Брянскообластное летадло.

У кардана... Он имеет ввиду незакрепленный подшипником....  🙁 Да еще и оси крестовины не совпадают, так что будет прыгать однозначно... :IMHO
 
а какой конец не закрепленный?у пилота что ли?
И у пилота тоже, а сдесь часть кардана между креставинами, не удерживаемая подшипниковыми опорами.
Next_I сказал(а):
Видимо о том, что оси кардана не в одной плоскости 
Правильная и не правильная крестовины:
 

Вложения

  • pravil_nyj_val.jpg
    pravil_nyj_val.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 107
  • ne_pravil_nyj_Val.jpg
    ne_pravil_nyj_Val.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 104
Я понял о чем шла речь и сегодня проверил на практике ...подключил к валу дрэл...в положении "0"   градусов все идеально крутитсо,постепенно увеличивая угол до 45 градусов происходит рост вибрациии чем больше угол наклона вала тем сильнее вибрация,суть этого карданчика с разнесенными осями вилок в том что на малых оборотах 100-150 в минуту угол передачи достигает 60-70 градусов ,в то время как карданко только 45 ю ограничен...,при наклоне в стороны до 25 градусов легкая вибрация...но нам на ней не летать...раскрутил выключил и забыл. 😛
Сегодня сочинял редукторно-моторную  .....короче хреновину на которой бензинка стоит и в нем же редуктор 1:2 на вал раскрутки...,покрутил втулку на оборотах около 3000 дрелью...вроде ниче не отвалилось и не заклинило... 😀 ;D,на самой втулке обороты не мерил но оч понравилось что все тихо ..нет грым-грым- грым , дун-дун-дун,и тын-тын-тын...работает тихо и класно, честно признаюсь был приятно удивлен.... 😉в редукторе планирую применить цепь...хоть она и тяжела ,но клиновой ремень не подойдет в виду маленького размера ведущего шкива...может кто подскажет где применяются зубчато- ременные передачи со шкивами из алюминия диаметром до 100 мм  🙁ума неприложу где их найти)сделаю как на какой то раскрутке из форума ...+\- 200 грамм роли не съиграет...
 

Вложения

  • Foto0584.JPG
    Foto0584.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 97
  • 5555_001.jpg
    5555_001.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 101
Видел сегодня в электроинструменте Володя они маленькие какието...10-12  мм в ширине длина в сдвойку см 10 всего...это мало...толщиной со спичку...мне кажется срежет зубья на нем ,вот бы как на машине 08-09 ващпе супер былоп! :-/придется так лепить........ :'(
 

Вложения

  • _____031.jpg
    _____031.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 105
Я понял о чем шла речь и сегодня проверил на практике ...подключил к валу дрэл...в положении "0"   градусов все идеально крутитсо,постепенно увеличивая угол до 45 градусов происходит рост вибрациии чем больше угол наклона вала тем сильнее вибрация,суть этого карданчика с разнесенными осями вилок в том что на малых оборотах 100-150 в минуту угол передачи достигает 60-70 градусов ,в то время как карданко только 45 ю ограничен...,при наклоне в стороны до 25 градусов легкая вибрация...но нам на ней не летать...раскрутил выключил и забыл. 😛
не думаю, что забудиш о вибрациях....

а взять за основу ТЕ карданчики, и соорудить правильную крестовинку не думал ?
 
Нет унас других... :вибрации нет появляется только после 30 градусов,проверю в работе с ДВС после переставлю оси ближе...,если возникнет необходимость... 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
вибрации нет появляется только после 30 градусов,проверю в работе с ДВС
:-? Надо бы выяснить как этот карданчик будет работать под нагрузкой (не в холостую).
 
Собрал,корпус после сушки...поставил вал,карданчик примерил -НИЧАВООО :~) :🙂
 

Вложения

  • Foto0596.JPG
    Foto0596.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 97
  • Foto0599.JPG
    Foto0599.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 98
  • ____0610.JPG
    ____0610.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 88
[quote
author=042B24312A293C1A7677450 link=1304094559/185#185 date=1309107626]
редукторе планирую применить цепь...хоть она и тяжела ,но клиновой
ремень не подойдет в виду маленького размера ведущего шкива...может кто
подскажет где применяются зубчато- ременные передачи со шкивами из
алюминия диаметром до 100 ммПечальума неприложу где их найти)сделаю как
на какой то раскрутке из форума ...+\- 200 грамм роли не съиграет... 
[/quote]

Толя,привет! Посмотри вот тут
;http://www.optibelt.de/index.php?id=1&L=13

Они торгуют разной всячиной пригодной для нас в том числе шкивами,
ручьевыми и зубчатыми как готовыми  так и болванками -внутреннюю посадку
обработай сам.
 

Вложения

  • FOTO_002_002.JPG
    FOTO_002_002.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 93
  • FOTO_001_004.JPG
    FOTO_001_004.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 91
Анатолий, а у тебя что, тормоз ротора не предусмотрен? Палку будешь совать в лопасти?
Сейчас как раз парюсь над этим вопросом.
Провел эксперимент: зажал циркульную пилу между двумя подшипниками, к которой потом, как и ты приварю венец, и придавил к ней тормозную колодку от машины. Так вот, сопротивление детское, а сильнее надавишь, диск прогибается. Короче нужен обхват как на дисковом тормозе. Надо что-то мудрить. Может мысли есть какие?
 

Вложения

  • Foto0556_001.JPG
    Foto0556_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 87
Akson сказал(а):
Анатолий, а у тебя что, тормоз ротора не предусмотрен? Палку будешь совать в лопасти?
Сейчас как раз парюсь над этим вопросом.
Провел эксперимент: зажал циркульную пилу между двумя подшипниками, к которой потом, как и ты приварю венец, и придавил к ней тормозную колодку от машины. Так вот, сопротивление детское, а сильнее надавишь, диск прогибается. Короче нужен обхват как на дисковом тормозе. Надо что-то мудрить. Может мысли есть какие?
тю......ну вы даете господа, обычного велосипедного тормоза хватает на тросиковой тяге - так тормоз у Магни устроен и ни каких проблЭм
 
Назад
Вверх