Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ещё для поддержки штанов ванкель для внешнего заказчика спроектировал - он уж точно бесшатунный
Почему Вы так  любите Руггера и Ванкеля и не любите Миллера? 😀
К ущербным и дебилам отношение всегда лучше.
По-своему они весьма очаровательны...
 
не любите Миллера? 
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
 

Вложения

  • Umotor.jpg
    Umotor.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 95
Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
А тут многие во многих местах утверждали, что зубчатая передача в ДВС долго не живёт... Ну кроме Ванкеля, т.к. там на зубчатую пару не приходится выходной момент, вроде как. 
 
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма
Если за счёт механизма, то это Аткинсон, а не Миллер. Миллер - это ограничение наполнения зарядом, например, с помощью ГРМ.
ИМХУ
 
на зубчатую пару не приходится выходной момент
В данном случае почти весь момент передаётся через палец. На коррекцию ~15%+-. Если подобный двигатель сделать в варианте V90, то нагрузки на шестерни ещё в пару раз уменьшатся.

то это Аткинсон
Сложно классифицировать, в принципе да, идейно к Аткинсону ближе.
 
Вот к такому португальскому Миллеру у меня отношение вполне благосклонное. Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
Я только не пойму. Каким боком это касается безшатунников? Мы люди тут тёмные и в сортах г...а не особо разбираемся. 😉
 
Вот к такому португальскому Миллеру
"Вы кажется еще любили португальца,
или с малайцем Вы ушли..." 😀
Каким боком это касается безшатунников? 
Ну не может Валерий без шатуна! Нету у него физической возможности... 🙁
 
Расширение в 1.7 раз больше сжатия за счет механизма.
Вообще, это ближе всего к неудачнику Вайземану.... 🙂
В данном случае почти весь момент передаётся через палец. На коррекцию ~15%+-. Если подобный двигатель сделать в варианте V90, то нагрузки на шестерни ещё в пару раз уменьшатся.
Ну ежели все на палец, то нагрузки на шестерни дело десятое...
Как хорошо, что есть Баландин... :IMHO
 

Вложения

  • b_017.jpg
    b_017.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 88
могу дать рекомендации по конструкции балансира для БСМ. Общий принцип на фото.
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции... :IMHO
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен.....
 
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции...
Да нет, значит вы не понимаете, что удивительно...
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси пальца коленчатого вала и движется по окружности.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = 40/4=10мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.

механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен...
Автомобильчик с таким мотором принимал участие в экомарафонах.
 

Вложения

  • EconomicUM-Figure-2-UMotor.jpg
    EconomicUM-Figure-2-UMotor.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 94
  • Centre.jpg
    Centre.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 95
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен....

Ну, не знаю.
В журнале "Самолёт" годы за 25-й - 27-й прошлого века встречал статью на полные две страницы о серийно выпускаемом в те годы с таким же вот точно двигателем автомобиле фирмы "Ситроен". С рисунками и фотографиями.
Так что португалец это все не с нуля придумал...
 
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси коленчатого вала и движется по окружности.
Если говорить по русски, то масса приводиться к оси КВ, которых (осей) как минимум две. 😀
Надеюсь, Вы разбираетесь к какой надо.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = 40/4=10мм.
Если ход поршня 40 мм, то "центр тяжести сборки ползунов с поршнями" двигается по окружности с радиусом 10 мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.
Открытие достойное нобелевки.  🙂 Хитрая реализация, очень хитра... 🙂
механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен...

Автомобильчик с таким мотором принимал участие в экомарафонах.
Вы ошибаетесь, там Руггер с оборотами 35 000 в минуту :-[
 
Кстати, механизм "португальского Миллера" (пост №17566) не работоспособен....


Ну, не знаю.
В журнале "Самолёт" годы за 25-й - 27-й прошлого века встречал статью на полные две страницы о серийно выпускаемом в те годы с таким же вот точно двигателем автомобиле фирмы "Ситроен". С рисунками и фотографиями.
Так что португалец это все не с нуля придумал...
С португальцем, как и с Руггером все давно понятно.
Сам принцип может и работоспособен (Вайземан то работает!), но нарушена теорема Баландина. Поэтому ждать ничего хорошего не приходиться..
 
jbiplane Дайте нормальные размеры . Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются. А то вы какой то игаист сами пилите а другие только читают.   😱   
 
сами пилите а другие только читают.
Вы думаете, он пилит?
Пока что то ничего нового не напилино за столько лет. Ни Руггера с оборотами 35 000, ни БСМ "нового типа"...
Кстати, Вы головку отлить не можете?
 
Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются.

Я делаю двигатели сам и проектирую для других фирм по контрактам. Много двигателей нарисовано в виде 3d модели. Потенциальный заказчик выбирает проект, наиболее близкий ему по духу и бюджету.

ни БСМ "нового типа"
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил. Им кроме уважаемого топик стартера по факту двигатель не нужен.

Ни Руггера с оборотами 35 000
Не передёргивайте. Был 5 кубовый прототип раскрутившийся до этих оборотов без нагрузки. Двигатели участвуют в соревнованиях по картингу, достойно но первых мест не добились. Двигатели данного типа кроме изобретателя делает Катинас из Прибалтики.

На крейцкопфный двигатель нашелся инвестор. Проект начался совсем недавно, детали готовы. Заказчик сам хочет приехать в Красноярск на испытания.
 

Вложения

  • BSM_001.JPG
    BSM_001.JPG
    154,3 КБ · Просмотры: 90
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил. Им кроме уважаемого топик стартера по факту двигатель не нужен.
        Думаю, что это искажение фактов. Я, например, несколько раз отмечал на ветке, что двигатель именно такого уровня мощности и веса мне очень нужен. Даже делал запрос Валерию, если он помнит. Ответ был, что в данный момент он находится в отъезде и свяжется позже по приезду. Были также названы совсем другие суммы за готовый оппозитный мотор, гораздо выше, чем я предполагал, и то при условии выпуска серии не менее 10 штук. По каким-то причинам  продолжения контактов не произошло. Я воспринял это как вежливый отказ, ввиду отсутствия реального интереса. Хотя легкие авиационные двигатели уровня 40 л.с. сейчас товар ходовой и дефицитный. Его можно было бы выпускать постоянной серией не опасаясь работы на склад. Наши разработчики БЛА вынуждены закупать итальянские "Занзотерра-498", потому что своих нет.
        Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
 
Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc

Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх