Дима так козе понятно насчет крутки-площадь крыла и крутка основа больших скоростей,законцовки для улутьшения путевой, и еще кой для чего 😉Дело я так думаю не столько в наличии мачты или ее отсутствии. У квика видна меньшая крутка крыла (даже в развороте у пилона где перегрузка максимальна) и какие то интересные законцовки с килями. В развороте он при большем крене практически идет без скольжения (не из за этих ли хитрых законцовок и килей ?)
Насчет крена выражусь словами моего коллеги,на АХР он говорит "ложу подкос"это когда передний подкос телеги при развороте на гон ложится в горизонт ...Я это тоже практикую но когда жидкости остается не много и никаких скольжений-земля то вот она!Выполняется этот маневр на высоте примерно 50-70м не более ,так что ни скольжений ни ошибки никакой не допускается,нужно быть достаточно опытным что бы учитывать различные факторы и выполнять такие маневры,если хочется потренироваться то необходима- высота от 200-300м.
Я подозреваю что особенность управления безмачтовых как раз кроется в подобных эволюциях,трагедия ТЛ в Перми как раз была при выполнении виража..