Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну а здесь смотрим и догадываемся http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Эексцентриковый и серьговый БСМ дают аналогичную работу.
Что у них - вопрос. Наверное еще не запатентовали.
Если так, то неплохо. Боюсь что здесь опять что нибудь с "косым пазом" ;D
У меня в детстве была юла.... ;D
 
Ну а здесь смотрим и догадываемся http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
Эексцентриковый и серьговый БСМ дают аналогичную работу.
Что у них - вопрос. Наверное еще не запатентовали.
Однозначно механизм Виктора Хасьянова, внешне угадывается. Вместо шестерни отбора мощности "придумали" поводок. Получат патент, чего неудалось В.Хасьянову.
 

Вложения

  • Has_janov.jpg
    Has_janov.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 127
у меня почему то ассоциация вот с этим товарищем- на видео многоцилиндровый но где то было видео и с двухцилиндровым двигателем, который более похож
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related

вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90&feature=relmfu
 
забыл ещё ситроен 2.0 дизель...
Ну просто олигарх!
Он меняет французские дизеля, как перчатки! ;D

я просто упомянул те двигатели, которые были перебраны - прошли через руки...
минимально - замена поршневых колец, прокладок ГБЦ, вкладышей... ну и проточки, фрезеровка поверхностей, замена загнутых клапанов...

опель, бмв и фиат - не совсем французские
 
Kim сказал(а):
я просто упомянул те двигатели, которые были перебраны - прошли через руки...
Kim сказал(а):
минимально - замена поршневых колец, прокладок ГБЦ, вкладышей... ну и проточки, фрезеровка поверхностей, замена загнутых клапанов...
Много пройдено, до полной переборки двигателя Игорь Михайлович пока еще не добрался. Абрамович - тоже.  ;D
Одним мирром мазаны - олигархи!  😀
 
Нет, но судя по предельной засекреченности "конторы", думаю, что это - Седунов

Андрей, а может быть в Питере есть другие ребята, которые как раз серьезно занялись бесшатунным направлением в моторостроении. Попробуйте навести справки. Может быть это Ваши будущие друзья?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РУССКИЙ БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ «ШТОК»
Регион      Санкт-Петербург
Адрес      190020, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. БУМАЖНАЯ, 18, Б, оф. 309
Генеральный директор компании      Косарев Борис Гаврилович
Телефон: +7 921 304-21-22

Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:
    Науки естественные и технические (исследования и разработки)
    Металлические изделия готовые технические и бытовые (производство)
    Механическое оборудование (производство)
    Специализированное оборудование (производство)
    Техника и оборудование промышленное специального назначения (производство)
    Транспортные средства и оборудование, кроме автотранспортных (оптовая торговля)
    Эксплуатационные материалы и принадлежности техники и оборудования (оптовая торговля)
    Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
 
cloud сказал(а):
я просто упомянул те двигатели, которые были перебраны - прошли через руки...
минимально - замена поршневых колец, прокладок ГБЦ, вкладышей... ну и проточки, фрезеровка поверхностей, замена загнутых клапанов...
Много пройдено, до полной переборки двигателя Игорь Михайлович пока еще не добрался. Абрамович - тоже.  ;D
Одним мирром мазаны - олигархи!  😀
и каждый норовит обидеть олигарха...
злые вы...
будьте добрее!!!
 
Я только что приехал с встречи с человеком, который наблюдал за испытаниями БСМотора меньше месяца назад, видимо у нас в Питере.
Ни имени автора, ни конструкции мотора мне не сказали, НО:
БСМотор работал, потом человек, с которым я общался залил ... печное топливо, мотор продолжал работать, потом человек отключил систему зажиганиямотор продолжал работать! Правда, все это не под нагрузкой.
От испытаний под нагрузкой автор отказался.... 
Выяснил фамилию автора данного бесшатунника - Косарев Борис  Гаврилович. 🙂
Единственно, что не понятна конструкция мотора. Не думаю, что она соответствовала патенту Бориса Гавриловича...
Схема была двухтактной и обычной.... 🙁
 
BSM сказал(а):
Выяснил фамилию автора данного бесшатунника 
BSM сказал(а):
Единственно, что не понятна конструкция мотора
BSM сказал(а):
Схема была двухтактной и обычной....
Так что же это было на самом деле?  :-?
Схема обычная или не очень?  😉
 
cloud сказал(а):
Так что же это было на самом деле?
Схема обычная или не очень?
Увы, пока не знаю. Если посмотреть патент и макет двигателя, который я видел два года назад, то механизм там очень сложный. Здесь сказали, что "ничего особенного не было"... ;D
Может еще что нибудь всплывет, а может и Борис Гаврилович выйдет из подполья... ;D
 
Все усложнения в данной конструкции сделаны для того, что бы (по словам Бориса Гавриловича ) увеличить мгновенный кр. момент. Ну стоит ли это делать таким образом, каждый может решать сам... 
     Конечно не стоит, Андрей. И вообще странно выглядит стремление некоторых изобретателей "колдовать" над моментом, не учитывая вполне определенную исходную работу рабочего объема цилиндра.
      Иной раз почитаешь тексты и грусть охватывает вперемешку с разочарованием. И момент у них возрастает, и мощность увеличивается на десятки процентов, и экономичность улучшается чуть ли не в два раза.
      Как все-таки важны в технике базовые знания физики.
   
 
BSM сказал(а):
Никто не должен знать! 

Андрей, могли бы Вы прокомментировать фото внизу, - имеет ли там камера сгорания двух цилиндров что-нибудь общее с процессом Костина в двух параллельных цилиндрах и перепускным каналом?
 

Вложения

  • dvojnoj_porshen_-203-3.jpg
    dvojnoj_porshen_-203-3.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 103
Нет, этот двигатель ничего общего с двигателем А.И. Костина  не имеет. И с двигателем Кушуля тоже.
Рабочие процессы разные.
Это "обычный" двигатель с общей камерой сгорания на два цилиндра. Таких двигателей было много. Я видел такой двигатель фирмы "Триумф" в ЛИАПе. Его, в свое время, закупили в Англии и сравнивали с двигателем Кушуля.
Здесь невозможен процесс Кушуля с раздельным наполнением цилиндров чистым воздухом и богатой ТВС соответственно, и невозможен процесс с качественным разделением по цилиндрам процессов в них, как это необходимо в двигателе А.И. Костина.
Здесь основное достижение - П - образная продувка Цоллера...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх