Брянскообластное летадло.

jurii сказал(а):

написал политико экономический трактат...но подтер))))  о болгарском счастье!!! 

А на Спорткоптере тож переднее колесо без амортизатора)))))))))))
 
sergeev сказал(а):
..на Спорткоптере тож переднее колесо без амортизатора
sergeev сказал(а):
...где амортизаторы на Егере Домике, твисте?...
Вот и не правда. И на SC и на Домиках и на Твисте - везде есть, но у всех по разному. У кого стальная пружина, у кого простая резинка, у кого резиновый жгут.
 
Сляпил...аморт нашел с регулировкой жёсткости от скутера ,ну и  все прекрасно прыгает :~~)могу сделать видео.. :🙂
 

Вложения

  • IMG_20140716_155808_01.jpg
    IMG_20140716_155808_01.jpg
    35 КБ · Просмотры: 59
Анатоль!! Будь мудрым! Убери эти газ-амортизаторы подальше и вообще забудь о НЕЖЁСТКОЙ  связи между руль-колесом и Твоей Головой (или НОгой) !
При некоторой скорости или на какой-то кочке (кошке 😉)Вы  поймаете такое ШИММи, что даже на бетонной полосе Ваш аппарат будет летать по полосе Без Участия ПЕлота.
Только ЖЁСТКАЯ  СВязь ноги лёдчика и нос-колеса ,да и демпфер (в связи колеса с рамой) поможет пилоту научится рулить!! 
Даже МАУГЛИ уже 2 года катается у себя в Лобне по двору и оттачивает  это качество.
Хорошо, для примера,поставь на об-бычный велосипед вместо руля резиновую палку ,или *демократизатор*.
На таком велике тебе не проехать и 100м.
Ну или проехай 2-3 недели и научись кататься на резиновом велосипеде..
Или на нежёстком автожире..
 
Спс за критику.... :🙂
но не пойму причем тут резиновый руль...вы попробуйте их сжать 340 ньютонов в каждом...они находятся в полностью выдвинутом состоянии и представляют из себя жесткие тяги связанные с педалями...сжать их надо =68 кг оба вместе...
Катал по двору меня друг...( толкал т.к он без движка пока)- все прекрасно рулится и работает...

Поразмышляйте на досуге 😉
 
анатоли приветствую.   они у вас не правильно даже стоят  надо наоборот штырями к верху гильза должна быть внизу 🙂
 
alchik601 сказал(а):
анатоли приветствую деиствительно уберите ети  амортизаторы  до добра не доведут. второе   они у вас не правильно даже стоят  надо наоборот штырями к верху гильза должна быть внизу 🙂

Нет,не понимаете ..... если один сжимать то второму выдвинуться некуда он уже выдвинут и тросами связаны с хвостом... ..да как вы не поймете то.... :STUPID(перевернуть не проблема...) 😉

Короче все проехали...спс за советы.. :-/
 
Спорить не буду 😉 Ваша жизнь и Ваш аппарат 😉
Просто при определённой скорости  ваша стойка начнёт жить своей жижнью,не завися от мощщи вашего приятеля( или СУ)
Ну а на ВАШЕЙ ВПП 100*1000 и высотой травки * по пояс* стоит потренироваться хотя-бы без ротора (ПТИЧКУ ЖАЛКО!!)
Хотя-бы для достоверности вместо ротора подвесить гирьку --весом в ротор--30-40 КГ.
Тогда и ротор спасёте и уму...,.... разуму      наберётесь.
Только,пож..., не обижайтесь. 😎
 
3D_biker сказал(а):
Даже МАУГЛИ уже 2 года катается у себя в Лобне по двору и оттачивает  это качество.
т.е., "Даже  Маугли" - что говорить  об образованных людях!   ;D
На моих аппаратах изначально жёсткая связь педалей с колесом, и никак иначе. Несмотря на малый радиус разворота со свободноориентирующимся...
Хотся всё-таки, чтобы пилот процесс руления контролировал.
Толя, а руками колесо реально развернуть при ногах на педалях или "очень тяжело"?
 
3D_biker сказал(а):
Ну а на ВАШЕЙ ВПП 100*1000 и высотой травки * по пояс* стоит потренироваться хотя-бы без ротора (ПТИЧКУ ЖАЛКО!!)

Я и перед кувырком по тому полю ездил  без ротора и лишь потом поставил... 😉дело было не в бобине.. ;D

Maygli сказал(а):
Толя, а руками колесо реально развернуть при ногах на педалях или "очень тяжело"? 

Да не поворачивается оно ваще! если ноги на педалях то его невозможно повернуть.когда поставлю троса и хвост они заменят тоги даже на пустом колесо не повернуть если держать его за хвост...
Прорисуйте на листике кинематику и поймете.. :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
Да не поворачивается оно ваще...
Толь, так в чем тогда смысл применения этих газовых пружин(ГП), да еще таких мощных? С таким-же успехом работали бы обычные , копеечные жесткие тяги. На прошлом аппарате, там понятно было - ГП выполняли роль пружин, натягивающих троса.
 
marcons сказал(а):
Толь, так в чем тогда смысл применения этих газовых пружин(ГП), да еще таких мощных? С таким-же успехом работали бы обычные , копеечные жесткие тяги.


Ответ в посте 1528...стр51.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Да не поворачивается оно ваще! если ноги на педалях то его невозможно повернуть.когда поставлю троса и хвост они заменят тоги даже на пустом колесо не повернуть если держать его за хвост...
Прорисуйте на листике кинематику и поймете.. 
да зачем, - достаточно твоего честного-пречестного слова  🙂
Т.е., у тебя колесо не самоориентирующееся. Тогда о чем спич ваапче?  ;D
 
Anatoly_32 сказал(а):
Оно самоориентирующееся (по конструкции) но управляемое сути 
;D ;D ;D
"у меня кулак костяной по конструкции, но - железный по сути"  ;D
каким образом, о многоуважаемый конструктор Анатоль, может быть самоориентирующимся колесо, которое
Anatoly_32 сказал(а):
если ноги на педалях то его невозможно повернуть.когда поставлю троса и хвост они заменят тоги даже на пустом колесо не повернуть если держать его за хвост...
?  ;D
 
Maygli сказал(а):
каким образом, о многоуважаемый конструктор Анатоль, может быть самоориентирующимся колесо, которое Анатолий 32 писал(а)
Надо проявить волю - дави на педали, хочешь довериться колесу (самоориентиру) - не дави на педали. Все же просто!!!  :-?
 
Akson сказал(а):
Надо проявить волю - дави на педали, хочешь довериться колесу (самоориентиру) - не дави на педали. Все же просто!!!

О понял Вовка?
О так то!

Поясню почему газовые тяги стоят.

-т.к точки наконечников тяг находятся на разной высоте(на педали выше и вилке снизу соответственно,- а точка подвеса  рычага амортизатора имеет свою точку подвески(почти посередине) то при сжатии амортизатора произойдет изменение положения наконечников тяг (они сблизятся но не много) следовательно установив жесткую тягу  при срабатывании подвески будет рвать  троса, ( примем они не тянутся )= поэтому я решил установить ГА и дабы  не потерять направление в движении при срабатывании подвески -ВИЛКА САМООРИЕНТИРУЮЩАЯСЯ.. 😛

ну вобщем как то так...
 

Вложения

  • ___________022.png
    ___________022.png
    6,1 КБ · Просмотры: 60
Akson сказал(а):
Надо проявить волю - дави на педали, хочешь довериться колесу (самоориентиру) - не дави на педали. Все же просто!!!  
так-то усё стало ясно: да уж куда "проще" - "довериться колесу" - не ставить ноги на педали (расслабь колени ), "проявить волю" - ставь ноги на педали (напряги булки ;D), - в такой трактовке установка "сильно тугих" газовых амортизаторов вместо обычных тяг никакого смысла не имеет.
Может трактовка Ваша, сударь, недодуманная?  😉
 
Назад
Вверх