучшить динамическую балансировку за счёт лёгкой асимметричности распределения массы противовесов на КВ. В литературе этого не находил. Весьма вероятно что где то есть. Будет время напишу статью в университетский журнал. Это можно реализовать и на БСМ не делая хитрого эксцентрика.

А для более прагматического народа. Грубо сбалансировать БСМ  мотор вполне можно в центрах. В принципе это одно из преимуществ БСМ - вот такая простая балансировка. Но она нужна 100%. С круглыми щёчками без противовесов БСМ не сбалансирован.

Владимир Илларионович. Просьба попробовать если под рукой есть разобранный мотор 🙂
 
1. Хитрый эксцентрик - простая мысль. Но если почитать книгу, то из неё следует, что так делать нельзя.

2. Эксцентриковый БШМ идеально бадансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю: идеально балансируется БЕЗ асимметричных баласиров на коленвале.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх