Брянскообластное летадло.

A36FLY сказал(а):
Перенеси, Толя, кнопку.

Блин там нет кнопки.... :-?два тумблера- на два контура (у кого Rotax  тот знает..).Не вырубить эту машинку просто жмякнув по кнопке. :craZy
 

Вложения

  • sized_P1070590.jpg
    sized_P1070590.jpg
    82 КБ · Просмотры: 49
Толя  молодец! Красотень да и только! Планируеш ли в следующем году с ним в Крючково? Я тебе в моем отеле выделю апартоменты и охрану " черненькую" выделю ;D
 
Anatoly_32 сказал(а):
Блин там нет кнопки
Это хохма. Ну ты же понял.


Просто выключатели зажигания надо видеть перед собой, это практика, это не обсуждается, меня так учили, так надо делать, они должны выключаться рукавицей зимой итд. итп.


А если их (выключатели) искать под жопой, то никогда не найдёшь в экстренной ситуации.
Удачи тебе! Держу кулачки. 🙂
 
Maygli сказал(а):
массы с истанционным управлением, - газелевской.
Весу один кг, цена она тыща
Вова не убедил....не ха чу!
Да будет известно,массу вырубишь мотор молотит ,у ротакса своё зажигание от своего магдино...,и пока не закоротишь катушки на массу обе сразу...не заглохнет.
У ротакса есть такое положение по проверке контуров на режиме 3300-3500 выключать по очереди каждый тумблер проверяя контуры на надежность(ситема дублированная) и при этом падение оборотов не должно превышать 300 об\мин ...те при выходе из строя одной катушки вторая питает оба цилиндра.! 😛
 
Мне кажется у пилота автожира должен быть рефлекс, чуть что - руд на ноль, а там и любая веточка сможет загасить мотор. К слову я свой первый автожир угробил запулив его в кювет. Сам то успел "катапультироваться", но во время этого действия не забыл случайно дать полный газ (зимней одеждой). Так вот, тоненьких кустиков оказалось достаточно чтобы срезать винт и загасить мотор практически мгновенно.
 
max-audi сказал(а):
Толямолодец! Красотень да и только! Планируеш ли в следующем году с ним в Крючково? Я тебе в моем отеле выделю апартоменты и охрану " черненькую" выделю

Макс с удовольствием...!!!Посмотрим как будем жить ...мож и прикачу. :🙂
За Отель спасибо!Бубе привет,сторож он отменный. 😉 ;D
 
та отрубай обе, лишь бы с пульта, - хто не даёт?  ;D
реле поставь пару. Рубильник сдвоенный под рукой ... Контактор... Валенок али сапог для глушения впуска ... ;D
Надоть ыметь аварыйная атключения усяго, иначи будишь мятатьси в поисках "кнопки". 
 
Maygli сказал(а):
та отрубай обе, лишь бы с пульта, - хто не даёт?  реле поставь пару. Рубильник сдвоенный под рукой ... Контактор... Валенок али сапог для глушения впуска ... Надоть ыметь аварыйная атключения усяго, иначи будишь мятатьси в поисках "кнопки". 


??????????????
 
Anatoly_32 сказал(а):
Могу сказать ...теперь....-руление на самооринтире не сложное но и не простое..
 
Обязательно пройти по полю с лопаткой  по курсу гона и человека три для ускорения процесса , смотреть кочки ямки соорентировать полосу ( только не кольями как многие делают), поехать по ней авто раза 5,6, накотать . Ротор ставь однозначно ручку от себя  ротор не  докрутится до взлётных, там поймёш сам что и как на порбежках с ним.Я зная коварность самоориентира носового на малой скорости подготавливал площадку 10 метров и всегда с неё стартовал, а то что 40 км доальше идёт как по рельсам на полном газу хвост ,,Домика,, факт-супер. :~)

А вообщем молодец  😀. Нас мало но мы есть! :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
поехать по ней авто раза 5,6, накотать 

Так и делали раньше.. 😉

MUK@LETUN сказал(а):
Ротор ставь однозначно ручку от себяротор недокрутится до взлётных, там поймёш сам 

Эт я знаю...пробовали

MUK@LETUN сказал(а):
( только не кольями как многие делают), 

У меня флажки.... 😀
 
A36FLY сказал(а):

это для Анатоля, он понимает.
Для уменьшения серьёзности вида лица советующего  🙂
Шутливая форма доведения информации до чувств товарища по теме.

патаму чта:
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"  🙂

Тот самый Мюнхгаузен
 
не знаю как у вас с самоориентирующимся передним, если у меня переднее в воздухе, то мне уже наплевать на ямы ухабы и кротовы норки )))))) газ не сброшу и объезжать не буду ;D
 
Толик, а как амортизаторы себя показали на грунте? Давление пробoвал подбирать?
 
Привет Константин...ничо не подбирал...как то не до этого было,просто 9 очков вдул..и езжу ..мягко и комфортно... 😀 ;D :craZy,знаешь после дождей земля как тесто бисквитное ....+ еще аморты мягкие,кстати колечко потавил там где надо..если кочек больше просто опустить малость вниз его и еще мягче становится..а давление можно и не торогать..
Костя кстати копался нашел в темах тыж тоже Домик строил?!а что ?как  у тебя? :-?
 
Толя! Как идут испыиания 😉Не знаю как ты но я соскучился по валерьянке!!!!!!!! ;D ;D ;D(Этот термин знают только узкий круг посвещенных-Вадим А.  Толя ,Юра Горохов ,Вова дед и Я!)
 
Назад
Вверх