БПС. Установка, применение, аварии, катастрофы.

Пусть кто нибудь от Мвена, здесь расскажет  обо всех случаяхприменения.
Это только подымет их престиж.
Когда то я слышал, что немцы провели все испытания, и покупали у Мвен спас системы на свои самолеты. Это правда или просто реклама?
 
Лючки спассистемы держаться только клейкой лентой!))))Аракал называется))) Проблема в том, что снаряд системы даже не сдвинулся практически со своего места!!! Все газы ушли вниз, в тыльную часть и вырвали днище этой трубки!!!)) Трубка вообще розочкой была внизу!))) Блин, жаль фото не сохранил! Не храню в компе фото с таких происшествий.. Как заканчивается разбор - удаляю сразу(((
 
Такое крепление спассистемы на Форсаже я видел у друга Димы который был с ним на полётах. Считаю это крепление недопустимым.Фал должен крепиться за несколько точек конструкции.

Уважаемый SU27,
Ниже по ссылке типовое крепление КОБРЫ-500 на дельталётах Форсаж.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235318079/27#27

Аппарат Форсаж типовой, выпущено много  и крепление соответственно тоже типовое.

У части народа остались определённые сомнения, что подобные кронштейны выдержат отстрел.

Что по вашей оценке произойдёт если не выдержат?

Как бы нам докопаться до истины не дожидаясь попытки применения с целью реального спасения?

Чтобы не дай Боже не разбирать потом так как случилось с Димой. [/quote]
 
poliar-nik сказал(а):
malabar сказал(а):
при каких скоростях можно пользоватся
а на каких разрушится
думаю подобных испытаний не было

Разработками всех типов БПС занимались Люди такие же как и Вы больными Небом. В инициативном порядке. За счет собственых средств. Испытания проводились в необходимом и достаточном количестве, это нормальное требования к разработки любой, для  серийнного сертифицировонного производства!
Испытания в рамках Сертификации по международным требованиям проводились в Германии с западными партнерами. И на три типа БПС есть Сертификаты Международного образца.
 
orkaan сказал(а):
В чем причина? Можно Мвен объявить бойкот, если этим их напугаешь.
Я понимаю, люди спаслись и не хотят афишировать. Но и  это неправильно. Должна быть полная статистика всех случаев. И партизанских тоже.
Скрыв эти три случая, Вы поступили преступно неправильно.

А ну выкладывайте, у кого еще, что то было с спассистемой !!!  :STUPID 😡

Читать как Руководство к действию!
 
RSM сказал(а):
Если были отказы спассистемы и эксплуатант это скрывал, я считаю, эксплуатант совершил ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И были ли им самим соблюдены требования установки и эксплуатации, например СВОЕВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАКЛАДКИ ПАРАШЮТА?
Что бы предъявить требования к изготовителю, необходимо вступить с ним в договорные отношения по обязательствам изготовителя,  установщика спассистемы, дальнейшего обслуживания и контроля условий эксплуатации. При отсутствии любого элемента этой цепочки - претензии к изготовителю остаются добрыми (или не добрыми) пожеланиями.

ООО "Фирма "МВЕН" всегда открыта к продуктивной СОВМЕСТНОЙ работе.
В особенности в выработке технического решения узлов крепления  БПС на КОНКРЕТНОМ ВС. У предприятия есть хороший нужный продукт, у НАС у всех есть опыт в строительстве, эксплуатации разных типов самолетов. И ни кто не знает лучше конструкцию чем инжинер-строитель самолета.
Руководство предприяти знают не мало людей, кого спасла спасситема. Им звонят по успешному приземлению. А в других случаях не только не звонят но и делают все что бы никто никогда не узнал о случае....

Вот так как то. Не стоит строить стену между МВЕН и Эксплуатантами ВС :IMHO
 
Согласен с jann.. Я пилот а не конструктор ВС... И все эти случаи произошли с ВС на котором я летаю! У всех пилотов компании была куча вопросов и к МВЕНу и к СК "Авантаж".. Но почему то расследование закончилось без привлечения специалистов МВЕНа... Это уже вопрос к руководству производителя самолета...  Я же как руководитель летной службы решил для себя - пока летать без данных спассистем...
"Розочка" была и в случае с Пушкаревым и во всех остальных двух случаях тоже... В одном из случаев (в Киргизии) - спассистема была просрочена в переукладке на полгода. Но думаю - это не такой срок, что бы привести к таким последствиям...
 
faiter69 сказал(а):
Лючки спассистемы держаться только клейкой лентой!))))Аракал называется))) Проблема в том, что снаряд системы даже не сдвинулся практически со своего места!!! Все газы ушли вниз, в тыльную часть и вырвали днище этой трубки!!!)) Трубка вообще розочкой была внизу!))) Блин, жаль фото не сохранил! Не храню в компе фото с таких происшествий.. Как заканчивается разбор - удаляю сразу(((
Только что разговаривал с хозяином А-27 кот. сгорел в УФЕ.
Зовут его Рамиль. Его версия сильно отличается от описанной Вами выше. Если мы имеем ввиду один и тот же случай. Инструктор бывший вертолётчик, стажер-вертолётчик. Налицо потеря скорости и сваливание в штопор с высоты 30м. Спассистема рванула на земле в момент удара или от удара. Самолет вошел в землю почти вертикально. Погибли мгновенно, а уж потом сгорели :'(
Горящим падающий самолёт никто не видел.
 
Полярнику... Вам озвучили версию комиссии. Я ее не могу оспаривать... За штурвалом не новичек сидел вовсе.. А версий - ой как много было... И самолет упал практически плашмя! Я видел все фото с места происшествия! И трубку эту - на завод изготовитель привезли.. Там еще долго пытались разобраться...
Еще для всех, кто читает эту ветку. Я высказал субъективно свое личное мнение. Я его никому не навязываю! На МВЕН ни я, ни призводитель самолетов в суд не подаем... Т.к. ответ может быть таким же.. Типа рвануло после возгорания самолета... Доказать что то уже практичесски невозможно.. Но мысли - их никуда не деть... Причем у членов комиссии - тоже такие же вопросы всплывали... Но это все бездоказуемо. Я сам слышал о многих случаях благополучного применения этих ситем. Так что можно сказать - раз на раз не приходится.
 
orkaan сказал(а):
А ну выкладывайте, у кого еще, что то было с спассистемой !!! 
На моем бывшем Скайренджере, около трех лет назад, после сальто на проводах линии ЛЭП и последующего падения, была приведена в действие МВЕНовская БПС. Поймать ручку привода установленную вверху, пилоту удалось только со второй попытки. Парашют вышел штатно, наполнится не успел. Самолет упал на лед, с углом пикирования 45 градусов стабилизированный вышедшим куполом. Лед и аэроплан получили взаимные повреждения. Экипаж в составе двух человек получил синяки продольной формы от плечевых ремней фирмы "Спарко" оборудованных дополнительными накладками и ушиб колена сидевшего слева. ЛА был эвакуирован в течении двадцати минут силами проживающих не подалеку авиаторов, приехавшие через тридцать минут журналюги получили Х... Сжалившийся над умолявшими местными журналажниками, умолявшими рассказать что произошло и угрожавшими придумать сами руководитель полетов поведал, что пилот с отказавшим двигателем уводил самолет от деревни и т.д. и т.п. Появившаяся на следующий день в местной прессе публикация тянула минимум на орден пилоту и медаль РП. Скай и магистральная линия ЛЭП были восстановленны, поврежденный лед замерз сам. Самолет летает успешно по сей день, уже с новым владельцем. Известных успешных случаев применения БПС МВЕНа в общем то достаточно, гораздо более интересны случаи не успешных и их причины. Знаю что у Эвектора (Евростар), был документ по доработке фалов БПС вследствии их перетирания об края конструкции фюзеляжа после срабатывания системы. Так же известен мне случай перетирания более чем на половину фала БПС об разрушенные части конструкции дельтика после длительного снижения на парашюте. Так что система крепления к ЛА одно из самых слабых мест в БПС. Совершенно дикие случаи отстрела пиропатрона вниз, мне неизвестны. Со слов очевидцев знаю об одном случае срабатывания на дельте при разбеге (причину не помню, очень давно было), когда парашют вышел в виде ледяного шарика из замерзшего с осени от попавшей внутрь системы воды мокрого купола. Но по моему это было еще на пневматической системе.
 
tuliak сказал(а):
Такое крепление спассистемы на Форсаже я видел у друга Димы который был с ним на полётах. Считаю это крепление недопустимым.Фал должен крепиться за несколько точек конструкции.

@Admin
Дима, всё же вынеси пожалуйста в отдельную ветку вопросы по МВЕН-у. Как-то неловко себя чувствую обсуждать это в ветке, которая началась в связи с гибелью Димы и девушки. А обсуждать обязательно нужно.

@tuliak
На Форсаже фал закреплён за два несущих места телеги.
Я не об этом спрашивал SU27.
Вопрос касался крепления контейнера на хлипковатых на вид кронштейнах, которые гипотетически может при выстреле оторвать.

Хочется (в идеале), чтобы производитель спасистемы одобрил метод её установки и подтвердил, что всё OK или напротив - кронштейны порекомендовал усилить или ещё чего.

Ещё раз повторюсь, что Форсаж аппарат массовый.
И вопрос касается многих.
И тема установки ни коим образом не затрагивает - сработает спассистема или нет.
Подразумевается, что сработает и вовремя переуложена.
 
Все ответы из темы про катастрофу Птенца касающиеся БПС переношу сюда, если что то пропало или не очень удачно перенесено, прошу заранее прощения.
 
Эта тема нужная . Почти у всех стоят Мвеновские спас системы.
Однажды попробовав ее в деле, был убежден, что сработает всегда и правильно.
Но, прочитав про отказы,  очень напрягся. Почему не срабатывают нужно выяснять. Все же последний шанс.  Понятно неправильно закрепил, привязал крепкий фал слабым тросом - тут все понятно.
Но когда все сделано правильно и не срабатывает это, даже не знаю, как назвать.
Сразу вспомнил, когда очередная переукладка. Просмотрел, как закреплена.
Все же обидно таскать бесполезный груз. Тратить на него бензин, не имея гарантий спасения. :craZy
 
штатное крепление ПБС на Птенце... 🙁

задний узел...
 

Вложения

  • 001_029.jpg
    001_029.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 111
  • 002_016.jpg
    002_016.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 108
  • 004_012.jpg
    004_012.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 105
и передний...
...карабин фала ПБС
что то все так тонко... 🙁 🙁
 

Вложения

  • 005_013.jpg
    005_013.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 106
  • 007_007.jpg
    007_007.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 101
  • 006_006.jpg
    006_006.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 119
Интересно почему все забыли про еще один вид спассистемы устанавливаемой прямиком на человека - например парашют С-4У мин высота раскрытия если я не ошибаюсь 60м, тоже не гарантия, но шанс...
 
BeSman сказал(а):
Интересно почему все забыли про еще один вид спассистемы устанавливаемой прямиком на человека - например парашют С-4У мин высота раскрытия если я не ошибаюсь 60м, тоже не гарантия, но шанс...

Не путайте с ПЛП-60 и то методом срыва.
 
Назад
Вверх