Брянскообластное летадло.

Вложения

  • DSC01621.jpg
    DSC01621.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 77
не есть гут(втулка).
А вот с этого места по-подробнее плиз!
Что именно не нравится? Какие пожелания? Как лучше?
Любые сомнения. Спрашиваю не просто так, сам разные головки делаю, хотелось бы знать как можно больше разных мнений.
Про болты уже понятно, я их четыре ставлю, а не два.
А что еще?
 
Про болты уже понятно, я их четыре ставлю, а не два.
А теперь Вы, пожалуйста поподробнее. И с фотографиями , если возможно.
 
Предлагаю создать отдельную ветку по втулкам ротора(Втулки ротора плюсы и минусы), эта личная ветка Анатолия. 😉
 
Да б\з разницы какая ветка.. 😉
Про болты уже понятно, я их четыре ставлю, а не два.
ни понил...Это как четыре?Установка еще двух подразумевает (уже не домиковскую втулку а нечто спорткоптеровское...)именение конструкции в целом каждое отверстие влечет за собой усиление ---> утяжеление вынужденное втулки,все эти сьемные щеки лишь последствия доступности листового материала,но никак не подразумевают какую то универсальность...вот и фсе что тут обсуждать то..есть болванка такая точим башню -нет,собираем из плиты...я попробовал сделать из 12 мм фанеры эту домик-втулку для прикидки на болтах...замена болтов м8 на м10,приводит к тому что стоить надо новую...и я остановился на целиковой из болвана...
 
Четыре,если я понял,о чем реч вот так:
Хотя на фото верхние болты стоят м6, я их тоже заменил.
Сейчас все четыре на 8мм.
В данной башне стоят 2 подшипника.
Главный болт 16 мм.
Качальный болт 13,5 мм(обусловлено внутренним диаметром отверстия в поршневом пальце, который использован внутренней обоймой подшипников качалки.)
 

Вложения

  • CHetyre.jpg
    CHetyre.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 93
  • 1_570.jpg
    1_570.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 95
Сделать втулку из болвана - не проблема, токарная работа средней квалификации. Ну, немножко фрезерной. Дело в другом: листовой материал значительно легче оценить и проверить по качеству, а болван - Бог его знает, откуда он взялся? Хорошо, если есть проверенный источник. А то ведь это может оказаться чем угодно: и столбом для пресса, и уже отпрессованным кругом, и литым болваном. При этом вас будут убеждать с пеной у рта, что это именно то, что нужно.
И еще один не мало важный момент: Стоимость такого болвана весьма не маленькая, а в стружку уйдёт процентов 70 металла. Ради чего?
 
Безопасность-это предсказуемость. Листовой материал как раз более предсказуем. У точеной головки есть свои плюсы. Это прежде всего меньшее количество деталей в конструкции, она значительно легче, да и красивее наконец! Но я видел на сколе металла (порвали мы одну) сразу две каверны. И стало жутко.
 
после горячего проката ч\з валы каверны превращаются в прослойку с микровысотой и её не видать ,а в литье при правильном процессе да еще если под давлением добавляется присадка не помню какая умничать не буду короче,- выгоняет она все шлаки и газы из расплава ,а на счет раковин в болване так это как повезет,лишь бы паутиновой трещины не было от неё,если пузырь не беда,но их как правило в сплаве под давлением не бывает,их много во вторичном литье.. :-?
 
Назад
Вверх