Бикоптер

moonminder

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток. Очень хочу построить себе бикоптер, но к сожалению образование юридическое и как следствие почти полное отсутствие знаний необходимых для расчетов. Надеюсь вы мне поможете.
В первую очередь хотелось бы узнать как рассчитать необходимую мощность  двигателя, да и вообще на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе двигателя
 
Лучший бикоптер-это когда 2 винта один над другим-т.е. соосный вертолёт! Хотя бикоптер В-12 тоже ВНУШАЕТ! 🙂
 

Вложения

  • Sravnenie_soosnogo_vinta_1_001_001.jpg
    Sravnenie_soosnogo_vinta_1_001_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 267
  • Sravnenie_soosnogo_vinta_2_001_001.jpg
    Sravnenie_soosnogo_vinta_2_001_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 251
нет, я бы хотел два винта в разных концах, понимаю что скорей всего это не очень эффективно
 
Не так всё просто...
Чем меньше деталей тем выше надёжность...
Представьте синхровал проходящий от одного редуктора к другому,сколько он весит и его вибрации..
Синхроптер не проще ли?
https://www.youtube.com/watch?v=mgwRDxclU08
 
Я бы хотел что-то подобно 🙂 Человек без инженерного образования в гараже смог построить эту штуку. Я хочу сделать что то подобное но по мощнее.
в идеале понять какой двигатель выбрать и диаметр лопастей
 

Вложения

  • maxresdefault_010.jpg
    maxresdefault_010.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 273
Тут  главное  сберечь  ноги............... ;D
 
Тут  главное  сберечь  ноги............... ;D
не думаю что это слишком опасно.
я хочу сделать один мотор и с помощью шестеренок и цепей раскрутить пропеллеры, вопрос в том какие параметры должны быть у винта и мотора что бы конструкция взлетела 🙂
 
не думаю что это слишком опасно.
Ооочень опасно! При таком расположении винтов - они подвергаются повышенному абразивному износу. Из-за этого - теряют прочность. При разрыве винта - они как раз будут косить ноги! Оно Вам надо? Обратите внимание, что ни один профессиональный аппарат не имеет винта в плоскости, где расположены люди. Это не спроста :IMHO
 
его можно купить, он сделан с титаноалюминевыми цилиндрами вокрук деревянных винтов, ( они вроде как в щепки просто од окантовку и сетка чтобы щепки не пролетали)
я понимаю что это обязательно сделать 🙂 и понимаю что если я этого не сделаю мне отрубит ноги 😀 но любую модель нужно начинать с расчетов, я слышал
так как узнать примерную мощность винтов полтора метра диаметром, представив что у нас среднестатистический такой винт 😀
 
@ moonminder  ( в идеале понять какой двигатель выбрать и диаметр лопастей). Рассчитывайте получить 2,5 кГ с 1л.с.(винты-1,0м). Вес взлетный- 250кГ, т.е. двигатель-100л.с. В 250кГвойдут: - двигатель 100кГ;
                                                                                     - пилот 85кГ;
                                                                                     - ЛА 75кГ.
 
у этой телеги нет будущего---чтобы быстро лететь вперёд---надо сильно наклонить градусов 30 а лучше 45 ---а из за низкой высоты над поверхностью или экранный эффект не позволит :IMHO
 
А зачем наклонять весь аппарат?
Я думаю, что обе винтомоторные установки должны быть не жестко на раме, а на карданных подвесах.
Наклон вперед - разгон, наклон назад - тормоз.
И поелику винты находятся ниже ЦТ, то аппарат, как велосипед, будет находиться в состоянии неустойчивого равновесия и норовить упасть набок. И вот для удержания равновесия нужно будет ими постоянно балансировать влево - вправо.
Ну и плюс еще думаю, что направление винтов должно быть противоположным, иначе он будет крутиться вокруг вертикальной оси.
 
Утопия ! Я бы несоветовал  браться за это летающее средство .тем самым сэкономите время и деньги ,а главное здоровье .посмотрите другие схемы повторяемые неоднократно .
 
Опрокидывать не будет. Это же не вертолетные винты, а фенестроны. Им пофиг встречный поток. А вот крутиться вокруг вертикальной оси будет, посмотрите реакции от двигателей на раму
 
В первую очередь хотелось бы узнать как рассчитать необходимую мощность  двигателя, 
Мощность - далеко не самое главное. Самое сложное в бикоптере - это управление.
Вы думаете, почему абсолютное большинство вертолетов классической схемы? И только чуть-чуть соосников и буквально по пальцам продольной либо поперечной схемы и сихрокоптеров?
Потому, что классическая схема самая простая по механике и понятная и однозначная по управлению. Соосник тоже ничего, но усложнение колонки и редуктора не окупает отсутствие рулевого винта.
Как вы будете управлять бикоптером? Вариантов, собственно, два.
Первый - винты фиксированного шага с раздельным управлением оборотами и аэродинамическими рулевыми поверхностями.
Второй - два вертолетных винта с циклическим и общим шагом.

Первый вариант совсем косячный и по управляемости, и по отсутствию авторотации. Второй вариант - это клубок перекрестных связей в управлении.

Куда реалистичнее смотрится гекса- , окто- и прочие многокоптеры. Электрические  🙂
 
Господа, зачем тратить время на пустое, есть будущее или нет - субъективное мнение.
у многих самодельных аппаратов нет будущего 🙂 но тем не менее люди их делают.
помогите понять как сделать расчет, с чего начать и где посмотреть может быть
 
Вот здесь по аналогичной теме ветка есть и есть там номограмма у Анатолия, с помощью ее можно прикинуть что Вам нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336020282/120

Тоже на эту тему размышлял, но закинул за ненадобностью. Люди правду советуют - не нужен он Вам. А если очень хочется, делайте в тихоря. Естественно ничего не получится, но зато об этом никто не узнает.  😉
 
Назад
Вверх