• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Bj ENDURO

ИКАР

я люблю самолеты!
Друзья. Где то ранее обсуждался этот аппарат. Летаю на современном самолете, скоростном и тяжелом. Задумываюсь над ультралайтом до 115 кг. Чтоб летать в области без лишних упреков и тихую погоду. Наверно пока ничего нового не сказал.
Однако, создаю эту ветку для обсуждения данного самолета.
Вопросы то простые:
1) стоит ли его вообще начинать создавать в реальность? Есть ли весомая ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ информация? в интернете не нашел информации, что кто то уже сделал или летает. Однако схема простая и более чем интересная.
2) использование пара мотора - лс на 30  - должно хватить.
3) собрать крыло по типу СКАЙРЕНДЖЕРа или того же самого ИКАРУСа  - возможность на зиму разобрать до домашнего хранения.
4) огромное желание иметь носовую стойку
5) закрылки! - нужно ли? или флапероны ?
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
современные двигателей парапланов стали легче и сильнее. Применить их можно даже с защитным круговым экраном, которые как правило идут комплектом.
Переднюю стойку можно сделать так же - очень аккуратно, только применить не прямой привод ( дельталетный ) а самолетный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455601422
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Переднюю стойку можно сделать так же - очень аккуратно, только применить не прямой привод ( дельталетный ) а самолетный.
Эскизик  в студию плиз, и ещё желательно с аммортизацией ;)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Что касаемо органов управления - стоит ли оставить штурвал и штурвальную колонку ( наверно правильно сказал) с верхним расположением?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ребят  полет  на  такой  малютке может  быть  не   при всякой    погоде, маломощный  мотор  это только  хорошо  когда  можно сьэкономить  на  горючке, а  когда нужно  в  экстремальной  обстановке  поддать  будет  совсем  не до  экономии. Нагрузка  на крыло минимум  должна  быть 40-45  кг/м  иначе придется переходить  на закрылки.И вообще  есть  разумное  упрощение конструкции самолета ,  нужно  трезво понимать  , что  это не  большая модель , а САМОЛЕТ  с Вами  на  борту  которому  придется бороться в небе со всем , что  ему  уготовит  природа  и  судьба. ;)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
как бы с самого начала написал, про полеты вечерком. Этих дней будет много. Сама концепция и общее понимание вроде неплохо придумано.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM Австралийский самолёт.                                                                                                По такой схеме можно построить даже лёгкий самолёт .Включите фантазию.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
и снова не туда
я хотел понять отрицательные стороны, если они есть по мнению окружающих. так же хотел обсудить свои доработки и изменения.
 
B

botashev

Гость
Винт под крылом-случаи разрушения винтов бывают очень редко, но бывают. А тут почти половина уязвимого сектора крыло. Во вторых меньше подьемная сила наверное

Про верхнуюю ручку у меня тоже вопросы есть, некоторые товарищи пишут что по крену получается нехорошая обратная связь. Самому хочется подробнее разобраться
 
Вверх