Брянскообластное летадло.

A36FLY сказал(а):
Это не ответ на конкретно поставленный вопрос, а глупость какая-то. 

Ну Евгений собсно прав..это уже проходилось миллион раз на форуме...

Сверление делаетцо по калибру прямо у внутренней стенки бокса что исключает  установку распорных втулок как в случае с трубой или если сверлишь в середине бокса ..то распорка ставится.

А этот бокс вы непродавите в данном случае..-болтов таких нет в природе😛
 

Вложения

  • boks.jpg
    boks.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 68
Anatoly_32 сказал(а):
А этот бокс вы непродавите в данном случае..-болтов таких нет в природе
+100%
Все  крепления в подобных узлах работают на срез, и очень важно отсутствия радиального зазора в крепеже.
Чтобы избежать наличие зазора, я делал предварительную сборку крепежем меньшего диаметра. Болты изготавливал с утолщенным телом (щлифованные), отверстия разворачивал разверткой, поочередно с последующим креплением.
 
Артур верно.. работа колоссальная но шкурка выделки не стоит...при затяжке этих соединений из этого скажем вязкого сплава АД31 ..там возникают силы трения такие что среза там не дождаться..я честно к этому особе не прилагал усердие.. :🙂

Но это не говорит что совестливым конструкторам не стоит этого делать.. 😀 ;D ;D а то избалуются.. ;D ;D

Главное чтоб резьба начиналась за пределами соединения.. 😉
 
В частности Доминатор(и те только он) весь собран подобным образом, без втулок и производитель рекомендует усилие затяжки гаек болтов всего 7-9 Nm. Даже на болтах с мелкой резьбой усилие сжатия далеко до деформируемых для сплава АД31, не говоря о 6061Т6. А по центру профиля втулка безусловно необходима.
 
Макс! Я первые автожиры Егерь, делал из швеллера. Столько гемора, я тебе скажу..., хотя, я сборщиком клепальщиком проработал несколько лет на авиазаводе. В итоге перешел на профильную трубу. Каркас собирается в разы быстрее и эта работа, намного технологичней.  Просто, в то время, такой трубы не было у нас...  Так вот, мало того, что процесс довольно сложный с клепкой (вытяжные заклепки, тут не прокатят), так и сама балка получается тяжелее.
 
max-audi сказал(а):
Я до сих пор не понимаю упорство людей которые делают раму из профтрубы (бокса) ,почему не используют швеллер
Ну если правильно понять вопрос, то швеллер не работает на кручение. Т.е. крути  его, как хочешь.
Так?
 
Ушли в сторону. Просим прощения.
max-audi сказал(а):
Я имел в место профтрубы использовать швеллер Д16т -80[ch215]40[ch215]4 и соединять с боков кластерами из Д16 т толщиной 5мм. Болтами затянув несмерть и не надо не каких фтулок и кранштейнов для сборки!
А труба в этом случае чем хуже?
Легче, жёстче.
Отрезал в размер и вот тебе готовая балка. Ни заклёпок, ничего.
 
Да все я , Макс понимаю. Ты посчитай весовые данные своей конструкции - ужаснешься! У меня была балка из швеллеров 60х25х4 мм и стенка 2 х100 мм, так вот это штуковина в полтора раза тяжелее профильной трубы. А если швеллера не завязывать со стенкой, работать на кручение, такая конструкция будет плохо, и , в любом случае, при работе на изгиб, придется ставить перемычки довольно часто.
А насчет Хавка, я тебе так скажу - то, что он склепан на вытяжных заклепках, это не есть пример для подражания, скорее наоброт - так нельзя делать  😉
 
max-audi сказал(а):
Болтами затянув несмерть и не надо не каких фтулок и кранштейнов для сборки!
Макс, растолкают стальные болты твой любимый Д16т; - либо надо, как Авиавлад на Хавке делал, - "поля заклёпок вытяжных". И посматривать, какие ещё держат, а какие уже "загуляли" 🙂
Али ты люминиевые болты делать буешь?  ;D
И внутрь ещё бруски из дуба/перегородки из Д16т не забудь вклепать - для  крутильной жёсткости.  😉

Gyro сказал(а):
Ты посчитай весовые данные своей конструкции - ужаснешься! У меня была балка из швеллеров 60х25х4 мм и стенка 2 х100 мм, так вот это штуковина в полтора раза тяжелее профильной трубы. А если швеллера не завязывать со стенкой, работать на кручение, такая конструкция будет плохо, и , в любом случае, при работе на изгиб, придется ставить перемычки довольно часто.

и я о том же  🙂
 
max-audi сказал(а):
Ты бы Вава для начало металловединие узучил бы а потом умные мысли обнародовал бы! А после изучения может быть понял, что Д16т по прочности тоже самое, что и твоя бздевая китайская нержавейка из чего ты свои АЖ вояиш! Только дюраль толще и легче да и по усталости на порядок лучше сраной нержавейки!  

это от бессилия привести технические аргументы по существу разбираемого вопроса ты как Жирик на публике свалил в кучу всё, что в голове накопилось?  ;D Методы "базара" лукавые начал использовать вместо технического диалога? Кто вообще нержавейку упоминал или её преимущества???
Что с тобой, Макс?  :-? Ни об усталости, ни о лёгкости и т.п., тем более, ни о сравнении ни с какой нержавейкой речь не шла, - разбирали твоё нездравое решение швеллера алюминиевые клепать вместо использования профильной алюминиевой же трубы, по этому вопросу тебе и советы свои люди дали. А ты как-то болезненно очень к ним отнёсся...  У женщины - я бы понял, день критический бывает, повышенная раздражительность, а ты - мужик. Подозрительно это...

п.с. как было всегда, так и есть, - на кручение жёсткость лучше у трубы, а более твёрдые стальные болты разбивают со временем алюминиевые конструкции. 
 
Orca сказал(а):
Конструкции из Д16Т выигрывают по жесткости у нержавейки при одинаковом весе .
а конструкции из углепластика выигрывают у Д16Т... А золото дороже серебра... А слон тяжелее тигра...  И что???
При чём тут всё это????  ;D
В помойку Д16Т, стройте только из углепластика!!?  ;D


п.с. и чего вы - фанаты алюминия - до нержавейки докопались-то и всё время свой любимый алюминь ей противопоставляете?  ;D
Я ж не тыкаю никого при каждом удобном/неудобном случае низкой коррозионной стойкостью Д16Т , необходимостью мудрить переходы да накладочки, дырочки сверлить рядом со стеночкой, а не где удобно, да втулочки делать, чтобы отверстия крепежом не разбивало (чего, похоже, "высокообразованный металловед наш Хруничевский" не догоняет  ;D) ... Выбрали алюминий, - ну и стройте из него, кто против? Зачем всё время утверждать своё мнимое превосходство на форуме? Что вы на нержавейку накидываетесь и, кстати сказать, одноместки навязываете?  🙂
Пусть каждый строит, что ему нравится - и одно ,и двух, и трёхместные автожиры, а выбор материала - это комплексный выбор, учёт всех сторон, включая экономику, технологию, свойства и опыт.  :IMHO
 
max-audi сказал(а):
Смотри внимательно таблицы!!! Что у Д16т, что у китайской нержи 46 кг.мм.кв. 
Макс, строй, пожалуйста, по фактам и опыту, а не по таблицам. Сколько ты нам мозккк клепал, приходя пошпионить-пообщаться в общую ещё мастерскую и так же ругая "тяжёлую нержавейку" и хваля "лёгкий и прочный" алюминь свой. А когда двухместку свою достроил, взвесил, - запил на две недели, потому что твоя алюминиевая двухместка оказалась тогда тяжелее нашей нержавеющей трёхместки. ;D ;D ;D
 
Понял , удаляю свои посты .
 
max-audi сказал(а):
перебрал с весом т.к. обосрался летать
Макс, проблемы с желудком?  ;D

Про туалетную бумагу - брехня, и ты сам это знаешь. СкайВова ещё кувыркался на Жёлтом, - рама спасла; на трёхместках дедушкиных не скажу кто летом падал вниз колпаком, - рама спасла. Не к лицу тебе перевирать факты и вести себя как сам знаешь кто, сочиняя ложь ради победы в разговоре.  😉
Про вес - тебе с самого начала появления в мастерской всё подробно объяснили, дали советы, как люди делают - не только мы, а во всём мире, - но ты упёрся в свои фантазии и кричал про ЦАГИ, Хруничева и про прочие великие названия, про алюминий сверхлёгкий... Ты не только с весом перебрал, тебе и хвост пришлось переделывать, и кабину, и другое. Сам себя одурачил вопреки нашей помощи, потом переделал, теперь на меня нападаешь? Поведение беременной женщины... Я ведь за тебя всегда был. К кому ты шасси свои точить приезжал? Что с тобой, Макс? Тебя дедушка укусил? :-?  ;D
"Не лепи горбатого".  :IMHO
 
Владимир, СПОКОЙНЕЕ!! Максим , из наших, из славян! И его автожир поднялся в воздух!
Его интересует мнение других СО-САЙТНИКОВ  на ИГО конструкторские меЧты.
Он тут других зовёт учиться, ведь остальные ГУРУ на ЭТО не откликаются и не чиго не саветуьут.
Да и вообще , на ЭТОМ сайте ни на кого не надо обижаться.
P.S.Дорогу до тебя заасфальтировали, так-что скоро загляну на чаёк!
 
Maygli сказал(а):
СкайВова ещё кувыркался на Жёлтом
Самым надежным и крепким узлом была рама. Спасибо Вове. и Севе, которые в те давние времена еще вместе были. 🙂
Остался жив, здоров и в небе. :~)
 
Назад
Вверх