Bj ENDURO

ИКАР

я люблю самолеты!
Друзья. Где то ранее обсуждался этот аппарат. Летаю на современном самолете, скоростном и тяжелом. Задумываюсь над ультралайтом до 115 кг. Чтоб летать в области без лишних упреков и тихую погоду. Наверно пока ничего нового не сказал.
Однако, создаю эту ветку для обсуждения данного самолета.
Вопросы то простые:
1) стоит ли его вообще начинать создавать в реальность? Есть ли весомая ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ информация? в интернете не нашел информации, что кто то уже сделал или летает. Однако схема простая и более чем интересная.
2) использование пара мотора - лс на 30  - должно хватить.
3) собрать крыло по типу СКАЙРЕНДЖЕРа или того же самого ИКАРУСа  - возможность на зиму разобрать до домашнего хранения.
4) огромное желание иметь носовую стойку
5) закрылки! - нужно ли? или флапероны ?
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
современные двигателей парапланов стали легче и сильнее. Применить их можно даже с защитным круговым экраном, которые как правило идут комплектом.
Переднюю стойку можно сделать так же - очень аккуратно, только применить не прямой привод ( дельталетный ) а самолетный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455601422
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Переднюю стойку можно сделать так же - очень аккуратно, только применить не прямой привод ( дельталетный ) а самолетный.
Эскизик  в студию плиз, и ещё желательно с аммортизацией ;)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Что касаемо органов управления - стоит ли оставить штурвал и штурвальную колонку ( наверно правильно сказал) с верхним расположением?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  полет  на  такой  малютке может  быть  не   при всякой    погоде, маломощный  мотор  это только  хорошо  когда  можно сьэкономить  на  горючке, а  когда нужно  в  экстремальной  обстановке  поддать  будет  совсем  не до  экономии. Нагрузка  на крыло минимум  должна  быть 40-45  кг/м  иначе придется переходить  на закрылки.И вообще  есть  разумное  упрощение конструкции самолета ,  нужно  трезво понимать  , что  это не  большая модель , а САМОЛЕТ  с Вами  на  борту  которому  придется бороться в небе со всем , что  ему  уготовит  природа  и  судьба. ;)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
как бы с самого начала написал, про полеты вечерком. Этих дней будет много. Сама концепция и общее понимание вроде неплохо придумано.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=fSV8HMQVpIM Австралийский самолёт.                                                                                                По такой схеме можно построить даже лёгкий самолёт .Включите фантазию.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
и снова не туда
я хотел понять отрицательные стороны, если они есть по мнению окружающих. так же хотел обсудить свои доработки и изменения.
 
B

botashev

Винт под крылом-случаи разрушения винтов бывают очень редко, но бывают. А тут почти половина уязвимого сектора крыло. Во вторых меньше подьемная сила наверное

Про верхнуюю ручку у меня тоже вопросы есть, некоторые товарищи пишут что по крену получается нехорошая обратная связь. Самому хочется подробнее разобраться
 
Вверх