Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Он меняет французские дизеля, как перчатки! ;Dзабыл ещё ситроен 2.0 дизель...
Ну просто олигарх!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он меняет французские дизеля, как перчатки! ;Dзабыл ещё ситроен 2.0 дизель...
Ну просто олигарх!
Если так, то неплохо. Боюсь что здесь опять что нибудь с "косым пазом" ;DНу а здесь смотрим и догадываемся http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Эексцентриковый и серьговый БСМ дают аналогичную работу.
Что у них - вопрос. Наверное еще не запатентовали.
Однозначно механизм Виктора Хасьянова, внешне угадывается. Вместо шестерни отбора мощности "придумали" поводок. Получат патент, чего неудалось В.Хасьянову.Ну а здесь смотрим и догадываемся http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Эексцентриковый и серьговый БСМ дают аналогичную работу.
Что у них - вопрос. Наверное еще не запатентовали.
"Колумбы" продолжают открывать Америку. 🙂http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Он меняет французские дизеля, как перчатки! ;Dзабыл ещё ситроен 2.0 дизель...
Ну просто олигарх!
Абрамович отдыхает! ;DKim сказал(а):опель, бмв и фиат - не совсем французские
Kim сказал(а):я просто упомянул те двигатели, которые были перебраны - прошли через руки...
Много пройдено, до полной переборки двигателя Игорь Михайлович пока еще не добрался. Абрамович - тоже. ;DKim сказал(а):минимально - замена поршневых колец, прокладок ГБЦ, вкладышей... ну и проточки, фрезеровка поверхностей, замена загнутых клапанов...
Нет, но судя по предельной засекреченности "конторы", думаю, что это - Седунов
и каждый норовит обидеть олигарха...cloud сказал(а):я просто упомянул те двигатели, которые были перебраны - прошли через руки...Много пройдено, до полной переборки двигателя Игорь Михайлович пока еще не добрался. Абрамович - тоже. ;Dминимально - замена поршневых колец, прокладок ГБЦ, вкладышей... ну и проточки, фрезеровка поверхностей, замена загнутых клапанов...
Одним мирром мазаны - олигархи! 😀
Выяснил фамилию автора данного бесшатунника - Косарев Борис Гаврилович. 🙂Я только что приехал с встречи с человеком, который наблюдал за испытаниями БСМотора меньше месяца назад, видимо у нас в Питере.
Ни имени автора, ни конструкции мотора мне не сказали, НО:
БСМотор работал, потом человек, с которым я общался залил ... печное топливо, мотор продолжал работать, потом человек отключил систему зажиганиямотор продолжал работать! Правда, все это не под нагрузкой.
От испытаний под нагрузкой автор отказался....
BSM сказал(а):Выяснил фамилию автора данного бесшатунника
BSM сказал(а):Единственно, что не понятна конструкция мотора
Так что же это было на самом деле? :-?BSM сказал(а):Схема была двухтактной и обычной....
Увы, пока не знаю. Если посмотреть патент и макет двигателя, который я видел два года назад, то механизм там очень сложный. Здесь сказали, что "ничего особенного не было"... ;Dcloud сказал(а):Так что же это было на самом деле?
Схема обычная или не очень?
От кого он прячется? Все ведь для народа! 😀BSM сказал(а):а может и Борис Гаврилович выйдет из подполья...
Это секретные разработки! ;Dcloud сказал(а):От кого он прячется? Все ведь для народа!
Конечно не стоит, Андрей. И вообще странно выглядит стремление некоторых изобретателей "колдовать" над моментом, не учитывая вполне определенную исходную работу рабочего объема цилиндра.Все усложнения в данной конструкции сделаны для того, что бы (по словам Бориса Гавриловича ) увеличить мгновенный кр. момент. Ну стоит ли это делать таким образом, каждый может решать сам...
...но ними руководят эмоции...Vladimir_V сказал(а):Как все-таки важны в технике базовые знания физики.
BSM сказал(а):Никто не должен знать!