Рябиков
Изобретаем решительно все!
Обязательно!Будем смотреть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно!Будем смотреть?
Мы бы рады тоже своим ходом, но "граница на замке"Svoim hodom leteli iz Litvy.
Да, есть на что посмотреть...информация по упражнению " парение" (кто дольше продержиться в воздухе при одинаковой заправке). Интересные цифры.
По английским экипажам я расписал выше (можно сравнить с сайтом соревнований для выяснения мест именно по этому упражению. Кстати, какое оно было по счёту?Если кто знает лучше, пожалуста делитесь,
QuikR 11.43м[sup]2[/sup]а так же интересна площадь крыла.
При всём уважении к Вам и всем форумчанам, да сколько можно же? :-? 😉 это QuikR, а Quik будет экономнее чем QuikR, хоть Quik меньше по площади203 номер тот самый Квик, как он умудрился три часа на такой площади продержаться, удивительно.
Качество крыла, тележка, двигатель :~) хорошая комбинация. Топливо и погода у всех одинакова. Может будет интересен следующий факт: QuikR победил во всех чемпионатах где был заявлен, включая ЧМ,WAG, национальные :~) Ничего удивительно в том что он пролетал 3:09:00 не вижу, подскажите если что не таккак он умудрился три часа на такой площади продержаться, удивительно.
Характеристики заявленных мдп очень сильно варируются.При примерно равных ТТХ ,тут сыграет большую роль опыт полетов в потоках ,тоесть опыт безмоторных полетов.
Ваш любимый 😉 "утюг" 11.43 квадрата, см.выше :~)400кг взлётного веса на 12 квадратов и этот "утюг"парил три часа?
хороший показатель для сравнения. Какой следующий критерий сравнивания характеристик? Экономичность.. не тот показатель, на который смотрят в первую очередь при выборе техники. Как правило, хороший по всем параметрам автомобиль не самый экономичный 😉У Аэроса безмачтового 12-13-14 места (плотненько) и по времени все в десяти минутах. Тонарги Поляков один шестой другой одинадцатый рядом с TLками.
Молодцы :exclamationSvoim hodom leteli iz Litvy.
Хорошее предложение, а реально ли? Очень заманчиво. Скайп есть?в Англию своим ходом?
В мире на сегодня очень много безмачтовых крыльев. Разных производителей. Все они отличаются по сертификации, надёжости, характеристикам, ресурсу, качеству, удобству применения.. К сожалению в любой авиации бывают черные страницы, но нельзя всех стричь под одну гребёнку, есть разные крылья, разные фирмы.но.... по безопасности при массовом применении у них огромный минус,в нашем регионе уже была катастрофа ..
Это Ваше право, возможно Вам так будет безопаснее. Очень правильно когда Вы отказываетесь от техники которой не доверяете. Но что Вам смущает в плане надёжности у других безмачтовых мото-крыльев?...после которой несколько человек передумало брать такие аппараты,в том числе и я.
100%, только не стоит замыкаться на одном крыле. Думали взять - посмотрите на чем ещё летают.Аппарат в первую очередь должен быть безопасным ,а уж потом выдающиеся характеристики.
Моё имхо отличается. Современные как мачтовые так и безмачтовые имеют много ньюансов по сборке, хранению, эксплуатации, техники пилотирования. Особенно это относится к зарубежной технике, используються новые узлы, детали, приборы. Конвертация нужна однозначно, так как это безопасность. Современные крылья могут сильно отличаться от существующих, резкий переход с одной техники на совсем другую может стать причиной ЛП и всего прочего. Т.е. нужна конвертация (обычно у дилеров).И чтобы его освоить не надо было ездить на переучивание куда либо .ИМХО.
Ссылка битая 🙁...В свое время я специально написал статью про особенности пилотирования мотодельтапланов на большой скорости - http://trikes.narod.ru/speed.mht ...
Если на безмачтовом квик заменить подкосы на классические тросы и мачту, то прирост вредного аэродинамического сопротивления если и будет иметь место, то незначительно, изменится лишь силовая схема, а аэродинамика и геометрия крыла, в том числе, и с ростом нагрузки останется прежней. И с тросами квик будет летать с такой же скоростью, что и с подкосами. А вот если вместо «сотки» ему прицепить «бурьян» прощай формула1. ;D Наряду с "заточенными" под скорость параметрами и характеристиками крыла, далеко не последнюю(если не первую) роль играет мощный мотор. 😀Безмачтовым в соревнованияхя думаю не будет равных мачтовых но....
Ссылка битая
далеко не последнюю(если не первую) роль играет мощный мотор
Выложу пример из личной практики,осенью на самолет поставили колесные обтекатели,так вот в крейсере 140-150 км\ч обороты упали на 200об\мин расход тоже(стоит прибор расхода).Сейчас поставили лыжи и опять обороты возросли на те же 200-250 и расход увеличился.Скромный подсчет показал что на полном баке я потерял примерно 80-100 км пути.......Если на безмачтовом квик заменить подкосы на классические тросы и мачту, то прирост вредного аэродинамического сопротивления если и будет иметь место, то незначительно, изменится лишь силовая схема, а аэродинамика и геометрия крыла, в том числе, и с ростом нагрузки останется прежней. И с тросами квик будет летать с такой же скоростью, что и с подкосами. А вот если вместо «сотки» ему прицепить «бурьян» прощай формула1. ;D Наряду с "заточенными" под скорость параметрами и характеристиками крыла, далеко не последнюю(если не первую) роль играет мощный мотор. 😀Безмачтовым в соревнованияхя думаю не будет равных мачтовых но....
Как показывает практика, пилоты сами хотят пройти конвертацию на новый тип (помимо того что это объятельно нужно делать). К этому пришли все производители авиатехники (в мире и снг), которые предоставляют ознакомление и конвертацию на новый тип ЛА у диллеров. Это безопасность. Особенно это касается новой техники, которую наблюдали только на рисунках и youtube. Не всё так просто, особенно с новыми технологиями, новым подходом, а так же иностранным языком.Аппарат должен быть таким ,чтобы после покупки , не нужно было бы выезжать и обучаться где то за границу и т.д для освоения полетов на нем.
то получим оригинальный Quik модели 2003 года 😉Если на безмачтовом квик заменить подкосы на классические тросы и мачту, то
Quik имеет почти такой же диапазон скоростей как и QuikR.И с тросами квик будет летать с такой же скоростью, что и с подкосами.
9 апреля 2009 года P&M Aviation получил СТ на QuikR с Rotax912 (80Л.С.). Т.е. можно ставить как Ротаксы 80 Л.С. так и 100Л.С. Разница на характеристиках только на скороподъемности. В макс скорости разницы нет. 😉А вот если вместо «сотки» ему прицепить «бурьян» прощай формула1.Наряду с "заточенными" под скорость параметрами и характеристиками крыла, далеко не последнюю(если не первую) роль играет мощный мотор.
Однозначно, в данном случае телега мдп должна быть тоже "толковой"а самолет поставили колесные обтекатели,так вот в крейсере 140-150 км\ч обороты упали на 200об\мин расход тоже
Силовая установка, как видно из этих результатов, не главное. Очень важную роль играет то, что позволяет делать само крыло
(не из за этих ли хитрых законцовок и килей ?)