moonminder
Я люблю строить самолеты!
Спасибо большое, это дельная информация
В том-то и дело, что показанный вами "хренолет". построен из двух парамоторных движков чисто для шоу. Он способен лишь отрываться от земли на высоту нескольких дюймов. Выше может - но убъешься на...! управления в нем нет никакого!Я бы хотел что-то подобно Улыбка Человек без инженерного образования в гараже смог построить эту штуку. Я хочу сделать что то подобное но по мощнее.
Не переживайте вы так. Уже делали и летали :~)"хренолет"
И зачем Вам этот лярд?я хочу поставить основной двигатель для подремать на двух больших винтах, а четыре маленьких будут управлять направлением движения. понятное дело что без нескольких миллиардов я вряд ли построю достаточно стабильный аппарат, но попробовать стоит
почти полное отсутствие знаний необходимых для расчето
=не скорость,а перегрузка! ( dV/dt )-считается 54 км в час смертельной
Вы правы, я тот [highlight]"представитель старой школы"[/highlight], который чтит законы и в частности законы физики, а также требования ГОСТов, Нормативных документов, и Авиационных Правил.Анатолий, читаю, полазив по форума понял что Вы скептик, [highlight]представитель старой школы[/highlight]. Понимаю что идея вам не очень нравится (из-за параметров или из-за того что это навеянная западом идея - это не важно) да он будет уступать вертолету, кпд будет маленьким, но вы кое что упускаете
1 - доступность. я имею ввиду что для такой машины не потребуется лицензия летчика (пока)
2 - возможность легко и быстро перемещаться - я рассматриваю этот вариант как альтернативу мотоциклу, сам живу в деревне, до работы ехать 20 км по дороге, а через поле и реку - 6км.
3- безопасность по отношению к вертолету - если я построю соосный вертолет он может рухнуть, а ховербайк не должен подниматься выше 6 метров, а при падении с такой высоты я не убьюсь, выше - не нужно, поставить защиту на винты (как у зарубежных аналогов) - вот вам вам вполне безопасная машина
Я понимаю за что Вы ратуете - за старое доброе кпд вертолета, но вертолет мне не нужен, это в моем случае не практично. Надеюсь вы с пониманием отнесетесь, надеюсь поможете советом ( уверен что знаний у вас достаточно что бы помочь мне)
Хорошо, все эти проблемы решаемы. Титановая окантовка и деревянный винт.И еще, посчитайте энергию оторвавшегося куска вращающейся лопасти и подумайте, спасет ли Вас ограждение, из какого материала его надо изготовить, какой толщины и сколько это будет весить.
ну пройдусь 20 км, зато в солнечный день смогу полетать :~)Лететь медленно (а быстрее не получится) 6 километров предварительно прогревая "100 конный табун", плюс время на подход-отдход этого цыкла к его площадки взлета - приземления, втаскивание его в охраняемое помещение займет скорее всего времени больше, чем поездка на мотодырчике или на авто тех 20 километров по дороге.
А потом есть еще и ночь, туман, и прочая внезапно изменившаяся погода
Прилетели, сели, а тут ветер, град, ночь. И пошли Вы свои 20 км пешком домой.
Это не моя номограмма.По Вашей нормограмме если я приобрету мощный мотоциклетный мотор в 180 лошадей и винты в полтора метра то у меня есть по 175 кг с каждого, если я конечно не ошибся, вычитаем из это 80 кг мотора 30 кг бак с бензином
Вам совет.высота полета мне вообще не важна, выше 2-х метров я подниматься не хочу,
да, судно на воздушной подушке и дешевле и быстрее и надежнее, но все-таки хочется сконструировать что-то новоетогда проще судно на воздушной подушке---дешевле быстрее и надежнее