Брянскообластное летадло.

...
 

Вложения

  • sized_P1070324.JPG
    sized_P1070324.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 49
  • sized_P1070325_001.JPG
    sized_P1070325_001.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 50
JAKONYA сказал(а):
Вот не сомневаюсь что увидив твою трёхместку в работе , народ плюнет и скажет - да ну их эти автожиры.
;D ;D ;D Добрый человек... Тогда и тебе того же.  😉
Всегда одним и тем же кончается на форуме приличный сначала диалог - нападками и/или оскорблениями в адрес несогласного с иной точкой зрения.
Заметьте, не я нападаю, навязывая свои пристрастия и заранее оплёвывая труд другого.  Я никогда не насаждал превосходство двух-трёхместок перед одноместками. Наоборот, призывал разумно относиться  к нише каждого типа аппарата... Бестолку...
То ли страсть мозги любителям туманит, то ли желание самоутвердиться, наступив другому на голову...  :-? "Кто не с нами, тот против нас"? - дело Ленина  живёт и побеждает?  🙂
 
JAKONYA сказал(а):
А где его взять-то , ротор этот лёгкий для двухместника?
да нах он нужен, если двухместник не лёгкий?  😉

JAKONYA сказал(а):
Разбег большой,полёт неуклюжий,летает медленно,жрёт много,хранить негде. А между прочим,глобальное большинство людей смотрят прагматично и с практической точки зрения именно в сторону двухместных и даже не подозревают что настоящий автожир должен быть одноместным,лёгким,шустрым,компактным.
это уже явное выдавание желаемого за правду. Не к лицу джентельмену. Говорим фактами:
1. автожир никому ничего не должен.
2. есть задачи, которые выполняет аппарат. Мелкий и лёгкий грузы и пассажиров возить не может, потому это игрушка для эгоистов. Я не против, развлечения - часть жизни.
3. для одноместки расход топлива на килограмм перевозимого груза (помимо пилота) равен бесконечности, т.к. делить приходится на ноль, - больше любого расхода любой двухместки. Полёт шустрый, но недалёкий.
4. со сложенной мачтой хранится в обычном гараже, перевозится на обычном автоприцепе
5. летает обычно, без пилотажа, из пункта "а" в пункт "б" либо  учит новых пилотов, чего одноместка в принципе не позволяет.  😉
6. именно что "глобальное большинство людей смотрят прагматично" и потому, за годы работы стало очевидно, - одноместки не хотят, поскольку автожиры им нужны для дела, а не для игры, двух и трёхместные хоть с какой-то грузоподъёмностью. Естественно, у обычного грузовика разбег "до сотни" гораздо дольше, чем у заряженной "мухи". 
"Игрунов" - примерно на два порядка меньше.
п.с. почему действительность и факты, здравые аргументы не доходят до мозга вроде бы взрослых и неглупых мужиков, - вот что удивительно.  🙂
ещё раз скажу, - я не против одноместок, - я против навязывания их как единственных автожиров, которые "должны быть". Это глупость.  :IMHO
 
насчёт "по маршруту - самолёт", - как же Сиерва-то не знал этого??? Зачем-то автожир изобрёл после полётов на самолёте...  ;D  Наверное, и в точку обычные самолёты умеют садиться...
Жаконе: предлагаю прекратить этот диалог ввиду  явно различных критериев оценки - практичности и целесообразности с моей стороны и личных пристрастий с твоей.    😉

я от одноместок не зарекаюсь, просто не спрашивает никто.
 
Maygli сказал(а):
ещё раз скажу, - я не против одноместок, - я против навязывания их как единственных автожиров, которые "должны быть". 


Я думаю что все дело в бюджете человечища желающего сие чудо-зверя.... :craZy
Согласитесь разница в себистоимости -весомая...что в плане покупки что в плане постройки.. :-[
 
ну если денег не хватает на двушку, зачем кричать, что всем  надо только одноместки строить, "потому что только они настоящие автожиры "? Глупость же... Строить надо то, на что хватает средств, или объединяться. И это я постоянно говорю. А в ответ плевки... 
 
Ага...
Если ставить гибкий,то правого вращения, приводом от диска установленого между редуктором и винтом.
Только само ецепное устройство установится немного на перекос в лево. Потому как по центру трамблёр вытарчковывается.
 
Стоп..подробнее....отсюда 😱 Женя вся фишка в выборе вала  напр.вращения) в конструкции его привода ..
-на первом фото редуктор реверса на голове....

-на втором его не надо...

(при условии что правая лопасть наступающая.т.е при виде сверху вращение ротора против часовой стрелки)
 

Вложения

  • Dominator_20prerotator.jpg
    Dominator_20prerotator.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 54
  • Guepard_II_179.jpg
    Guepard_II_179.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 53
  • soma_20prerotator5_002.JPG
    soma_20prerotator5_002.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 57
Подробнее -
ВВ правого вращения (по полёту), диск как на первом фото последней серии, вал получается левого вращения.

Нужно менять направление
 
Если так ка ты описываешь то нужно вот этот узел с барабаном а не диском.. и не надо ничего менять...вал нужен правый...
 

Вложения

  • soma_20prerotator6_001.JPG
    soma_20prerotator6_001.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 49
Если сможешь и хотцо карданы то лепи вот такое...
 

Вложения

  • 9-12-12_20021_001.jpg
    9-12-12_20021_001.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 45
  • 9-12-12_20022_001.jpg
    9-12-12_20022_001.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 50
  • 9-12-12_20023_001.jpg
    9-12-12_20023_001.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 51
Маршевый винт вращается в право, по часовой стрелке.
Ротор в лево, против часовой стрелки - правая лопасть наступающая .

Вот на последних фотках вал к бендиксу приходит на шлицевом соединении.
Этот узел можно обойти.Только для этого вал должен быть по оси ротора и на угол 45* если с боку смотреть.
 
JAKONYA сказал(а):
Этот узел можно обойти.Только для этого вал должен быть по оси ротора и на угол 45* если с боку смотреть.

необойдешь!он еще и по крену гуляет +-10*... 😛
Только гибкий вал тебе в помощь! 😉
Женя он не просто гуляет он еще и по приводному валу скользит..тоесть вал меняет длинну в зависимости от наклона головы. 😛
 
Тьфу...опять фигню спорол и в непонятку вогнал.
Не 45*, а 15*-20* примерно.
Это по месту надо определить.
В таком положении вал будет наклонятся во все стороны без потребности менять его длинну.
Вот тут образец:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342089774
 
Анатолий, приветствую.
Подскажи, как ты делаешь переход(сопряжение) шлицевой части редуктора, на тросс(трубу)?
Я собрал комплектующие для корданной раскрутки, редуктор от Ветерка. Теперь думаю как лучше все это связать в кучу. :-/
С уважением, Артур.
 
Артур...короче ...

С редуктором мне попалась приблуда она имеет внутренний шлиц под вал.. стояла в сапоге она на фото ..обточена ,на валу сверху фиксируется штифтом (вал выше её просверлен ,но не её насквозь с валом) снизу стоит пружина....
-на эту приблуду  одевается труба хошь вари к ней трубу -хошь сверли под резьбу и болтами притяни(наружний размер её имеет внутренний диаметр трубы)  -это все снизу..

Сверху с Лазаревым доработали потом уже все имеет другую конструкцию..
Корче ша накидаю...вложу сюда...
 

Вложения

  • sized_sized_P1050916.JPG
    sized_sized_P1050916.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 49
Вот конструкция верхнего узла карданной раскрутки (это применительно к мощным  моторам и автожирам 2+ ... не соло ..у соло прощще..)

Да забыл...узел не разборный... :-[ P.S:

РИСУНОК ИЗМЕНИЛ...ЗАБЫЛ ОСОБЕННОСТЬ ТРУБА ВНУТРИ ДИАМЕТРОМ  +0,2 мм  от диаметра вала (из нержавейки подходит самое то..) 😉


-Для соло нужен стержень квадрат и труба квадрат..крепишь  на карданы и готово...
 

Вложения

  • 888_004.jpg
    888_004.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 52
  • 9-12-12_20023_001_001.jpg
    9-12-12_20023_001_001.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 49
  • DSC06800b_001.jpg
    DSC06800b_001.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 55
Неплохо получилось.. И все, из доступных запчастей.  🙂 Но всеравно, отдаю предпочтение гибкому валу...  Ни разу не подвел. Тьфу-тьфу-тьфу...
 
Gyro сказал(а):
Неплохо получилось.. И все, из доступных запчастей.  🙂 Но всеравно, отдаю предпочтение гибкому валу...  Ни разу не подвел. Тьфу-тьфу-тьфу...

Спс ,да все доступно, в магазинах мото запчастей можно и меньше подобрать валы от коробки передач и использовать шестеренки ,отпустить только нужно в кузне металл шестерни..
Согласен! когда вал попробуешь- уже не хочется накаких карданов... 😎
 
Назад
Вверх