Брянскообластное летадло.

Доброго всем вечера 🙂 ,после двух дней продолжительных боев с железом,была произведена на свет предраскрутка ротора на основе ДВС бензокосы"CROSSER",потерей со стороны железа нет,а вот телескопический вал пришлось переделать..и сочинять новое сцепление...но суть не в этом ,когда газовал снимать некогда было  да и не кому ,видео позже может быть сделаю.,смысл в чем ,-двигатель очень хорошо работает и разгоняется...мощности для 23-24 футов вполне хватит ,передаточное отношение на ротор на фото выше есть,на руд реагирует резво выжал ручку бендикса ,чуть поддал газку бендикс заскочил в венец,и понеслось...на половину газа показания тахометра ротора =190-200 об\мин,выводить на полный не стал довел до 270 об\мин,по ручке газа ВСУшки это 2\3 хода дальше не стал...рев стоял хороший ,от руки удержать телескопический вал невозможно при даче газа ,так что мужики -ДВС РАСКРУТКЕ БЫТЬ!Думаю мы со Скай-Володей на правильном пути...фото установки ниже...втулка правда снята ., 😛
 

Вложения

  • sized_Foto0685.JPG
    sized_Foto0685.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 103
  • sized_Foto0683.JPG
    sized_Foto0683.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 96
  • sized_Foto0682.JPG
    sized_Foto0682.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 101
на половину газа показания тахометра ротора =190-200 об\мин

Привет Анатолий. Это без ротора насколько я понял. На самом деле цифры без навешенного ротора мало интересны. Вот с навешенным если б он так крутил. Давайте уже цепляйте лопасти и посмотрим что у вас получается 🙂
 
Привет Володя, да ведь никто  и не говорил что он  резвый...он далеко не резво крутит...попробуйте на тракторе "Беларус"разогнаться 120-130...
Давайте уже цепляйте лопасти и посмотрим что у вас получается 
-Подарите ротор покажу.. :🙂
-будет ротор -будем крутить... 😉
-до нового года точно будут цифры с ротором.. 😉а если все сложится то и полет покажу
 
привет,Саня ротор буим строить -будет дешевле,планирую купить спагетти...если появятся копейки то куплю ДВ...,самое главное сейчас мотор..в плотную приблизился к этому вопросу.,сам строить начал?
 
когда газовал снимать некогда былода и не кому ,видео позже может быть сделаю.,смысл в чем ,-двигатель очень хорошо работает и разгоняется...мощности для 23-24 футов вполне хватит ,передаточное отношение на ротор на фото выше есть,на руд реагирует резво выжал ручку бендикса ,чуть поддал газку бендикс заскочил в венец,и понеслось...на половину газа показания тахометра ротора =190-200 об\мин,выводить на полный не стал довел до 270 об\мин,по ручке газа ВСУшки это 2\3 хода дальше не стал...рев стоял хороший ,от руки удержать телескопический вал невозможно при даче газа ,так что мужики -ДВС РАСКРУТКЕ БЫТЬ!Думаю мы со Скай-Володей на правильном пути...фото установки ниже...втулка правда снята .
Анатолий, а знаешь какую мощность развивал твой мотор при раскрутки головки без лопастей - около 200 ват!
Сейчас пришлось все измерять и приборы приобрели. Когда крутишь пустую головку, то мощность нужна маленькая, а вот ротор - сразу рост потребления!
Вот эти головки тоже пришлось переделать, ski_vova убедил, что тонкий метал на венце  - дрожит. Сейчас выпустили из 4 мм нержавеющей стали.
http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/8/VgkbyvJovMQ
 
Приветствую Василич,да нискока он не развивал..просто крутил редуктор...обороты я проверил для проверки всей трансмиссии доводил до 340,появилась изза карданчиков вибрация,переделал вал..завтра повтор,от ДВС не откажусь ,я с электобесколлекторниками давно работаю вещ хорошая но его обвесное дорого,рег+полики+зарядник =огого!так что мне это знакомо не по наслышке ,спасибо за понимание...и помощь!,считаю своим делом чести довести Двс раскрутку до конца потому что это перспективно а главное дешево! 😉и эксперименты нипричем она просто будет крутить ,вот увидете! :~)
 
считаю своим делом чести довести Двс раскрутку до конца потому что это перспективно а главное дешево!
Я тоже считал делом чести. Без ротора крутил хорошо,ни каких вибраций,только треск мотора, но одев ротор немножко разочеровался. 150 об/мин в моем случае для 28ф ротора оказалось мало. Или мотор лошадей на 10 ставить, или отказатся от этой затеи, и уступить уже собранный узел тому, кто собирает одноместник с маленьким ротором, подобием твоего.
В моем конструктиве нет лишних погремушек.
 
Посчитать надо на момент 20 кг*м  , эту величину нужно получить на роторе . Делаем обратный расчет , делим 20 кг*м на передаточное (бендикс +венец ) . Как правило всегда больше 10 . Вот в остатке имеем чуть меньше 2 кг*м  . Этот момент должен обеспечить ваш бензиновый движочек . Прикидочные расчеты позволяют оценить  распологаемый момент . Бывает он в паспортных данных написан .
 
Для вашего ротора  и ваших оборотов . Когда Rus занимался экспериментами с бесоллекторной раскруткой он выкладывал данные полученных оборотов от мощности использованного двигателя . Я сделал расчет апроксимацию и вычислил коэфф .  реактивного момента ротора и по формуле для вертолетного несущего винта посчитал потребный крутящий момент  , он как раз равен реактивному моменту несущего винта .  Расчет велся под обороты 240 об/мин. под Rusовские лопасти. Позже Лев делился с вами этой информацией , что диапазон потребных моментов от 16 до 20 кг*м  (это данные из того самого расчета ) 🙂
 
Назад
Вверх